Новости ABW.BY

Подписаться на Новости ABW.BY RSS-лента
ABW.BY - все автоновости
Адрес: https://www.abw.by
Обновлено: 1 час 25 мин. назад

В Украине полиция выпустила на дороги "фантомные патрули"

8 часов 28 мин. назад
С 25 января дороги Украины начали патрулировать полицейские фантомы (автомобили Skoda Kodiaq в гражданской окраске без опознавательных знаков). Об этом сообщает МВД Украины. Эти авто оснащены системами контроля скорости движущихся транспортных средств как во время движения самого фантома , так и когда он стоит в определенном месте. После фиксации правонарушения происходит считывание и распознавание номерных знаков с последующей сверкой в базах данных. При этом система может обрабатывать до 50 движущихся целей одновременно. После фиксации и проверки в базе данные отправляются в систему автоматической фиксации, которая автоматически обрабатывает данные и формирует постановления об административных правонарушениях. Уполномоченный сотрудник полиции, проанализировав полученные материалы, выносит административное постановление с наложением квалифицированной электронной подписи. То есть делается невозможным человеческий фактор, такое постановление невозможно подделать. Почти все нарушения скоростного режима будут фиксироваться в автоматическом режиме без остановки транспортного средства нарушителя. Экипажи фантомов будут нести службу в форменной одежде и со служебными удостоверениями, поэтому смогут официально останавливать автомобили нарушителей, которые будут совершать дерзкие и опасные нарушения ПДД . В частности, с списке подобных правонарушений проезд на запрещающий сигнал светофора или пересечение двойной сплошной полосы движения, когда это могло привести к существенным последствиям. Цель внедрения этой полицейской новации не увеличение штрафов, а предупреждение ДТП, подчеркнули в МВД. По состоянию на сегодня в Украине четыре спецавтомобиля- фантома готовы к патрулированию. В этом году запланировано закупить 30 таких спецавтомобилей, а в 2023-м 110. Впервые полиция Украины начала говорить о спецавтомобилях- фантомах еще в 2018 году. Периодические такие авто видели на дорогах в прошлом году. Не секрет, что сейчас это автомобиль Skoda Kodiaq без опознавательных знаков полиции. Понятно, что в дальнейшем марки и модели авто не будем называть открыто, потому что это противоречит концепции использования таких комплексов , рассказал в Facebook первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.

Старые цены и выгоды с тремя нулями. Сколько можно сэкономить на покупке нового авто 2021 года?

11 часов 9 мин. назад
Автомобиль принято считать новым до тех пор, пока он не выехал из автосалона. Машины даже с совсем небольшим пробегом уже теряют в стоимости на рынке. А что, если непременно хочется стать первым владельцем авто, но и желание переплачивать отсутствует? Сегодня кроссоверы Haval 2021 года выпуска можно приобрести не только по старым ценам, но и с выгодой до 5000 рублей. Предложение актуально лишь для машин, выпущенных в прошлом году, до тех пор пока они есть в наличии на складе. При покупке также предоставляются дополнительные программы финансирования для максимально комфортной покупки: ВЫГОДА до 5000 рублей на автомобили Haval в наличии. БЕЗ ПЕРЕПЛАТ: программа Рассрочка сроком до 2 лет, которая позволит растянуть платежи по времени с почти символическим удорожанием. АВАНС 0%: лизинговые программы с первым взносом от 0 до 10%, с помощью которых купить авто можно даже с минимальным стартовым бюджетом. СПЕЦИАЛЬНЫЙ КРЕДИТ в белорусских рублях сроком до 120 месяцев с комфортными платежами и без справки о доходах. ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ и ИП: специальная программа лизинга в белорусских рублях на 3 года с низким ежемесячным платежом. Программы предоставляются по отдельности. Получить консультацию, расчет платежей, записаться на тест-драйв и получить ответы на любые вопросы можно по телефону 7905. HAVAL JOLION Кроссовер JOLION последняя модель от HAVAL с самыми современными опциями и привлекательным внешним видом. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а также с механикой или роботом на выбор. Турбированный 1,5-литровый двигатель обеспечивает мощность 143 или 150 л.с. в зависимости от комплектации. Список оснащения удовлетворит все запросы современности и сделает поездки по-настоящему комфортными: полностью светодиодная оптика; зимние опции: подогрев руля, форсунок омывателя, обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних и задних сидений; двухзонный климат-контроль; датчик дождя и света; система бесключевого доступа; адаптивный круиз-контроль; система кругового обзора на 360 градусов; система автономной автоматической парковки; проекционный дисплей с регулировкой высоты и угла изображения; разъем USB в зеркале для подключения видеорегистратора; беспроводная зарядка для смартфона; мультимедийная система с Bluetooth и поддержкой Android Auto / Apple Carplay. Запись на тест-драйв, полный список оснащения, технические характеристики и цены по ссылке. HAVAL F7 и HAVAL F7x Кроссовер Haval F7 и кросс-купе Haval F7x две зарекомендовавшие себя модели от Haval со стильным дизайном и большим количеством опций. Кроссоверы доступны с двумя вариантами двигателей на выбор: турбированными 1,5-литровым 150-сильным и 2-литровым 190-сильным. Коробка передач 7-ступенчатый робот с ресурсным двойным сцеплением мокрого типа. Haval F7 и Haval F7x предлагают владельцам все современные и востребованные опции: светодиодные фары, фонари и дневные ходовые огни; люк с электроприводом или панорамная крыша; климат-контроль; датчики света и дождя; полный зимний пакет: подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, обогрев зеркал, заднего стекла и переднего стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей; адаптивный круиз-контроль; мультимедийную систему с большим экраном с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и управлением на рулевом колесе; систему камер кругового обзора 360°; беспроводную зарядку для смартфонов; системы безопасности ESP, TCS, RMI, BA и другие. Автомобиль Haval F7 получил максимальную оценку 5 звезд за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность по результатам серии краш-тестов C-NCAP. Ознакомиться с полным перечнем опций, подробными техническими характеристиками Haval F7 можно здесь, Haval F7x по этой ссылке. HAVAL H9 Haval H9 полноценный рамный внедорожник с отличным уровнем оснащения и салоном на 7 мест. Автомобиль предлагает полный привод, блокировку заднего дифференциала, бензиновый или дизельный двигатель на выбор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В списке опций присутствуют: биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и фонари, функция освещения поворотов; панорамная крыша с электроприводом; трехзонный климат-контроль, датчик света и дождя; подогрев передних и задних сидений, руля; сиденья с отделкой премиальной кожей наппа; система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой; подготовка под установку прицепного устройства, включая розетку для прицепа; системы безопасности и помощи водителю. Подробные технические характеристики, описание всех комплектаций и цены на Haval H9 можно посмотреть по ссылке. * на правах рекламы

"Искал машину более двух месяцев". Белорусский актер Александр Абрамович и его дизельный Peugeot 5008

11 часов 9 мин. назад
Белорусский актер Александр Абрамович недавно решил сменить автомобиль. До этого он ездил на дизельном Citroёn Jumpy машине просторной и экономичной, но уже морально устаревшей. С какими сложностями столкнулся Александр при выборе? Спойлер: машину все же удалось найти в автосалоне Автодом , причем тоже дизельную и просторную. Основная проблема в том, что мой рост 182 сантиметра, поэтому не каждая машина мне подойдет, рассказывает Александр. Вроде бы просторные немаленькие машины, но садишься в них и едешь с согнутыми ногами, что очень неудобно. Другая проблема в том, что из-за кризиса с производством машин рынок очень сузился. Банально сложно найти хорошую машину. Первоначально думал взять что-то подешевле, за 8000 долларов. Но скоро стало ясно, что планку надо поднимать, потому что в этой категории одни уставшие авто . Начались поиски. Вначале Александр ездил по частным объявлениям. Но тут сложно найти машину: за день надо объездить вдоль и поперек весь город, а некоторые авто и вовсе в других городах. Банально неудобно, а мне к машине надо примеряться, не каждая подойдет . В итоге все это привело Александра в автосалон Автодом . Я начал поиски осенью уже прошлого года. Параллельно собирал деньги на более дорогой автомобиль. Несколько раз обходил автосалоны на Тимирязева и Победителей, но ничего не находилось. Или машина уже старовата, или я в нее не влезаю, или и то и другое вместе. Но очень понравилось обходительное и крайне доброжелательное отношение менеджеров автосалона, поэтому решил им довериться. В итоге меня добавили в лист ожидания. Это очень удобная услуга: ты оставляешь запрос на тот или иной автомобиль, а менеджер тебе сам звонит, когда в автосалон попадет нужная машина. Причем еще до того, как она будет выставлена в продажу, ты можешь ее осмотреть, что увеличивает шансы на успешную покупку авто в хорошем состоянии. Запрос был простой: просторный автомобиль в отличном состоянии до 14.000 долларов . В итоге в январе появился нужный вариант: Peugeot 5008, выпущенный в 2014 году, с дизельным мотором 1.6 и механической коробкой передач. Цена 35.000 белорусских рублей, или 13.600$. Процесс покупки не занял много времени. Машина уже была на транзитах , единственное нужно было съездить в банк и оплатить покупку. И все ключи в руках. Подарок в виде шампанского, ключ на старт полетели. Что же купил Александр? Просторный французский лайнер стильного черного цвета и с литыми колесными дисками. Что-что, а французы умеют делать комфортные машины: на дороге авто не едет, а плывет. И с шумоизоляцией все достаточно неплохо. Комплектация тоже неплохая: есть хорошая музыка с Bluetooth, двухзонный климат-контроль, электронный ручник , подогрев сидений. Автомата нет, только 6-ступенчатая механика . Зато так будет надежнее: не на всех французах стоят хорошие автоматические коробки передач. И состояние салона отличное, разве что есть небольшие потертости на рычаге КПП. Задний ряд очень удобный: есть шторки, столики, раздельные кресла с регулировкой и возможностью их демонтажа. Практичность второе имя Peugeot 5008. А еще даже при полностью отодвинутом водительском кресле остается место для ног заднего левого пассажира. Багажник, разумеется, немаленький. Александр любит выезды на природу и в загородный дом, поэтому он тут как нельзя кстати. И шины летние уже имеются, ничего покупать не надо. В автосалоне Автодом автомобили проходят предпродажную диагностику, что здорово экономит время и деньги покупателя. Имена эта машина была в отличном состоянии, что и было указано в заключении о диагностике. Но Александр пригласил своего мастера, который это подтвердил. Единственное, не складывалось одно из зеркал заднего вида. На свой старый Citroёn я пересел после Volkswagen. И первое время с непривычки клонило в сон очень мягко и убаюкивающе едет машина. 5008-й такой же: мягкий, комфортный, тихий. Сел я в него впритык, с максимально отодвинутым задним креслом, но сидеть удобно, что немаловажно, ведь я люблю ездить на дальние дистанции. И экономичность при этом: 5,6 средний расход, на трассе будет еще меньше. Мотор работает ровно, передачи переключаются четко. Машина в хорошем состоянии, ездить будет еще долго. В общем, выбором доволен. И главное, что не пришлось перебирать кучу хлама, за меня это сделали другие люди менеджеры Автодома . Просто подал заявку на хорошую машину и в итоге ее дождался . Автосалон Автодом ​ автомобили и мотоциклы с пробегом в Минске. г. Минск, ул. Тимирязева, 74, уровни 2-4 г. Минск, пр-т Победителей, 84, уровень -2 (минус второй) * на правах рекламы

Китайская "всесезонка" против зимних шин: есть ли риск убиться?

11 часов 9 мин. назад
Идея возникла во время планерки, где мы дружно гнобили Юру Гладчука за то, что на свою Tesla он купил китайские (!) всесезонные (!!!) шины. Дурак, мол, убьешься. Он в грудь себя бил, что резина огонек. Мы не верили, а потому решили сравнить их с зимними шинами, установленными на машинах коллег. Это вам не шинный тест! По-хорошему для проведения полноценного сравнительно теста нужен специально оборудованный и подготовленный полигон, измерительное оборудование, а все комплекты шин надо проверять на одном и том же автомобиле. Но у нас не шинный тест мы просто хотим проверить, как мощная, но заднеприводная и тяжелая Tesla на китайской всесезонке будет разгоняться, тормозить и поворачивать в сравнении с автомобилями с ДВС на правильных, то есть зимних, шинах. На сверхвысокую точность не претендуем, но сравнение весьма жизненное. Вот в одном потоке едут автомобили с разными шинами (и по моделям, и по размерности, и по состоянию насколько большой будет разница при попытке изменить скорость или направление движения на льду или снегу? Местом проведения испытаний стал трековый стадион спорткомплекса РСТЦ ДОСААФ в Прилесье. Разгон и торможение будем выполнять на ледяной дорожке трекового стадиона, а повороты на снежно-ледяном покрытии на его внутренней площадке. Теперь о технике и шинах. На Tesla Model S установлен новый комплект Imperial All Season Driver размерности 245/45 R19. На красном Ford Focus III стоят Nokian Nordman RS2 205/55 R16, купленные осенью 2021 года, то есть это их первый сезон. Наконец, на серебристом Ford Focus II шины Kleber Krisalp HP3 205/55 R16, которые выпущены в Румынии в 2019-м и трудятся уже третий сезон. Поэтому и остаток протектора уже всего лишь 5 мм против 7-8 мм у соперников. Разгон Производим его с места на дистанции 50 м. Почему не больше? Потому что под колесами лед, до 100 м наши автомобили будут разгоняться целую вечность, а им потом еще тормозить, но прямик стадиона не бесконечный. И вообще все самое сложное происходит на первых метрах дистанции, когда даже при аккуратном обращении с педалью газа колеса срываются в букс, и лишь затем, когда автомобиль слегка разгонится, уже можно говорить о тяге, выборе передач и прочем. За рулем всех машин один и тот же водитель, и он делает несколько попыток, лучшая из которых идет в зачет (попутно смотрим на плотность показываемых результатов). А еще Focus III и Tesla оснащены системой стабилизации с возможностью отключения трэкшн-контроля пробуем разгоняться с ним и без него. Так вот, на льду лучшие результаты оказываются как раз с включенной системой, которая гасит вредные пробуксовки. А в случае с Tesla еще и не дает автомобилю уходить в занос: с отключенным трэкшн-контролем автомобиль больше ехал боком, чем по прямой. Ну а каковы результаты? Быстрее всех 50-метровой отметки достиг Focus III со свежим комплектом Nordman 8,18 секунды. Focus II с подношенными шинами Kleber отчаянно шлифовал на старте, и в отсутствие ESP этот процесс приходилось ограничивать самостоятельно, в итоге лучшая попытка 9,55. Ну a Tesla, пробуксовывая даже с включенным трэкшн-контролем, затем отыгрывалась при куда более стремительном дальнейшем разгоне и смогла достичь контрольного створа за 9,14 секунды. Что важно, менее удачные попытки демонстрировали точно такую же расстановку сил. Торможение Его производим со скорости 40 км/ч вплоть до полной остановки. На всех машинах тормозим с работающей ABS. Причины выбранной начальной скорости все те же: скользко! Чтобы разогнаться до 60 км/ч и выровнять скорость перед началом торможения, пришлось бы стартовать чуть ли не с противоположной стороны стадиона. Но ведь еще и остановиться как-то надо. Вот и Focus III на Nordman, претендующий на лидерство, замирает на месте только через 14,05 м после начала торможения. И это лучшая попытка на этом автомобиле и вообще лучший результат испытаний. Так, Focus II на Kleber перекатывает на метр, показав 15,10 м в лучшей попытке. Но тут снова вспомним про малую исходную скорость. Если бы начинали с 60 км/ч, разница была бы куда большей. Но нас интересует, как остановится Tesla на своей китайской всесезонке . И тут снова сюрприз 14,83 м, то есть второй результат. Это даже несколько неожиданно. Ладно, на разгоне электромобилю могла помочь отменная тяга, а при торможении должна была мешать приличная масса (снаряженная порядка 2100 кг у Tesla против 1200 кг у Focus II и 1300 кг у Focus III). С другой стороны, шины у электрокара 19-го диаметра и шириной 245 мм, а на льду большая площадь протектора имеет значение. Вот на снегу эти лапти могли бы сработать и в минус Круг Проверив, как работают шины в продольном направлении, посмотрим, как они справятся с поперечными нагрузками. Для этого выставляем круг диаметром 35 м. На каждом автомобиле проезжаем 7-8 кругов и берем лучшее время. Да, по мере проездов покрытие раскатывается, вскоре под колесами вместо снега уже лед. Но ведь можно слегка корректировать траекторию, цепляясь за снег то левыми, то правыми колесами. А еще Focus II управляется исключительно в ручном режиме, тогда как Focus III и Tesla едут с включенной ESP и на них больше шансов показать стабильный результат. Не многовато ли условий для погрешности измерений и, как следствие, результата сравнения? Но и на этот раз Focus III показывает лучший результат прохождения круга 15,42 секунды. Focus II, который открывал этот вид испытания и первые круги нарезал преимущественно по снегу, показал лишь 16,27. А Tesla, которая ехала уже больше по ледяному покрытию, а для выхода на снег приходилось увеличивать радиус поворота, прошла свой лучший круг за 16,43 секунды. Что в итоге? Выводов несколько. Первый, он же самый важный: хорошо поездившие зимние шины запросто уступают новым всесезонным, даже на льду. И отрыв свежих зимних покрышек от конкурентов тут также показателен. Проигрыш новой всесезонки зимним шинам как раз предсказуем, а вот настоящим сюрпризом стало то, что старые зимние шины в целом оказались хуже. При этом порадовала относительная плотность результатов: откровенных провалов ни у одного участника испытаний не было, а значит, у коллег есть шансы выжить на зимней дороге. Однако вновь вернемся к параметрам упражнений: разгон на дистанции 50 м, торможение с 40 км/ч, круг диаметром 35 м. Будь эти цифры раза в два больше, разброс результатов был бы соответствующим. Испытание Ford Focus III Nokian Nordman RS2 Ford Focus II Kleber Krisalp HP3 Tesla Model S Imperial All Season Driver Разгон на дистанции 50 м 8,18 с 9,55 с 9,14 с Торможение 40-0 км/ч 14,05 м 15,10 м 14,83 м Круг диаметром 35 м 15,42 с 16,27 с 16,43 с Наконец, обратим внимание и на работу систем активной безопасности ABS и ESP. Если их ранние версии работали достаточно грубо и их мог переиграть водитель со специальной подготовкой, то свежие модификации работают куда как эффективнее, особенно если учитывать специфику их работы. Впрочем, это хорошая тема для отдельного материала. Сейчас же ограничимся тем, что с этими электронными помощниками как минимум можно рассчитывать на более стабильный результат, особенно если при управлении вручную водитель не знаком с автомобилем или работает органами управления слишком грубо. Редакция выражает благодарность руководству РСТЦ ДОСААФ за помощь в организации съемок Зимние шины в базе объявлений Автобизнеса

Пришлось ехать в Москву, чтобы избавиться от залога на машину. Удивительная история читателя

11 часов 9 мин. назад
Когда Денис обратился в редакцию Автобизнеса и рассказал свою историю, мы удивлены не были, поскольку материалов о залоговых автомобилях нами написано немало. Как выяснилось, в конфликте участвовал Райффайзен Банк , у которого в залоге был Hyundai Santa Fe Дениса. И это притом, что наш читатель первый и единственный владелец автомобиля, купленного новым в московском автосалоне. Чтобы помочь Денису, мы составили план, который включал несколько контрольных точек. VIN настоящий или нет? Ждать, пока нашего читателя вызовут в правоохранительные органы или суд по иску банка, не стоило, нужно было играть на опережение. Не оставалось сомнений в том, что автомобиль находится в залоге. Об этом свидетельствовала запись на официальном сайте Федеральной нотариальной палаты Российской Федерации. Важно было определить, какой автомобиль настоящий Дениса или который в залоге у банка. Сами понимаете, что двух настоящих быть не может. Когда я обратился к экспертам для проверки подлинности VIN, сотрудники меня отговаривали, вспоминает Денис. Мол, это не поможет, зря только 180 рублей выкинешь. Советовали написать заявление в РУВД. Но я настоял на своем и прошел экспертизу, результат которой мне предоставили через 10 дней. Никаких неприятных сюрпризов не произошло ;. Вердикт экспертов: VIN автомобиля оригинальный и видоизменению не подвергался Дальше я обратился с заявлением в МРО ГАИ, продолжает Денис. Там попросил выдать справку о наличии/отсутствии у них документов, которые я предоставлял при регистрации автомобиля. В Госавтоинспекции меня также внимательно выслушали и посоветовали на автомобиле за пределы страны не выезжать, мало ли что, остановят еще на дороге и высадят . По словам Дениса, процедура заняла пару часов. Следующий шаг поход к нотариусу. Это обязательно, поскольку нет смысла предъявлять за рубежом документы, выданные на территории другого государства. Поэтому и экспертизу VIN, и справку из ГАИ нужно заверить у нотариуса. Данная стадия стала для Дениса наиболее затратной на нее было потрачено 140 рублей. В Москву за ответом Затем Денис решил лететь в российскую столицу и идти там в главный офис банка, чтобы как можно скорее разобраться с залогом. Там я написал претензию и очень эмоционально предупредил, что если вопрос для меня благополучно не разрешится в кратчайшие сроки, я буду обращаться в СМИ, что репутации банку явно не прибавит. Также я запросил в банке оригинал ПТС, который должен был у них находиться, раз уж автомобиль у них в залоге, чтобы затем провести экспертизу на предмет его подлинности. Что дальше? Стал ждать . Денис говорит, что о себе напоминал ежедневно, чтобы дело не отложили в долгий ящик. Это помогло через три дня пришел ответ. Ответ показался мне странным, просто сняли залог и все? А как он вообще появился, кто в этом виноват и прочее? Ладно, главная задача решена, теперь можно выдохнуть. Теперь я полноценный владелец своего автомобиля, банк на него больше не претендует , радуется Денис. Сведения о залоге содержались также на сайте avtoteka.ru, которым довольно часто пользуются покупатели автомобилей. Наличие таких записей Денису ни к чему, поэтому он обратился к администратору ресурса с просьбой удалить сведения, приложив ответ банка и выписку из реестра залогов, согласно которой автомобиль с таким-то VIN в залоге не значится. Теперь все чисто, но скажу так: я готовился к долгой и кропотливой борьбе за свою машину, говорит Денис. Уже подбирал юристов для подачи иска банку, но отделался малой кровью. Спасибо редакции Автобизнеса за оказанную поддержку . P.S. Спасибо нужно сказать и представителям Райффайзен Банка , которые оперативно разобрались в ситуации. Все разрешилось благополучно, но осадок остался. Как автомобиль оказался в залоге банка, притом что оформление залога процедура серьезная, с составлением большого количества документов, а также подразумевающая физический осмотр автомобиля? Увы, этих банковских секретов нам, конечно же, никто не расскажет. Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса. Контакты для связи: мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; электронная почта pravo@abw.by.

"Минсктранс" рассказал, из-за чего искрили провода в Минске. "Виноваты реагенты на дорогах"

17 часов 52 мин. назад
Днем во вторник в разных частях Минска останавливалось движение троллейбусов из-за отключения напряжения контактной сети . В двух районах города, в Малиновке и Уручье, очевидцы сняли, как провода буквально искрили. Троллейбусное движение останавливали организовывали в объезд. Вечером в телеграм-канале Минск.Официально появился комментарий от городских служб. О причине остановки троллейбусов в Минске рассказал директор филиала службы энергохозяйства Минсктранс Виктор Доморад. Он связал это с активной обработкой дорог реагентами. Из-за пробоя изоляции на спецчастях контактной сети происходит короткое замыкание. Это является следствием оседания паров соли из-за обильного посыпания проезжей части антигололедным реагентом... , - сообщил Виктор Доморад.

Под Лунинцом Audi разбилась о дерево – один человек погиб и двое пострадали

Втр, 01/25/2022 - 22:33
Сегодня около 17.10 часов жуткая авария произошла в деревне Сосновка Лунинецкого района. По информации ГАИ Брестской области, 20-летний водитель за рулем автомобиля Audi на закруглении дороги, по предварительной информации, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением, съехал в кювет, где совершил наезд на придорожное дерево. Водитель и 23-летний пассажир с переднего пассажирского сидения с травмами госпитализированы. А 37-летний пассажир скончался в больнице.

Пропавший с улиц Минска трамвай Stadler "Метелица" нашел новое пристанище

Втр, 01/25/2022 - 21:43
Трамвай B85300М Метелица , изготовленный в 2014 году на заводе Штадлер Минск и некоторое время работавший в самом Минске, в настоящее время находится в Харькове. В этот город Метелицу отправили на испытания трамвай должен был продемонстрировать потенциал и технический уровень компании Stadler, у которой в прошлом году возник интерес к строительству нового завода в Украине. Харьковские власти предложили швейцарцам разместить предприятие на их территории, благо найти свободные производственные площадки в городе не проблема. Кроме того, сам Харьков остро нуждается в замене изношенного трамвайного парка тут вам, пожалуйста, и рынок сбыта на несколько лет. Фото Бюро промышленного дизайна D3 В июле минувшего года горсовет Харькова и Stadler, по сообщениям местных СМИ, подписали меморандум о сотрудничестве, а в начале сентября Метелицу доставили из Фаниполя (трамвай находился на заводе) в Салтовское трамвайное депо. Перед отправкой в Украину Метелица прошла необходимую подготовку и ребрендинг получила новую презентационную ливрею, разработкой которой занималась белорусская компания Бюро промышленного дизайна D3 . Фото Бюро промышленного дизайна D3 Эксплуатационные испытания Метелицы в Харькове проходили под наблюдением представителей КП Горэлектротранссервис и ЗАО Штадлер Минск . Было два этапа: после сборки и наладки трамвай в течение двух недель курсировал по городу без пассажиров, а с 7 по 31 октября возил пассажиров по трем маршрутам. На прошлой неделе стали известны официальные итоги испытаний для издания vgorode.ua их озвучил заместитель харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов: Трамвай прошел полный комплекс испытаний и получил украинский сертификат соответствия. Он прекрасно показал себя в испытаниях . Издание suspilne.media опубликовало вот такой ответ на свой запрос директора департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергея Дульфана: Испытания определили улучшенные динамические характеристики трамвайного вагона Stadler B85300M по сравнению с подвижным составом, эксплуатируемым в настоящее время в Харькове, при прохождении кривых участков пути разных радиусов (от 18 м), а также уклонов, отнесенных к тяжелому профилю пути (от 30%). Замечаний к техническим, конструктивным и эксплуатационным элементам вагона не обнаружено . Фото Бюро промышленного дизайна D3 Правда, Метелица оказалась тяжеловатой (в ответе указано, что полная масса почти 50 тонн значительно превышает массу действующего подвижного состава ) и слишком умной ( современное электронное оборудование, критическое к режимам движения, техническому состоянию и профилю трамвайных путей, что предусматривает повышенные требования к путевому хозяйству ). В общем, трамвай данной модели хорош, но его использование возможно с оговорками. Очевидно, Харькову придется заказывать для себя особую модификацию Метелицы . При этом денег в городском бюджете на обновление трамвайного парка нет и не предвидится харьковские власти рассчитывают получить кредит от Европейского банка реконструкции и развития. Отметим, что Харьков стал первым городом Украины, где компания Stadler представила свой трамвай в рамках презентационной программы. Швейцарцы очень рассчитывают на продолжение, поэтому Метелица не отправилась обратно на завод в Беларусь, а была оставлена в трамвайном депо Харькова на хранение. Однако вести дела в Украине очень непросто. И в Stadler это, похоже, начинают понимать. Дело в том, что, кроме Харькова, швейцарская компания рассчитывала закрепиться и в Днепре (бывший Днепропетровск): 18 января должен был состояться тендер на поставку в этот город 18 трехсекционных вагонов со 100-процентно низким уровнем пола. Но заявка швейцарской компании (как и заявка ООО БКМ-Украина , кстати) совершенно неожиданно была отклонена якобы из-за несоответствия тендерной документации. Stadler обжаловала решение тендерной комиссии по этой причине проведение торгов пока отсрочено. Чем все закончится трудно сказать. Особенно с учетом того, в тендере участвует компания Татар-Юг , производственные площади которой находятся как раз в самом Днепре (на ГП ПО ЮМЗ им. Макарова ). Фото Штадлер Минск Напомним, что, кроме Метелицы , завод Штадлер Минск за все время работы изготовил еще 23 трехсекционных трамвая модели B85600M для Санкт-Петербурга (трамвайная сеть Чижик ) и 12 трамваем B85601M для Кочабамбы (Cochabamba Metropolitan Train в Боливии). Эх, Метелица ! Минчане о подобных трамваях пока даже мечтать не могут. Белорусская столица отказалась от закупки 30 трехсекционных трамваев по тендеру 2020 года. Поставила крест и на проекте скоростного трамвая из Сухарево в центр. Остались о Метелице одни воспоминания

В Польше с моста упала фура. Так белорусский дальнобойщик объезжал очередь на границе

Втр, 01/25/2022 - 21:37
Очередь на границе в Бобровниках на прошлой неделе достигала 70 часов. Это привело к увеличению очередей в других пунктах пересечения границы в Корощине (недалеко от Тересполя), а также к попыткам объехать очередь. К сожалению, не всегда успешным. Одна из таких попыток произошла в пятницу вечером, 21 января, на реке Кшна, в деревне Новосиулки, - пишет АвтоГродно. Чтобы присоединиться к очереди, белорусский водитель решил проехать по очень узкой местной дороге и по мосту с ограничением 12 тонн. Ко всему, на мосту оказалось очень скользко. Там автомобиль Volvo с прицепом-рефрижератором начало сносить в правую сторону. Полуприцеп упал в реку Кшна и затонул примерно наполовину, а тягач остановился под углом в 45 градусов. В телеграм-канале Водители Польши сообщается, что рама тягача и корпус рефрижератора, скорее всего, повреждены. Что касается водителя, он не пострадал и, судя по всему, был абсолютно трезв. Полиция предъявила ему обвинение в нарушении запрета и оштрафовала.

Классические MINI переделают в "электрички". ДВС возьмут на хранение

Втр, 01/25/2022 - 17:52
MINI запустила новую внутреннюю программу электрификации своих старых моделей. Благодаря ей владельцам классических машин будет предложено официальное переоборудование в электромобиль. Как пишет Autocar, новый проект MINI Recharged, разработанный командой рабочих на заводе компании в Оксфорде. после положительной реакции на единственный электрифицированный MINI, показанный в 2018 году, был подан как средство рассказать историю классического MINI в XXI веке . Как рассказали в компании, концепция была задумана еще до запуска серийного люка MINI Electric. Владельцы оригинальных MINI, выпускавшихся под разными марками с 1959 по 2000 годы, смогут заменить четырехцилиндровый двигатель серии A на электродвигатель мощностью 121 л.с. Это позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч примерно за 9 секунд намного быстрее, чем любой из предлагаемых оригинальных двигателей. Четырехступенчатая механическая коробка передач уступит место одноступенчатой. Емкость батареи пока не называется. Известно лишь, что запас хода составит порядка 160 км. Порт для зарядки будет скрываться под оригинальной крышкой заливной горловины, мощность бортового устройства 6,6 кВт. Данные о заряде батареи будут отображаться на новом циферблате, а сам инструментарий будет представлять собой переосмысленную версию оригинальной приборной панели. Примечательно, что преобразование MINI в электромобиль не потребует перерегистрации автомобиля и может быть отменено на более позднем этапе с переустановкой исходного бензинового двигателя, который не утилизируется, а маркируется и хранится. MINI заявляет, что новый проект Recharged полностью вписывается в будущую стратегию бренда, которая также включает в себя аспект экономики замкнутого цикла , отмечая, что он выведет на дорогу новые электромобили, не создавая их с нуля. Цена на переоборудование Recharged не была объявлена, но для справки: комплект для переоборудования EV от Swindon Powertrain для оригинального MINI, который включает в себя двигатель мощностью 107 л.с. и может быть оснащен аккумулятором мощностью 12 кВт, стоит 10.620 фунтов стерлингов (примерно 14.300$), включая НДС. Дальнейшие подробности ожидаются в ближайшие месяцы по мере окончательной проработки проекта.

В России начали выпускать обновленные кроссоверы Haval

Втр, 01/25/2022 - 17:19
На заводе Haval в Тульской области дан старт производству кроссоверов F7 и F7x нового модельного года. Оба автомобиля получили измененный дизайн переднего и заднего бамперов, а также новую контрастную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет. Еще одна отличительная деталь иная форма противотуманных фар. Также в палитре цветов появился магматический красный в оттенке металлик . Линейка двигателей для Haval F7 и F7x остается неизменной и включает два четырехцилиндровых бензиновых турбомотора объемом 1,5 и 2,0 л, развивающих 150 л.с. / 280 Нм и 190 л.с. / 340 Нм соответственно. Оба работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением. Пресс-служба компании отмечет, что модели F7 и F7x играют ключевую роль в российской линейке Haval, на долю этого семейства в России приходится почти 60% продаж. Также сообщается, что поставки в дилерские центры начнутся в феврале 2022 года.

МВД: следы группы автоворов ведут в Питер. В съемной квартире найдены кокаин, оружие и подложные "номера"

Втр, 01/25/2022 - 17:04
Недавно МВД сообщало о задержании ГУБОПиК и СПБТ Алмаз международной группы автоворов, участники которой похищали дорогостоящие автомобили в Беларуси и России. Сегодня МВД сообщило, что совместно с российскими коллегами была выявлена съемная квартира в Санкт-Петербурге, в которой периодически проживали фигуранты. При обыске там обнаружены и изъяты пистолет Макарова с патронами, пистолет ТТ, килограмм кокаина, а также подложные автомобильные регистрационные знаки, которыми пользовались при перегоне ворованных авто. Известно, что оружие, наркотики и номера задержанные намеревались перевезти в Беларусь для дальнейшего использования. Как сообщал Следственный комитет Беларуси, в ночь на 19 декабря прошлого года неизвестные в поселке Юбилейный Минского района похитили два дорогостоящих автомобиля Kia Sportage и Hyundai Santa Fe, оба 2020 года выпуска, с находившимся в них имуществом. Общая стоимость похищенного составила свыше 160.000 рублей. Было установлено, что преступление совершили трое жителей Бобруйска (32, 37 и 44 лет). По предварительной информации накануне преступления мужчины встретились в Бобруйске и на автомобиле направились в сторону Минска, чтобы угнать два корейских кроссовера. Они распределили роли: один злоумышленник должен был отвезти товарищей, другие перегнать похищенные машины. Мужчины минимизировали риск быть задержанными: оставили дома мобильные телефоны, отправились на дело глубокой ночью и в другую область, при себе имели спецоборудование, предназначенное для открытия автомобилей корейского производства и запуска в них двигателей. В поселке Юбилейный Минского района двое злоумышленников, используя это оборудование, запустили двигатели автомобилей и на похищенном автотранспорте направились в сторону Бобруйска, а третий злоумышленник последовал за ними. По дороге они сняли с машин регистрационные знаки, поставив взамен иностранные, после чего в дачном кооперативе в Бобруйском районе у знакомого оставили похищенное. При перегоне одного из похищенных автомобилей 8 января 2022 года был задержан 37-летний злоумышленник, вскоре задержали и его подельников. Вторая машина была обнаружена и изъята в ходе обыска, проведенного следователем в деревне Рогали Бобруйского района. Следователи предъявили мужчинам обвинение по ч.4 ст.205 Кража, совершенная группой лиц, в особо крупном размере УК РБ. Они под стражей. Старший из них ранее неоднократно привлекался к уголовной ответственности, в том числе за совершение имущественных преступлений кражу, разбой, вымогательство, еще двое фигурантов ранее судимы не были. Расследование продолжается.

Бывший Mercedes-Benz C63 AMG Шумахера выставили на аукцион

Втр, 01/25/2022 - 16:48
Аукцион Bonhams готовит к продаже спортуниверсал Mercedes-Benz C 63 AMG, ранее принадлежавший Михаэлю Шумахеру. Его выставят на продажу без резерва 3 февраля, а выручить за него планируется от 50 000 до 100 000 евро. Motor.ru пишет, что семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер получил в распоряжение черный Mercedes-Benz C 63 AMG, когда присоединился к новой команде Формулы-1 Mercedes GP Petronas в январе 2010 года. Автомобиль имел широкий список опций, которые на тот момент оценивались в 20 000 долларов сверх цены базового универсала. Однако уже в июле того же года Шумахеру досталась новая машина, а C 63 ждал нового владельца до 2011 года. Им стал некий швейцарец, который пользовался автомобилем на протяжении четырех лет и наездил большую часть пробега: к 2015 году на одометре было уже 146 278 километров. Следующим хозяином спортуниверсала оказался инженер Mercedes-Benz из Германии. Он вернул автомобилю отличное состояние и заменил все четыре колеса, при этом прибавив к пробегу всего тысячу километров. Что касается нынешнего владельца, то он купил C 63 в начале 2018 года и выезжал на дороги только летом, регулярно проходя обслуживание. До 2021 года универсал дожил в неплохом состоянии, однако на снимках можно увидеть небольшие сколы на кромке капота и слегка помутневшие корпуса фар. В движение автомобиль приводит 6,2-литровый атмосферный V8, развивающий 457 л.с. и 600 Нм, пару ему составляет 7-диапазонный автомат . По паспорту заднеприводный универсал должен достигать 96 километров в час примерно за четыре секунды.

29 и 30 января в Стайках – трековые гонки "Горячий лед"

Втр, 01/25/2022 - 16:22
В ближайшие выходные на стадионе Заря в Прилесье (рядом со Стайками) пройдет очередной этап зимних трековых гонок. И снова борьба пройдет в двух классах: Легенды СССР и Лайт . Как обещают организаторы, в этот раз к белорусским гонщикам пообещал приехать Юрий Ладкин из Москвы и побороться в классе Лайт . По предварительной информации он может прибыть не один, а с друзьями-спортсменами, которые могут составить конкуренцию нашим ребятам. А еще погода обещает быть более снежной, а это значит, что траектории для борьбы расширятся. Уже сегодня снежные бурты на стадионе высокие и плотные. Опытные пилоты, умеющие использовать снежный бурт в качестве опоры на входе и выходе их поворота, будут иметь возможность импровизировать траекториями, чтобы обогнать соперников. Напомним, что в этом сезоне в зимний период гонки класса Легенды СССР (заднеприводная классика) будут проводиться по субботам (в данном случае 29 января), а участники класса Лайт будут сражаться по воскресеньям (30 января). Начало и в субботу, и в воскресенье в 13.00. Для зрителей в дни гонок будут работать фуд-траки с горячим питанием, чаем, кофе. Билеты будут в продаже в кассе стадиона Заря с 11.00 и действительны на 2 дня соревнований. Стоимость билета для взрослых 10 руб., детям до 14 лет вход бесплатный.

8 лет строгого режима получил угонщик, пьяным сбивший двух женщин в Минске

Втр, 01/25/2022 - 16:10
Вынесен приговор 32-летнему виновнику резонансной аварии на проспекте Пушкина в Минске летом прошлого года. Как было установлено, нетрезвый Г., не имевший права управления, 10 июля 2021 года на угнанном им автомобиле Renault Scenic двигался по пр-ту Пушкина с превышением допустимой скорости на 21 км/ч. Проехав на красный сигнал светофора, совершил наезд на переходивших дорогу по переходу на зеленый сигнал двух женщин. В результате ДТП 69-летняя женщина скончалась на месте происшествия, а 42-летняя получила тяжкие телесные повреждения. После происшествия обвиняемый не принял мер к оказанию помощи потерпевшей и скрылся. Причем одну из женщин он протянул на крыше автомобиля. Сотрудниками ГАИ был объявлен план Перехват . Уже через несколько минут водитель Renault был задержан милицией на ул. Пономаренко. Он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения (освидетельствование показало 1,44 промилле). Обвиняемому были вменены угон, нарушение ПДД в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека и тяжкие телесные повреждения, а также оставление человека в опасности. Его заключили под стражу. Как было установлено, 32-летний житель Минска в этот день сначала угнал автомобиль. Он свободно забрал ключи от Renault Megane Scenic, который принадлежал сожительнице его отца, и разъезжал на нем по Минску вплоть до задержания. Водительского удостоверения никогда не имел. Известно, что виновник ДТП был на свободе меньше года. Мужчина освободился из мест лишения свободы только в сентябре 2020-го, где провел 13 лет за убийство. Суд Фрунзенского района по ч.4 ст.317, ч.1 ст.214 и ч.3 ст.159 УК РБ назначил окончательное наказание в виде лишения свободы на срок 8 лет с отбыванием в исправительной колонии в условиях строгого режима с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 8 лет и штрафом в размере 300 базовых величин. Об этом сообщает прокуратура Минска. В пользу потерпевших взыскана материальная компенсация морального вреда. Приговор в законную силу не вступил, может быть обжалован и опротестован.

АвтоВАЗ решил улучшить Lada Niva Legend. Вот что изменится

Втр, 01/25/2022 - 15:05
Завод внедряет улучшения в конструкцию внедорожника Lada Niva Legend. Серийное производство модернизированных машин должна начаться в течение двух-трех месяцев, а пока выпущено несколько опытных экземпляров. Так, Avtograd news сообщает о том, что с линии сборки автомобилей семейства Niva сошли три опытных образца Lada Niva Legend 3d вдобавок к двум машинам, выпущенным еще в декабре 2021 года. В ним применены следующие новшества: фетровые подкрылки на всех колесных арках; цельноформованный ворсовый ковер пола; новые пластиковые накладки на салонную часть порога (они крепят ковер); электрический корректор фар вместо гидравлического; измененный микрофон системы ЭРА-ГЛОНАСС. Как видим, объем доработок не так велик. С другой стороны, это далеко не первое точечное улучшение старой модели (последнее более-менее масштабное принесло новую приборную панель и боковую подушку безопасности). С учетом того, что карьера Niva Legend продолжается, не исключено, что в будущем будут внедрены и другие изменения.

Общая платформа с Niva 3, включая полный привод. Первые подробности про новую модель Lada

Втр, 01/25/2022 - 14:46
Новое поколение Lada XRay будет упрощенной городской модификацией будущей Niva 3. Об этом пишет Drom.ru, ссылаясь на свой источник на АвтоВАЗе, причастный к проектированию новой Lada XRay. Портал утверждает, что официальный старт производства модели состоится либо в конце 2025 года, либо в начале 2026-го. Сохранится ли название Lada XRay, неизвестно. Обе модели (Niva 3 и XRay New Generation) построены на некой отдельной платформе, название которой в СМИ до сих пор не фигурировало. В заводской документации она проходит как Renault X13. Это полноприводный вариант платформы CMF B-LS, разработанный именно под проекты ВАЗа. Но сохранивший, разумеется, поперечную компоновку силового агрегата. Бренд Niva известен как внедорожный, поэтому машине оставят понижающую передачу, которая очень сложно сочетается (или даже почти не сочетается) с вариатором. Так что Niva 3 будет комплектоваться только механической коробкой передач. Вариатор станет как раз прерогативой Lada XRay, для которой запланированы как полно-, так и переднеприводная модификации (в отличие от Niva 3, спроектированной только в варианте 4х4). Совсем недавно Niva 3 прошла стадию заморозки концепции. Но конструкция и дизайн автомобиля окончательно не утверждены, хотя проект и готов. То же можно сказать и про Lada XRay New Generation. Заморозка конструкции и дизайна по этим двум моделям ожидается в ближайшие месяцы. Ранее мы рассказывали про стратегический план Renaulution, согласно которому все будущие Lada переводятся на платформу Renault CMF B-LS. В этой стратегии нет места модели Lada XRay New Generation, но это можно объяснить сразу двумя причинами: либо выход нового поколения XRay случится позже 2025 года, либо сам план Renaulution уже скорректирован.

В Могилеве столкнулись две Audi, одна загорелась

Втр, 01/25/2022 - 14:19
ГАИ Могилевской области сообщает, что сегодня утром, 25 января в 7 часов 12 минут, на перекрестке проспекта Димитрова с переулком Тагильским произошло столкновение двух автомобилей Audi, после чего один из них загорелся. В результате аварии два человека получили травмы. Причины и обстоятельства случившегося устанавливаются , сообщила ГАИ. Напомним, что меньше недели назад в Могилеве также произошла авария с возгоранием авто. На улице Челюскинцев автомобиль Ford поворачивал налево, когда с ним столкнулся автомобиль-такси Renault, двигавшийся навстречу. От удара такси загорелось, огонь тушили пожарные. Водителю автомобиля Ford и пассажиру Renault была оказана медпомощь, их отпустили домой. Водитель такси от медпомощи отказался.

"Еще раз поставишь машину на мое место..." Парковочные войны во дворах: "чужаков" атакуют записками

Втр, 01/25/2022 - 12:36
Парковки во дворах - частое место конфликтов. У кого-то, кто привык парковаться на одном и том же месте постоянно, увидев однажды на своем месте авто чужака, вскипает: и хватается за ручку и бумагу, чтобы написать гневную записку автовладельцу. Еще раз поставишь на мое место около третьего подъезда, я тебя так заблокирую, что неделю выехать не сможешь. Принципиально на такси ездить буду! , - выливает свое недовольство в этой записке жительница одного из домов в Гродно. Фото опубликовал автовладелец в паблике АвтоГродно в соцсетях. Судя по продолжению письма , женщина предлагает водителю самому расширить парковку: Вот когда выкорчуешь деревья и за свой счет засыпешь стоянку, тогда и поговорим. А пока я не готова таскать ребенка, который болен, до платной стоянки . А а вот и резюме с нецензурным словом: Мне вообще п...р, жалуйся, куда хочешь, в 19.00 место должно быть свободно! Из обсуждений: Может, реально ребёнок серьёзно болен. Нервы сдали, вот и нашла на ком оторваться... Как мне нравятся эти прикрытия детьми..все как одна)) А координаты оставлены? С кем говорить то, когда дерево выкорчуешь ? Звоните дежурному в ГАИ,называете номер авто и что он вас заблокировал.Дежурный должен набрать хозяину и попросить отогнать авто.Если просьба не будет выполнена,отправят эвакуатор и будет не малый штраф . Люди, не ищите конфликтов, поговорите с этим соседом нормально, с бутылочкой вина. Махать кулаками ума не нужно. Потом эти же соседи ответят взаимностью. Свет не выключил, окно не закрыл и т.д. Твоего места здесь нет! Записку-анонимку обнаружил и автовладелец из Солигорска. Ему тоже не советуют парковаться на месте, где он однажды припарковался. Ставь авто возле своего дома на стоянке. Твоего места здесь нет, уважай других , - советует автор. Автовладелец разместил это фото в паблике Солигорские автолюбители и прокомментировал: Парковочные места возле жилых домов не приватизированы, шлагбаумом не огорожены, если нет свободных мест вблизи моего дома, почему же я не могу поставить свою машину на свободное? Если есть какие-то вопросы, на лобовом стекле номер моего мобильного телефона, можно просто позвонить и высказать свои претензии, а не сувать записки непонятно куда. При том, что машина стоит правильно, согласно ПДД, и не мешает проезду и проходу. И что дальше? Начнём делить детскую площадку возле наших 4-х жилых домов, и будете запрещать детям ходить на другую часть детской площадки? Просто смешно! Есть вопросы - звони по номеру телефона... Из обсуждений: Твоего места здесь нет . А ты что его купил, чтобы так писать? Слишком много люди на себя берут... Вообще-то, вы, автор, можете быть не правы. Нужно смотреть кадастровую карту, возможно, парковка действительно является собственностью кооператива Подольская 6. кстати, загуглила, действительно парковка относится к кооперативу, а не к землям общего пользования. По факту вам даже не нагрубили, просто сказали, чтобы парковался возле своего дома. Если есть желание, то можете в ответ погонять водителей этого дома с других парковок) . Даже если так, то по закону не запрещено мне там ставить свой автомобиль. Единственное, что жильцы этого дома могут попросить меня переставить свой автомобиль. Как я указал, на лобовом есть номер моего мобильного телефона. Можно позвонить, а не писать записки иди ка ты подальше . Вот и все. И на парковке, где я поставил автомобиль, 16 мест, сомневаюсь, что он(она) всегда там ставит свой автомобиль, а не на другой парковке (например, возле моего дома)... Наши личные авто не могут припарконуться А наш читатель поделился фото такой записки: Как расценивать такую записку, как реагировать? - задается вопросом автовладелец. К слову, о том, построить дополнительное парковочное место, и почему некоторые дворы ограждены шлагбаумами, а в других это делать запрещено, Автобизнес писал здесь. Есть тема для статьи? Пишите в редакцию - 8 029 689 88 93 (Viber/Telegram)

Дальнобойщика приговорили к двум годам поселения за аварию c гибелью тракториста

Втр, 01/25/2022 - 11:01
Авария произошла 16 августа на 248-м км трассы М10 граница РФ Гомель Кобрин, в Петриковском районе. Как сообщалось, примерно в 22 часа 25 минут 40-летний водитель, двигаясь за рулем грузовика DAF со стороны г. Гомеля в направлении г. Бреста, из-за несоблюдения дистанции и неправильного выбора скорости совершил столкновение с двигавшимся впереди в попутном направлении трактором Беларус под управлением 42-летнего водителя. От полученных травм тракторист скончался на месте происшествия. Как стало известно, дальнобойщик работник ООО Брянсктрансбизнес . Следствие установило, что скорость автопоезда, которым он управлял, составляла около 90 км/ч. Вывод следствия: водитель в момент возникновения препятствия и опасности в виде движущегося впереди трактора не принял немедленных мер к снижению скорости движения вплоть до остановки, продолжил движение и совершил столкновение с трактором, который после столкновения опрокинулся... По ч.2 ст. 317 УК мужчине назначено наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением всеми видами транспортных средств, на срок 5 лет. Об этом сообщает Гомельский областной суд. С владельца автопоезда ООО Брянсктрансбизнес в пользу супруги погибшего взыскано возмещение морального вреда в размере 35.000 рублей, а также затраты по оплате юридической помощи в размере 80 рублей. Приговор в законную силу не вступил, может быть обжалован и опротестован.

Страницы

Вход в систему

CAPTCHA
Это позволит отсеять боты