Новости ABW.BY

Подписаться на Новости ABW.BY RSS-лента
ABW.BY - все автоновости
Адрес: https://www.abw.by
Обновлено: 1 час 57 мин. назад

АвтоВАЗ: на конвейере в Тольятти автоматизировали "свадьбу"

Чт, 01/21/2021 - 22:42
АвтоВАЗ ввел в эксплуатацию новый цех подсборки шасси и полуавтоматическую линию по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0. Модернизированная линия введена в строй в январе 2021 года, об этом сообщает drom.ru со ссылкой на пресс-службу производителя. Напомним, на нитке B0 в Тольятти АвтоВАЗ выпускает Lada XRay и Largus, а также Renault Logan и Sandero. Цех подсборки шасси с силовым агрегатом представляет собой напольный конвейер со специальной модульной оснасткой, на которой происходит компоновка основных элементов это силовой агрегат, подрамник, узлы шасси. Оснастка универсальная, может быть использована для производства моделей различных типов как передне-, так и полноприводных. Готовый к установке модуль с мотором и шасси по автоматическим транспортным линиям поступает на участок стыковки с кузовом автомобиля. Эту процедуру неофициально называют quot;свадьбой quot;. Модернизация позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы задают направление и запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова нажатием кнопки. Повышена ритмичность производства, снижены риск ошибки из-за человеческого фактора и издержки на фонд оплаты труда. По некоторым данным, введение в строй новой оснастки это часть подготовки к переходу на производство моделей следующего поколения, которые будут базироваться на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.

BMW показала мотоцикл с "ноздрями" в духе классических автомобилей марки

Чт, 01/21/2021 - 22:18
Подразделение BMW Motorrad представило проект на базе новейшего мотоцикла R18 под названием Spirit of Passion (Дух страсти) работы немецкого ателье Kingston Custom. Необычного вида байк вызывает ассоциации с довоенными и послевоенными автомобилями баварской марки. Уникальными в мотоцикле стали руль и ветровое стекло, а сиденье было взято из каталога оригинальных аксессуаров BMW. В полностью новый массивный носовой обтекатель с двойной quot;решеткой радиатора quot; интегрирована светодиодная фара, сообщает quot;Клаксон quot;. Выхлопная система также была модифицирована, а заднее крыло со встроенным фонарем почти полностью накрывает колесо. При этом рама, 91-сильный двухцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и подвеска мотоцикла остались стандартными. Сохранился и серийный топливный бак. Spirit of Passion, ставший третьим в линейке SoulFuel, которую BMW создает вместе с известными кастомайзерами, планируется построить тиражом 10 экземпляров. Сборка каждого будет осуществляться вручную. R18 впервые был представлен в апреле прошлого года, а осенью он добрался и до Беларуси цены на мотоцикл начинаются от 87.533 рублей.

Фотофакт. В Витебске милицейский автомобиль тянул на буксире автобус-"гармошку"

Чт, 01/21/2021 - 19:48
В витебских соцсетях появилось фото, на котором милицейский автомобиль тянет автобус- quot;гармошку quot;. ГАИ Витебской области рассказала, что это было. quot;Сегодня сотрудники ГАИ, проезжая улицу Ленина в Витебске, заметили автобус, который не может подняться в гору. Милиционеры вызвались помочь водителю автобуса при помощи буксировочного троса quot;, сообщили в ГАИ. После чего общественный транспорт продолжил движение по своему маршруту. Позже этот участок был дополнительно обработан песчано-соляной смесью.

С одним электромотором и задним приводом. Porsche начала прием заказов на самый доступный Taycan

Чт, 01/21/2021 - 19:40
Первый серийный электромобиль Porsche вышел на рынок в полноприводных версиях с двумя электромоторами такие модификации отличались мощностью и емкостью тяговой батареи. В 2020 году для Китая был сделан базовый заднеприводный вариант с одним электромотором, а сейчас эту модификацию выводят на рынки других стран, в том числе и Беларуси. Заднеприводный седан оснащается установленным на задней оси 408-сильным электромотором с двухступенчатым редуктором, сообщает quot;Популярная механика quot;. В базовую комплектацию входит батарея на 79,2 кВт∙ч, но в качестве опции доступен более емкий аккумулятор Performance Plus (93,4 кВт∙ч) и 476-сильный электромотор. Запас хода без подзарядки составляет 431 и 484 км соответственно (по циклу WLTP). Новинка сохранила 800-вольтную бортовую электросистему, а зарядка поддерживается как переменным (11 кВт), так и постоянным (до 270 кВт) током. При помощи терминала быстрой зарядки за пять минут можно пополнить запас хода на 100 км, а за 22 минуты батарея зарядится на 80%. Среди доступных опций трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, электромеханические активные стабилизаторы, система активной аэродинамики и полноуправляемое шасси. Продажи начальной версии Taycan начнутся в I квартале 2021 года. Стоимость для белорусского рынка уже известна от 82.400 евро.

BMW примет решение о производстве полного цикла в России в этом году

Чт, 01/21/2021 - 19:05
Баварский автогигант в 2021 году планирует принять решение о строительстве собственного завода в России, сообщил журналистам глава BMW Group в России Штефан Тойхерт. quot;Мы считаем, что в этом году должно быть принято решение. Сейчас мы его рассматриваем в долгосрочном плане, чтобы оно было и надежным, и прибыльным, и отвечало задачам нашей компании quot;, приводит его слова ТАСС. Топ-менеджер отметил, что в 2020 году более половины продаваемых в России моделей BMW произведено локально, однако сейчас этот показатель снижается. quot;Цена локализованных автомобилей из-за потери различных субсидий со стороны государства становится более высокой и для нас, и для клиентов. В итоге клиенты делают выбор в пользу автомобилей, которые произведены в других странах. Тем не менее наша цель сохранить свое производство здесь quot;, уточнил Тойхерт. В настоящее время производство автомобилей BMW ведется на калининградском заводе quot;Автотор quot;. Ранее компания рассматривала вариант строительства собственного завода полного цикла в технопарке Храброво (Калининградская область), однако в 2019 году от этих планов в ближайшей перспективе отказалась. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи BWM в России в 2020 году выросли на 3% (до 42.700 штук).

В Гомельской области случилось ДТП – пострадали автобус, два автомобиля и ГАЗель

Чт, 01/21/2021 - 18:46
В Сети появилось видео ДТП из Буда-Кошелево, где автобус quot;снес quot; два припаркованных у частного дома автомобиля. Один из автомобилей оказался на встречной полосе ехавший по ней водитель ГАЗели не смог избежать столкновения. Видео опубликовал паблик Гомель Online. Сообщается, что обошлось без пострадавших.

Haval отзывает почти все кроссоверы F7 и F7x российской сборки из-за угрозы возгорания

Чт, 01/21/2021 - 17:57
После нескольких инцидентов с самовозгоранием кроссоверов Haval в конце прошлого года на сайте Росстандарта на прошлой неделе появилась информация о том, что ведомство проводит проверку этих сообщений. Не дожидаясь ее результатов, китайский производитель объявил о проведении отзывной кампании. На российском рынке отзыву подлежат 16.075 единиц F7 и F7x, реализованных с мая 2019 года по январь 2021-го. И это практически все автомобили, проданные за данный период (то есть с момента старта производства на тульском заводе Haval), сообщает quot;За рулем quot;. В заявлении производителя говорится о вероятном нарушении quot;герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке quot;. Стартовал отзыв 20 января. В ходе кампании в официальных дилерских центрах Haval заменят топливные трубки между насосом низкого давления и топливным фильтром. Работы будут бесплатными.

Видео из Боровлян: VW Touran тянет четыре тюбинга с детьми – ГАИ нашла и наказала водителя

Чт, 01/21/2021 - 17:54
В адрес УГАИ УВД Миноблисполкома поступило видео, на котором видно, что к автомобилю Volkswagen Touran привязано за трос четыре тюбинга с пятью несовершеннолетними детьми. Развлечение проходило в поселке Боровляны Минского района: На видео видно, что скорость автомобиля была очень низкой. Однако Госавтоинспекция посчитала такое развлечение весьма опасным. quot;К счастью, в тот день никто не пострадал. В отношении 44-летнего водителя столь экстремального развлечения составлен материал об административном правонарушении по ч.5 ст.18.22 КоАП Республики Беларусь quot;, говорится в сообщении ГАИ. Эта статья предусматривает наказание за иные нарушения ПДД, ее санкции предупреждение или штраф до 0,5 базовой величины. Госавтоинспекция Минской области напоминает, что тюбинг набирает ту скорость, с которой едет автомобиль. Она может достигать 80 км/ч. Только возможности управлять quot;ватрушкой quot; нет. При торможении или повороте она может отлететь под колеса машины или столкнуться с другими транспортными средствами, людьми и препятствиями. Часто происходит отрыв троса или веревки, которыми закреплены тюбинги. Уже в этом году в отношении двух водителей в Беларуси возбудили уголовные дела пассажиры quot;ватрушек quot;, которых они катали, прицепив к своим авто, получили серьезные травмы.

УАЗ провалился под лед на озере в Калинковичах

Чт, 01/21/2021 - 15:09
20 января в 16.51 очевидец позвонил по телефону 101 и сообщил, что в Калинковичах, на улице Мира, в озеро провалился автомобиль. По прибытии спасателей к месту вызова было установлено, что автомобиль УАЗ-469, за рулем которого находился мужчина 1983 г.р., провалился под лед частично высохшего озера и застрял. Работниками МЧС с использованием буксировочного троса и техники quot;Амкодор quot; КУП quot;Коммунальник Калинковичский quot; автомобиль был извлечен. Обошлось без пострадавших, сообщили в МЧС.

Автовладелец отсудил у развлекательного центра 2500 рублей за забрызганную жиром Audi A4

Чт, 01/21/2021 - 13:32
В Гомеле владелец автомобиля Audi А4 отсудил у развлекательного центра quot;Немо quot; 2500 рублей. 24 июля прошлого года около 21.00 его супруга припарковала автомобиль рядом со стеной развлекательного центра, а когда вернулась, оказалось, что на авто жирные следы, при удалении которых остается след в виде ореола. Жиросодержащее вещество попало на автомобиль из кухни РЦ quot;Немо quot;, из вытяжной вентиляции. Девушка подчеркнула, что припарковалась около здания, потому что места на парковке были заняты. 30 октября владелец подал иск в районный суд и попросил взыскать с ответчика 2505 руб. за материальный вред, 125 руб. на оплату госпошлины, 150 руб. за услуги оценщика, почтовые услуги 3,42 руб., помощь представителя 350 рублей. В суд были предоставлены документы оценщика о том, что попавшим на автомобиль истца жироподобным веществом были повреждены лаковый слой кузова и зеркал заднего вида, облицовка переднего бампера, покрытие решетки радиатора, покрытие передней правой фары, лобовое, переднее левое и переднее правое стекла. В итоге владелец выиграл дело. ООО quot;Шоу-маркет quot;, которому принадлежит равлекательный центр quot;Немо quot;, подало апелляционную жалобу на решение районного суда, утверждая, что попадание каких-либо капель жира из кухни невозможно. Однако суд счел эти доводы несостоятельными, они опровергаются как представленными сторонами фотоматериалами, подтверждающими выход вытяжной системы на боковую часть здания, рядом с которой было расположено транспортное средство, так и показаниями свидетеля, являющегося работником ответчика. Указание ответчиком в апелляционной жалобе о возможности удаления следов жира с автомобиля истца с помощью моющих средств опровергаются пояснениями опрошенного в суде второй инстанции оценщика С., производившего осмотр поврежденного транспортного средства. Так, в суде специалист пояснил, что после удаления жиросодержащего вещества на деталях автомобиля остаются следы в виде ореола, в связи с чем для их устранения требуется выполнение перечня и объема работ, указанных в заключении о размере вреда (в том числе полная окраска кузова). В суде был подтвержден факт причинения вреда транспортному средству неправомерными действиями ответчика, выразившимися в функционировании вытяжной вентиляционной системы в нарушение соответствующих требований безопасности, в связи с чем именно ООО quot;Шоу-маркет quot; на основании п.1 ст.933 ГК должно нести ответственность по иску. Областной суд пришел к выводу что вынесенное решение обосновано, сообщили в пресс-службе суда.

МАЗ завершил 2020 год рекордными продажами в России

Чт, 01/21/2021 - 12:46
В декабре минувшего года регистрации новых грузовиков МАЗ в России, по данным АВТОСТАТ, выросли на 43% и достигли 569 единиц по последнему месяцу года это рекордный показатель для белорусского бренда за последние шесть лет. Стоит отметить, что кроме МАЗа в декабре-2020 рост продаж показал еще только один бренд quot;Урал quot; (+24,5%). Все остальные марки quot;отминусовали quot;, а российский рынок новых грузовиков полной массой свыше 3,5 т в целом показал снижение с 10.294 до 9400 автомобилей, или на 8,7%. Неплохие продажи осенью и финишный рывок в декабре помогли МАЗу несколько компенсировать вызванный пандемией COVID-19 весенний провал, однако по итогам года белорусский бренд все же ушел в минус: регистрации quot;зубров quot; в России сократились с 3847 до 3729 автомобилей, или на 3,1%. При этом рынок в целом просел еще глубже, продемонстрировав снижение с 80.645 до 74.780 единиц, или на 7,3%. В общем, можно сказать, что очень сложный минувший год Минский автозавод завершил с минимальными для себя потерями в России. Но бывали времена и лучше. Достаточно вспомнить, что, например, в 2013 году МАЗ продал в РФ 9876 грузовиков. А потом начался спад...

Какие изменения предлагают внести белорусы в президентский указ об отчуждении ТС?

Чт, 01/21/2021 - 12:21
Как сообщалось, на общественное обсуждение вынесен проект президентского указа по вопросам отчуждения транспортных средств. До 25 января на правовом форуме Беларуси каждый желающий может высказать свои мысли по поводу содержания проекта указа, внести предложения. К слову, обсуждение на правовом форуме порой имеет неожиданный результат. К примеру, практически все были уверены, что балльную систему штрафов введут в Беларуси, однако после обсуждения на правовом форуме от нее решили отказаться, так как quot;народ не поддержал quot;. О том, что предлагают изменить в купле-продаже авто, Автобизнес писал здесь. Как ожидается, отменят счет-справки. Также похоже, что скоро с договором купли-продажи вместо Госавтоинспекции можно будет поехать к нотариусу допускается нотариальное удостоверение документа. А какие изменения предлагают внести автомобилисты? Вот что пишут на правовом форуме. Mikalai: quot;Предлагаю ввести такую административную процедуру как quot;временное прекращение регистрации quot; транспорта по заявлению граждан. Списали проект транспортного налога из России в самой его худшей редакции, а там есть возможность приостановить регистрацию временно не используемых в дорожном движении транспортных средств. Следовательно, транспортный налог не начисляется. Почему бы не внести в свидетельство о регистрации автомобиля вместо quot;массы без нагрузки quot; quot;мощность двигателя в л.с. quot;? Чтобы в будущем перейти на более справедливое измерение ставок транспортного налога не по массе, а по мощности двигателя quot;. Дмитрий: quot;Я против налога по мощности двигателя, как это влияет на износ дорог? А вот масса транспортного средства влияет. Процедуру приостановления участия в дорожном движении поддерживаю quot;. Ярослав Шевченко: quot;Я не против налога. Он существует во всех государствах бывшего СССР. Но мы с 90-х годов покупали и продавали транспорт по справке-счёту, по нотариальной доверенности. И это была норма. Как быть? Я восемь лет назад продал по доверенности машину покупателю из Бреста, потом ее у того хозяина конфисковал брестский суд за повторное управление в нетрезвом виде. Я написал следователю отказную. Через суд должны были снять с учета. Но она все равно по базе ГАИ числится за мной. И больше нигде её нет. Как быть в таких случаях? И думаю, что я не один такой quot;. Дмитрий: quot;Предлагается исключить из практики изымание транзитных quot;номеров quot; до получение новых. Срок получения новых quot;номеров quot; может исчисляться днями, а передвигаться на автомобиле без quot;номеров quot; запрещено. Получается, что приехал в регистрационный отдел на авто, сдал документы и quot;номера quot;, а новые можешь получить и через неделю (такой опыт был) quot;. Евгений: quot;Предлагаю сделать как в России. По заявлению об утере номерных знаков и ПТС без осмотра снимать машину в утиль. Начать упрощенное снятие с апреля, чтобы дать возможность упорядочить оформление тем, кто ездит по чужим документам. Согласитесь, им проще найти хозяина авто, так как все сведения есть в техпаспорте quot;. NR: quot;В Беларуси в текущем году вводится ID-карта. Почему в проекте указа не предусматривается заключение договоров об отчуждении ТС в электронном виде? Как один из вариантов возможен следующий: на специальном ресурсе покупатель и продавец заполняют договор и подписываю его ЭЦП. Информация автоматически поступает в ГАИ посредством ОАИС. Договор отражается в личных кабинетах и покупателя, и продавца. При необходимости можно его напечатать quot;. Общественное обсуждение, напомним, продлится до 25 января.

"Горремавтодор" рассказал, будет ли альтернатива песчано-соляным смесям на улицах Минска

Чт, 01/21/2021 - 10:17
Более 28 тысяч тонн песко-соляной смеси и 27 тысяч тонн соли использовали для предотвращения гололедных явлений с начала сезона в Минске. Об этом журналистам на пресс-конференции рассказал заместитель генерального директора по содержанию объектов благоустройства ГПО quot;Горремавтодор Мингорисполкома quot; Владимир Латушкин, - передает БЕЛТА. quot;В последние годы не наблюдали таких обильных снегопадов, которые случились в городе недавно. Если в прошлом году за аналогичный зимний период со столичных улиц вывезли 4 тыс. куб.м снега, то в этом - 118 тыс. куб.м. Уже использовано 28 тыс. т песко-соляной смеси и 27 тыс. т соли, а в прошлом году за такой же период израсходовали 7 тыс. т песко-соляной смеси и 10 тыс. т соли quot;, - рассказал Владимир Латушкин. Новые типы смесей для обработки дорог в ближайшее время применять не планируют. quot;Варианты, которые мы используем, самые оптимальные. Единственное, что слегка поменяется, - купили установку, которая производит специальный рассол для борьбы с зимним скольжением. Кроме того, он не позволяет соли разлетаться при обработке улиц, благодаря чему реагенты не попадают на зеленые зоны quot;, - подчеркнул Владимир Латушкин. Обильные снегопады в Минске также сказались на работе спецтехники и уборщиков. Если при обычных дежурствах на столичных улицах задействуют около 500 единиц спецтехники, то в период недавней непогоды на дорогах работало почти 760 машин и 780 уборщиков территорий. Сейчас их количество сокращено.

На проспекте Независимости – серьезное ДТП. На месте ГАИ и МЧС

Чт, 01/21/2021 - 09:47
Утром в четверг, 21 января, столичная ГАИ сообщает о ДТП на проспекте Независимости в районе станции метро quot;Борисовский тракт quot;. Судя по фото с места происшествия, произошло лобовое столкновение автомобилей, один из которых такси. На месте работают сотрудники ГАИ и МЧС. Подробности поступят чуть позже.

Министерство по налогам и сборам ответило на вопросы по транспортному налогу

Чт, 01/21/2021 - 09:02
На днях Национальный центр правовой информации на своем YouTube-канале провел прямую трансляцию семинара quot;Налоговое законодательство для физических лиц 2021 quot;. Любой желающий смог задать вопрос начальнику главного управления налогообложения физических лиц Министерства по налогам и сборам Андрею Ковалевскому и получить ответ в прямом эфире. Большинство вопросов касалось транспортного налога. Видеозапись семинара размещена в Сети, ее можно посмотреть по ссылке. Возможно, здесь каждый найдет ответ на свои вопросы. Андрей Ковалевский Андрей Ковалевский рассказал о сроках уплаты налога, о том, кто имеет право на льготы, и ответил на поступившие вопросы. Транспортный налог подлежит уплате физическими лицами и организациями за каждое транспортное средство независимо от участия его в дорожном движении. Кто избежит обязанности его уплаты? В списке владельцы транспортных средств, год выпуска которых 1991-й и ранее (либо сведения о годе выпуска которых отсутствуют), ТС, находящихся в угоне, специально оборудованных для использования инвалидами, относящихся к категориям M1 или M1G (приводимые в движение исключительно электрическим двигателем), по 31 декабря 2025 г., а также снятые с учета в ГАИ МВД до 1 июля 2021 года. Напомним, что ранее ГАИ сообщила, что к концу февраля должен решиться вопрос по упрощенному снятию с учета автомобилей, которые quot;проданы quot; по доверенности, на запчасти или которых уже давно quot;нет в природе quot;.

"Километраж таял на глазах". Как владельцы электромобилей в Беларуси пережили сильный мороз

Чт, 01/21/2021 - 09:00
За минувший год в Беларуси количество электромобилей заметно выросло. Но как владельцы и их техника пережили недавний серьезный мороз? Автобизнес опросил нескольких хозяев quot;электричек quot;. Geely Emgrand EV 450 Электромобиль Станислава трудится в столичном такси. Машину 2018 года с пробегом 80.000 км он купил около полугода назад об этом Geely мы рассказывали не так давно. С приходом настоящей зимы выяснились новые подробности. quot;Производитель обещал запас хода 400 километров на полной зарядке, но на деле оказалось иначе лишь раз удалось проехать 300. С наступлением зимы запас хода сократился до 170-180 километров. Чтобы хоть как-то увеличить дальность поездки на одной зарядке, в машину пришлось установить отопитель салона Webasto. Благодаря этому удается выиграть еще около 50 километров пробега, но такие показатели были в декабре, когда не было сильных морозов. Еще до Нового года машина попала в ДТП, поэтому действительно низких температур не видела. Насколько точно сократился бы пробег при морозах ниже 15-20 градусов, сказать сложно, но очевидно, что показатели были бы еще ниже quot;, рассказывает Станислав. По словам мужчины, в летний период Geely расходовал 16 кВт на quot;сотню quot;, в зимний 28 кВт. Выходит, что при зарядке на quot;быстрых quot; станциях 100 км пробега на Geely без ДВС обходятся почти в 11 рублей, что значительно дороже, чем на метановых авто. Исходя из этого, Станислав признался, что недоволен покупкой, и добавил, что этот Geely будет последним китайским электромобилем в его автопарке. Tesla Model 3 Юля стала обладательницей электромобиля в декабре прошлого года, но уже успела почувствовать разницу при наступлении морозов. Фото использовано в качестве иллюстрации ;Оптимальной температурой для таких машин считается 15-25 градусов выше нуля. При показателях ниже 15 заряд расходуется быстрее. При наступлении сильных морозов километраж стал буквально таять на глазах. Если, например, машина фактически проезжает 20 километров, то запас хода уменьшается примерно на 40 километров ;, рассказывает Юлия. По словам девушки, она заряжает батарею каждые 4-5 дней, проезжая при этом в районе 250-300 км. ;При остатке заряда на 50 километров пробега ;заправка ; занимает два часа на ;быстрых ; станциях. Полагаю, что в теплый период года с моими еженедельными пробегами Tesla достаточно будет заряжать один раз в неделю ;. BMW i3 REX Максим начал ездить на этом электромобиле 2018 г.в. с осени 2020-го, тогда расход составлял порядка 15-17 кВт на quot;сотню quot;. quot;Однако сейчас доходит до 25-27 киловатт на 100 километров пробега, рассказывает хозяин машины. Немного помогает экономить опция предварительного прогрева салона. Машина прогревается, пока стоит на зарядке, это можно запрограммировать по расписанию либо включить с пульта. Есть и нюанс: где-то с минус 15, пока батарея полностью не прогреется, значительно ограничивается мощность мотора. Машина становится quot;овощной quot;, динамика снижается раз в пять. Я живу в 20 километрах от Минска, путь до города преодолеваю на скорости 90-100, за это время батарея успевает прогреться quot;. Фото использовано в качестве иллюстрации По словам парня, полного заряда батареи при езде в режиме Comfort в осенний период хватало на 200-210 км, с наступлением морозов максимальный запас хода сократился до 120 км. Fiat 500е/Tesla Model S quot;До наступления холодов на одной зарядке Fiat 500е мог проехать 180 километров. Когда на улице стало холодать, запас хода сократился до 120 quot;, рассказывает Федор, хозяин quot;трехдверки quot;. Фото использовано в качестве иллюстрации Молодой человек живет в частном доме, автомобиль заряжает там же по тарифу 20 копеек за кВт. Полностью батарея емкостью 24 кВт заряжается за 3,5 часа. Также Федор признался, что в дни, когда температура была особенно низкой, он ездил не на Fiat, а на Tesla 2014 года c задним приводом и батарей емкостью 85 кВт. quot;В середине января полного заряда хватало на 230 километров пробега против 410 ранее. Выходит, что при низких температурах электромобили теряют порядка 40 процентов запаса хода quot;, резюмировал владелец электромобиля. Наш вердикт Можно смело заявить, что в зимний период наиболее комфортно и беззаботно чувствуют себя владельцы бензиновых авто. О quot;дизелистах quot; и их проблемах сказано немало, а теперь, видимо, настало время подтрунивать над электромобилистами. В машинах на электротяге все немного по-другому: салон прогревается очень быстро, но quot;печка quot; забирает много энергии. Как видим, проблем с зарядкой не возникало ни у одного из наших героев. Однако всплыл другой очень важный минус: при низких температурах владельцы электрокаров сталкиваются с серьезной потерей мощности, запас хода падает почти вдвое. Это не только делает электрокары еще менее приспособленными для поездок на длинные дистанции, но и ударяет по экономии, когда 100 км пробега по городу на электрокаре обходятся в 10-11 рублей. Утешает одно: в Беларуси не так много дней, когда на улице стоят сильные морозы. Бензиновые машины в базе объявлений Автобизнеса

Из-за ДТП на МКАД образовалась большая пробка. Некоторые застряли на два часа

Чт, 01/21/2021 - 08:23
Накануне вечером на 13-м км внешнего кольца МКАД, в районе 10-й больницы, из-за ДТП было серьезно затруднено движение по второй и третьей полосам. Многим водителям пришлось провести в пробке немало времени. Наш читатель Алексей рассказал, что застрял почти на два часа, с 17.22 до 19.12. В столичной ГАИ сообщили предварительную информацию о ДТП: Водитель автомобиля MAN, двигаясь по второй полосе внешнего кольца МКАД со стороны улицы Ауэзова в направлении улицы Свислочской, не справился с управлением и вошел в неуправляемый занос, в результате чего совершил столкновение с автомобилем Honda, а затем наехал на разделительное ограждение. От удара автомобиль Honda столкнулся с автомобилем МАЗ. В результате ДТП водитель легкового автомобиля с травмами был доставлен в медучреждение. На месте работали сотрудники ГАИ. Проводится проверка.

Остатки сладки! Автомобили Hyundai 2020 года со скидками до 5000 рублей и зимние шины в подарок

Чт, 01/21/2021 - 08:00
Закончились каникулы, и Hyundai объявляет распродажу автомобилей 2020 года выпуска. Есть очень небольшой сток с очень большими скидками. Лучше поспешить! Hyundai ACCENT со скидкой до 5000 BYN! Бестселлер марки Hyundai яркий и стильный седан Accent доступен сегодня с невероятной скидкой до 5000* BYN. Зимние шины достанутся вам в подарок за покупку. Выбирайте ваш автомобиль, проходите тест-драйв и встречайте зиму в компании надежного, безопасного и отлично оснащенного автомобиля! Hyundai CRETA Зима и сложные дороги вам будут нипочём в комфортном кроссовере. Проходимая компактная Hyundai Creta продаётся сегодня со скидкой до 4000* рублей. Плюс зимние шины в подарок! Прекрасная новогодняя новость для любителей комфортных, высокотехнологичных седанов в автоцентрах Hyundai снова доступна великолепная Sonata! Количество автомобилей ограничено! И еще несколько аргументов в пользу автомобилей Hyundai: скидка при сдаче вашего подержанного автомобиля в зачет составит 500 рублей за седан и 1000 рублей при покупке кроссовера! Что еще больше увеличит остаточную стоимость автомобиля; гарантия на автомобили Hyundai 5 лет или 100.000 км пробега; при покупке вы получите карту постоянного клиента с зачисленными баллами в размере 1% стоимости автомобиля. В дальнейшем эти quot;деньги quot; вы сможете использовать на техническое обслуживание и приобретение автомобилей; ** еще один бонус карта помощи на дорогах, обеспечивающая бесплатную помощь автовладельцу в сложной ситуации. Записывайтесь на тест-драйв, узнавайте подробности в наших автоцентрах! * максимальная скидка включает в себя скидку за сдачу подержанного автомобиля в зачёт 500 рублей за седан и 1000 рублей за кроссовер. ** программа действует в автоцентрах Минска. Официальный импортер автомобилей HYUNDAI в Республике Беларусь ООО quot;Хёндэ АвтоГрад quot; hyundai.by Хёндэ АвтоГрад Адрес: г. Минск, ул. Тимирязева, 114 Тел. (017) 333 5005 hyundai.by Хёндэ Центр Уручье Адрес: г. Минск, ул. Гинтовта, 1 Тел.: (017) 336 81 91 hyundai.by г. Могилев ЧТУП quot;Темп-Авто quot; Адрес: Минское шоссе, 1Б +375 44 777 74 32 hyundai-mogilev.by г. Гомель СООО quot;Голес quot; Адрес: ул. Лепешинского, 38А +375 232 79 80 08 +375 29 655 19 13 hyundai-gomel.by г. Витебск ЗАО quot;Фирма quot;Омега quot; Адрес: Ленинградская, 125 А +375 (212) 33 99 99 +375 (33) 692 19 83 hyundai-vitebsk.by г. Гродно ООО quot;Альфорт quot; Адрес: ул. Пучкова, 47 отдел продаж автомобилей +375 333 7777 51 hyundai-grodno.by г. Брест ООО quot;БелАВТОномия quot; г. Брест, ул. Я.Купалы, 1 +375 33 347 11 77 +375 29 347 11 77 hyundai-brest.by *** на правах рекламы

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Чт, 01/21/2021 - 07:00
Рестайлинг? Скорее фейслифтинг легкая подтяжка quot;лица quot;. Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает! Долой сдержанность? Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 quot;ствола quot;!) и спортивным спойлером на крышке багажника. А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется на контрасте с другим цветом quot;чернение quot; смотрелось бы интереснее. Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII. Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов. Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще по крупному написанию названия модели по центру quot;кормы quot;, как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы. Одним касанием. Или двумя Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь! Так, едва ли не главная новинка блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы. Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с quot;пальцами quot; для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает. Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу quot;люфт quot; площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях). quot;Тачскринить quot; придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма. New naming, или Вот это всё Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно. Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением. Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций. Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей. Но такое же сочетание мотора и трансмиссии с дополнительным оснащением (18-дюймовые диски, адаптивные фары, противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close, комфортно-спортивные передние кресла, цифровая реконфигурируемая панель приборов Digital Cockpit Pro, многофункциональная фронтальная камера, ассистент движения по полосе и т.д.) оценивается в 84.840 руб., а если вы хотите иметь под капотом не 180, а 220 л.с., то за это придется доплатить еще 4000 рублей. Зато Exclusive! Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого quot;обвеса quot; и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop amp;Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты. Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно. Как едет? С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении. На ходу он упругий quot;поджатая quot; подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий quot;лежачий полицейский quot;. Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины. Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и quot;преселектива quot;, особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на quot;газ quot;, быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях.. Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые quot;лепестки quot;, позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными. А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) она всегда при вас! Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из quot;зоны обзора quot;, а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума. В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу. Наш вердикт Минимальные изменения в дизайне и интерьере палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли и сделали блок управления quot;климатом quot; безальтернативно сенсорным, не подумав о тех quot;ретроградах quot;, которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий. Но во всем остальном респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль. Нравится Не нравится Богатое оснащение даже в начальных комплектациях Плавность хода снижена из-за quot;зажатой quot; подвески и низкопрофильных шин По-прежнему отточенная управляемость Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш спорное решение Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность quot;тонких настроек quot; страхующей электроники Отказ от дизельной версии Технические характеристики Vokswagen Tiguan Кузов 5-дв. универсал Длина/ширина/высота, мм 4509/1839/1675 Колесная база, мм 2678 Дорожный просвет, мм 2000 Объем багажника, л 520-1510 Вместимость топливного бака, л 60 Рабочий объем двигателя, куб.см 1984 Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 162(220)/4500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500 Коробка передач 7-ст. роботизированная Привод полный Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8 Макс. скорость, км/ч 217 Расход топлива: город/трасса/средний, л на 100 км 10,6/6,4/8,0

На подходе самый мощный и динамичный универсал Volkswagen Golf

Ср, 01/20/2021 - 19:43
Новый универсал Volkswagen Golf, дебютировавший в начале осени прошлого года, скоро обзаведется топовой R-версией с полным приводом и специальным режимом для дрифта. Об этом свидетельствуют свежие снимки прототипа, попавшего в объективы шпионских камер. Машина на них почти не замаскирована разработчики спрятали только логотип R на пятой двери, сообщает ru.motor1.com. Как и исходный хот-хэтч Golf R нового поколения, рассекреченный в минувшем ноябре, универсал получит 320-сильную турбо- ;четверку ; объемом 2 л. По всей видимости, на разгон до сотни он потратит несколько больше 4,7 секунды, зато сможет похвастаться гораздо более вместительным багажником. В Германии R-версия хетчбэка оценивается в 49.260 евро. За дополнительные 2265 евро можно получить пакет R-Performance, с которым максимальная скорость увеличивается с 250 до 270 км/ч.

Страницы

Вход в систему

CAPTCHA
Это позволит отсеять боты