Новости ABW.BY

Подписаться на Новости ABW.BY RSS-лента
ABW.BY - все автоновости
Адрес: https://www.abw.by
Обновлено: 1 час 3 мин. назад

Он был "донором" без мотора, а стал стилягой. История восстановления ЗАЗ-966В

2 часа 1 мин. назад
Этому милому автомобильчику судьбой было уготовано отправиться на металлолом. Но энтузиасты не согласились с таким раскладом и выкупили машину, а в 2011 году ее приобрел Роман. Затем было почти 5 лет нервных поисков запчастей, кропотливого восстановления и не поддающегося подсчетам количества потраченных денег. Но благодаря этому машинка, которая уже давно могла превратиться в чугунные сковородки, в следующем году отпразднует свой юбилей в прекрасном состоянии. Первая любовь Мое увлечение маркой ЗАЗ началось лет в 17, когда нам с ребятами захотелось покрутить гайки. Мы купили 968-й и издевались над ним как хотели. Но со временем пришло понимание, что хочется иметь что-то свое в оригинале или хотя бы приближенное к заводскому состоянию. И в тот момент в нашем гаражном кооперативе стоял ЗАЗ-966В. Долго уговаривать хозяина не пришлось. Я приобрел его себе, занялся реставрацией, но когда разобрал увидел, что кузов сварен из двух частей. Конечно, автомобиль не подлежал восстановлению, поэтому я его продал. История этого экземпляра была печальной. Его купил один минский реставратор в качестве донора . Из автомобиля достали все необходимое, включая мотор, и сказали выбрасывать в чермет. Машину спасли, восстановили документы, после чего я ее приобрел за символическую сумму. Автомобиль 1972 года выпуска, его первоначальный заводской цвет табачный, но первым хозяином он была перекрашен едва ли не пылесосом в красный. В таком неприглядном виде, некомплектным, без мотора, с ужасным салоном и дисками, запорожец мне и достался. После покупки я стал неспешно комплектовать его запчастями, которые пришлось искать по всему СНГ. Цинковались все метизы, перекрашивался кузов, перешивался салон, перебиралась подвеска, был найден новый двигатель. На все работы по восстановлению ушло где-то четыре года. Естественно, потрачены энная сумма денег, которую, к сожалению или к счастью, не подсчитаешь, куча нервов, сил и души. Этот автомобиль для меня как первая любовь, которая навсегда останется со мной и никогда не продастся. Четыре года реставрации Имея рядом Украину, найти детали было не очень сложно, но некоторые пришлось забирать в Москве, а переднюю решетку я нашел в Польше в состоянии новой. ЗАЗ-движение в СНГ и даже в Европе развито, я знаю многих людей, все друг другу помогают с поиском запчастей. Двигатель в моей машине установлен не родной , объемом 1,2 литра и мощностью 40 лошадиных сил. Оригинальный литровый 30-сильный мотор тяжело найти, тяжело обслуживать и искать запчасти, зато подвернулась 40-ка , которая встает сюда безо всяких изменений, сверлений отверстий в кузове и т.п. При желании можно легко вернуться в стоковое состояние. Буква В в индексе модели означала временный , то есть кузов был уже новым, а мотор ставили еще старый 30-сильный. Соответственно сцепление также было еще тросовым, а не гидравлическим, поэтому его, как и коробку передач, тоже пришлось менять, прокладывая новые трубки, но все отверстия под них были предусмотрены. Кстати, с коробкой передач связана интересная история. Первую КПП я купил в Минске, проверить ее не было возможности, но когда поставил на машину и поездил, выяснилось, что у нее проблемы с синхронизаторами. Следующая была найдена в Киеве, а ограничение по весу на провоз через границу неделимой вещи 35 килограммов. Пришлось слезно просить продавца ее взвесить получилось 34,5. Товарищ согласился помочь с доставкой коробки. На границе, как полагается, заставили ее выгрузить и положить на весы. Убедились, что по весу все ОК, и покрутили пальцем у виска по поводу того, что он везет никому не нужный старый агрегат. Мотор я никак не переделывал. Для нормальной работы на 92-м бензине достаточно немного поменять угол зажигания. Некоторые владельцы заморачиваются, подгрызают головы , что позволяет использовать даже 95-й бензин. С моим подходом могут быть проблемы, если захочется поехать в Европу, но там для ретроавтомобилей есть присадки, понижающие октановое число. Расход топлива по трассе около восьми литров, по городу десять. Особенностью ЗАЗ-966В являются одноконтурные тормоза, потеря любой трубки критична. Поэтому вся тормозная система перебрана, промыта, установлены новые трубки, залита жидкость БСК на касторовом масле. Можно залить и современную DOT-4, но для этого придется менять все советские резинотехнические изделия, которые от современной тормозухи , очень вероятно, потекут. Печка здесь работает на бензине. С помощью бензонасоса в моторном отсеке топливо по трубке подается из общего бака к печке, где в тепловой камере происходит его горение. Соответственно под багажником есть отдельный выхлоп. При правильном обслуживании и своевременной чистке никаких проблем с ней не возникает. В отличие от более поздних моделей, где бензобак располагался вертикально за задними сиденьями, здесь он еще лежачий , благодаря чему сзади есть довольно вместительная ниша для багажа. Кузов машины был в хорошем состоянии, не варился, но плоскости, безусловно, выравнивались. Цвет выбирал рандомно по личному восприятию. Салон стилизован под экспортный вариант, расцветка похожа, но сделан он из новой ткани. Хром на машине весь заводской, найден в таком состоянии. Ничего не хромировалось, иначе пришлось бы потратить совсем другие деньги. Сегодня эта машина близка к оригиналу примерно на 80 процентов, но восстанавливать в сток цели не было. Та же двухцветная окраска появилась в журнале За рулем в 1982 или 1984 году, откуда и пошла мода на нее, но в такой расцветке машины никогда не шли с завода. Из неоригинального здесь вайтволлы на дисках и козырьки на фарах, вместо пепельницы установлен аутентичный советский приборчик, который показывает напряжение, угол опережения зажигания и обороты двигателя. Новая жизнь запорожца Восстановление машины было закончено в 2015 году ближе к зиме, а в 2016-м в Запорожье проходил большой слет любителей марки ЗАЗ, посвященный 50-летию с начала выпуска 966-й модели. Но на запорожце я тогда ехать не рискнул, вез его на лафете. В этом году, если откроют границу, планируем посетить Киев своим ходом. В ноябре прошлого года ездили на ЗАЗ в Брянск. От старых советских сидений в длинной дороге устает спина, но с несколькими остановками вполне комфортно. С момента реставрации я проехал 10 тысяч километров, никаких критичных проблем не было. Постоянно участвуем в различных мероприятиях: Олдтаймер Ралли , Ретро Минск , Sunday. Машина получает кучу внимания, восторженные взгляды, призы и награды. Сворачивают голову на нее и на дорогах. Среди ближайших задумок установить фаркоп, который я уже приобрел. Также куплен туристический прицеп Скиф , который хочу покрасить в такую же расцветку. После этого можно будет путешествовать по стране. Запорожец в современном мире Особенности машины накладывают свой отпечаток на эксплуатацию в современных реалиях. На ней нет боковых зеркал приходится ориентироваться только по салонному, но особых проблем это не доставляет. Массивных стоек у кузова нет, поэтому обзор по сторонам хороший. Нет на этой машине и фонарей заднего хода. Ночью ездить задним ходом приходится аккуратно. Стоит научиться ездить на этом автомобиле и в городе не ощущаешь особых проблем в потоке. На трассе комфортная скорость 80. Летом родного воздушного охлаждения двигателю вполне хватает. Даже когда стоишь в пробках, он не перегревается. Но для этого мотор должен быть чистым, не в масле, и правильно настроенным. Возраст машины сказывается на безопасности. Здесь нет ремней безопасности, которые стали устанавливать только в 1974 году. Но под задними сиденьями есть кронштейны, к которым я наловчился привязывать детское кресло. В целом, конечно, защиты абсолютно никакой. Приходится быть начеку и предвидеть все возможные ситуации, тормозя заранее. Наполеоновская романтика Запорожец воспоминание из детства. Всегда привлекали его харизма и необычная конструкция. Это своя романтика, которую трудно объяснить. Сыну купил советскую педальную машинку прививаю ему любовь к ретро. У самого планы как у Наполеона: хочется купить 21-ю Волгу . Для кого-то она уже банальщина, для меня нет. Или раннюю 24-ю первых серий, а может быть, и москвич в них тоже есть свой шарм... Ждут добрые руки. ЗАЗ в базе объявлений Автобизнеса

Какие машины продаются в регионах? Репортаж с открытия площадки "дилерской бэушки" в Могилеве

3 часа 1 мин. назад
Недавно мы писали о том, что Атлант-М Автомобили с пробегом начал развивать регионы и открыл площадку в Гомеле. Сейчас у компании появилась площадка в Могилеве. Съездили на открытие, чтобы посмотреть, как развивается автомобильный бизнес за МКАД, а заодно оценить машины, которые продаются в восточной части страны. Регионы в плане развития бизнеса по продаже и покупке подержанных авто поле непаханое. За пределами Минска машины часто покупают по старинке: на рынке либо из рук в руки. Но крупные столичные компании начинают работать и в направлении регионов. Так, площадка Атлант-М Автомобили с пробегом в январе открыла филиал в Гомеле, а буквально на днях в Могилеве. Какие нюансы есть в работе с регионами, какие машины здесь продаются? Наши площадки в регионах небольшие, но фишка в том, что клиент может пользоваться всем складом наших автомобилей, которых более 250, рассказывает Илья Кукель, руководитель отдела внешних закупок автомобилей. Например, человек сдал машину к нам на площадку в регионе, но при этом хочет купить подержанный автомобиль у нас. Если ему приглянулся автомобиль в Минске, мы можем сделать релокацию машины в тот регион, где живет покупатель. Клиенту мы показываем автомобиль дистанционно с помощью видеозвонка либо делаем видеообзор и подробные качественные фотографии. Показываем лист диагностики. Если его все устраивает, мы привозим машину в регион. По словам сотрудников, в регионах пользуются спросом автомобили ценой от 2000 до 5000 долларов. В Минске чаще покупают более дорогие авто, от 5000 до 15.000 долларов. В столице иногда попадаются машины, которые отлично подойдут для покупателя из регионов. Например, в день подготовки материала в продаже на минском складе появилась интересная Mazda Xedos 9, выпущенная в 1999 году, с пробегом 265.000 км. Фотографии говорят сами за себя: машина в достойном состоянии. И комплектация не по годам солидная: климат-контроль, электрорегулировки кресел... Состояние очень хорошее, хоть и не без нюансов, говорит Илья. Плывет машина как корабль, да и стоит недорого - 1999 долларов. Ажиотаж вокруг нее в Минске большой, не думаю, что надолго зависнет в продаже. Но такие авто пользуются спросом в регионах, не все знают, что мы можем доставить их покупателям на наши региональные площадки в Гомеле и Могилеве. Единственное мотор 2,5-литровый бензиновый, расход у машины не маленькой, а в регионах ценят экономичные автомобили. Однако проблему можно решить установкой газового оборудования. Впрочем, вернемся в регионы. В Гомеле после открытия площадки хорошо заработало сарафанное радио, постепенно стало приезжать больше машин. У филиала сразу несколько услуг: срочный выкуп, трейд-ин (обмен подержанного автомобиля на новый), трейд-ап (обмен б/у авто на б/у), комиссионная продажа плюс все доступные финансовые инструменты с партнерскими программами от банков и лизинговых компаний. В регионах нами интересуются все больше. Потому что мы предлагаем удобные услуги с прозрачными и юридически чистыми сделками. В регионах вероятность обмана при купле-продаже авто ничуть не ниже, чем в Минске, а может даже и выше. Продавая авто нам, вы продаёте его Атлант-М автомобильному холдингу, который в этом году отметит своё 30-летие и является дилером многих известных марок: KIA, Toyota, Lexus, Mazda, Ford, Geely, Jaguar, Land Rover. Так что мы дорожим своей репутацией и нам можно доверять. В Могилеве площадка открылась на территории ТРЦ Авеню в микрорайоне, который напоминает минскую Каменную Горку. Прямо на выезде из Могилева в направлении Минска. Официальное открытие состоялось 15 апреля. Всего пока 15 машино-мест, но с возможностью расширения до 50 машино-мест. Площадка занимается четырьмя основными направлениями: выкуп (в том числе в зачёт другого авто), комиссия, продажа и взаимодействие с региональными дилерами, причем не только Атлант-М . В последние полгода из-за относительно высоких ставок по кредитам все больше людей пользуется инструментами трейд-ин и трейд-ап. Причем последнее возможно с доплатой в обе стороны, то есть можно сдать в трейд-ап автомобиль дороже, а пересесть на б/у машину дешевле. Система трейд-ин и трейд-ап хороша тем, что избавляет владельца от предпродажной подготовки авто, мы берем машины в любом состоянии, любой цены и года выпуска. И приводим в порядок их сами. С этими инструментами возможны наилучшие условия для сделки, где ваш автомобиль будет оценен достойно, а на покупку замены предоставлена дополнительная скидка. Разумеется, работает и комиссионная продажа. Сотрудники компании могут рекомендовать клиенту цену, по которой лучше выставить авто на продажу, но последнее слово всегда остается за ним. Как происходит выкуп автомобиля? Для начала производим осмотр, который занимает от 15 до 20 минут и абсолютно ничего не стоит. После предварительной оценки и согласования цены клиент по своему усмотрению может выбрать любую СТО, на которой будет произведена диагностика. При совершении сделки стоимость диагностики мы компенсируем. Для оформления сделки клиенту достаточно снять автомобиль с учета и открыть расчетный счет в банке. После чего сотрудник Атлант-М Автомобили с пробегом встречается с клиентом в отделе регистрации ГАИ, где регистрирует договор купли-продажи. После этого мы или подвозим клиента на площадку для выбора следующего авто, либо подвозим до нужной ему точки. Деньги поступают на расчетный счет продавца, что гарантирует чистоту сделки. Право собственности переходит с момента регистрации договора, то есть не будет никаких проблем как с перекупщиками, которые получают авто по копии паспорта, а потом владельцу приходят штрафы за скорость... Не говоря уже о юридических рисках в случае ДТП с потерпевшими. Что касается автомобилей, они бывают как в превосходном состоянии, так и в ужасном. Машины в регионах и Минске не сказать что сильно отличаются по состоянию, больше по сегментам. В Минске больше свежих авто с небольшими пробегами. Но при этом в регионах иногда встречаются капсулы времени . Это машины, у которых один собственник 15-20 лет, с гаражным хранением, без зимней эксплуатацией. Такие авто заведомо стоят дороже рынка, мы их оцениваем соответственно состоянию. Так, в Гомеле сейчас продается BMW 3-series 2004 г.в. c 2-литровым бензиновым мотором и механикой за 4850 долларов. В Беларуси один собственник с 2010-го года. В машине даже сохранились еще немецкие номерные рамки! Два комплекта колес, два комплекта ключей, по технической части и кузову нареканий нет, но авто имеет косметический окрас. Есть живые машины в регионах! Что же продается в Могилеве? Первой заехала Skoda Fabia 2009 года выпуска. Владелец купил новый Hyundai Creta, а Fabia сдал на продажу в Атлант-М Автомобили с пробегом . Владел он этим автомобилем с 2014 года. Состояние изумительное, со вторичным окрасом двух элементов. Мотор 1,2-литровый бензиновый, пробег 93.000 км. Мы только выставили на площадку эту машину за 4250 долларов, и она была продана в тот же день без торга! Такие авто пользуются популярностью в регионах: в хорошем состоянии, с небольшим пробегом, экономичным двигателем и практичным кузовом. Недавно в продаже появился Volkswagen Polo 2016 г.в. с 1,6-литровым мотором и автоматом за 8200 долларов. Пробег великоват 235.000 км, зато неплохая комплектация и хорошее состояние. Бюджетники тоже пользуются спросом в регионах. Простые и надежные машины, с обслуживанием которых никаких проблем нет. Гарантийные авто, которые обслуживались у дилера с момента покупки, мы, конечно, оцениваем дороже, чем те, которые приехали из РФ, имели там 2-3 собственника, с непонятной историей владения и обслуживания. В восточных регионах страны достаточно много машин из России. Но среди них есть и авто в хорошем состоянии. Главное тщательно проверять их на наличие юридических проблем. Автомобили с сомнительной юридической историей, залогами и обременениями, разумеется, мы отсеиваем. Режим работы площадки в Могилеве сейчас такой: вторник суббота с 9 до 18 часов, но с мая график расширится. Площадка уже привлекает региональных клиентов тем, что имеет сразу несколько услуг: выкуп, комиссионную продажу, трейд-ин и трейд-ап. Не забываем и о финансовых инструментах. Пока что самая выгодная ставка 19,99% годовых. С кредитами сейчас плохо у всех, но на небольшую недостающую сумму вполне можно кредитоваться. Главное склад всех авто Атлант-М Автомобили с пробегом теперь доступен в Гомеле и Могилеве. По запросу покупателя машину могут доставить из Минска в эти областные центры и наоборот. Удобно! На площадках Атлант-М Автомобили с пробегом можно найти самый полный спектр услуг для тех, кто хочет продать или обменять свой автомобиль: быстрый выкуп авто любых марок, комиссия, трейд-ин вашего автомобиля на новый или трейд-ап на подержанный, продажа. На 6 площадках в Минске, Могилеве и Гомеле постоянно в наличии около 250 автомобилей всех марок. Также предлагаются услуги финансирования (кредит, лизинг) для физических и юридических лиц: +375 29 369 29 29. * на правах рекламы

Nissan Qashqai в салонах нового дилера. Оцените дополнительные возможности

4 часа 1 мин. назад
Ищете надежный полноприводный автомобиль с премиальным оснащением и на выгодных условиях? В новых автоцентрах Nissan предложено сразу несколько версий стильного и стремительного кроссовера Qashqai в наличии. В апреле их можно приобрести по выгодной программе обмена трейд-ин. Продуманный до мельчайших деталей Nissan Qashqai это современный городской кроссовер, который был доведен до совершенства. Стильный внешний облик с выразительной оптикой, в которую интегрированы светодиодные сигналы поворотов, и фирменная V-образная решетка придают Nissan Qashqai энергичный и спортивный вид. Притягательные формы автомобиля подчеркивает стильная панорамная крыша и особый дизайн легкосплавных колесных дисков. Стильный внешний вид кроссовера эффектно дополняет интерьер салона. Первоклассная эргономика, удобные сиденья Zero Gravity, масса вариантов отделки, включая высококачественную кожу и Alcantara, Nissan Qashqai удивляет и дарит особые ощущения. Этот автомобиль может быть таким разным, но можно совершенно уверенно утверждать: он готов подстроиться под любые предпочтения, чтобы сделать каждую поездку приятной и запоминающейся. Nissan Qashqai буквально соткан из технологий, обеспечивающих высокий уровень комфорта и уверенность за рулем. Концепция Nissan Intelligent Mobility, реализованная в этом автомобиле, гарантирует качественно новые ощущения и делает ежедневное вождение увлекательным и безопасным. Интеллектуальные системы Nissan помогают водителю контролировать окружающую обстановку, а автомобилю подстраиваться под изменяющиеся условия. Системы уведомлений о пересечении дорожной разметки и остановки перед препятствием, контроль усталости водителя, адаптивные фары головного света, система контроля слепых зон и обнаружения препятствий при движении задним ходом это далеко не полный перечень возможностей нового Nissan Qashqai. Отличительная особенность Nissan Qashqai это еще и особый уровень оснащения. Двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, круиз , бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, система кругового обзора и помощи при парковке в нем есть все, что делает жизнь современного водителя легкой и беззаботной. Мультимедийная система NissanConnect с сенсорным экраном позволит не отвлекаться на смартфон, полностью интегрируясь с ним и обеспечивая быстрый доступ к аудио, навигации и средствам общения. Проворный, отзывчивый, податливый и безопасный Nissan Qashqai вдохновляет водить благодаря тонко настроенной подвеске и интеллектуальной системе полного привода, которая анализирует сцепление каждого колеса с дорогой и моментально распределяет крутящий момент. При этом проходимость и динамичность Qashqai отлично сочетаются с высокой топливной экономичностью. Все это делает автомобиль одним из лучших в своем классе. Программа трейд-ин с увеличенной выгодой Nissan предлагает особые условия покупки автомобилей Nissan с более высокой оценкой в трейд-ин вашего авто с пробегом. Все, что для этого нужно, это выбрать новый внедорожник в наличии и предоставить на оценку свой автомобиль. Заводская программа поддержки покупателей обеспечивает выгоду при обмене автомобиля без финансовых потерь в сравнении с рыночной ценой авто, а участники особой программы В кругу Nissan при сдаче в зачет автомобиля Nissan могут рассчитывать на дополнительные привилегии. Выбрать автомобиль, пройти тест-драйв и воспользоваться программой финансирования покупки можно в автоцентрах Nissan в Минске на Каменногорской, 11; в Бобруйске на Георгиевском, 3. Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж. nissan-global.by Подписывайтесь на официальный канал в INSTAGRAM * на правах рекламы

Как сэкономить на замене шин? 80 шиномонтажей со скидкой 50 процентов на Slivki.by

4 часа 1 мин. назад
Что же, друзья, самое время подумать о замене зимних шин на летние. Многие знают, что зимние шины мягче и за счет этого свойства обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в мороз. Недостатком зимних шин является их повышенный износ в теплые дни, когда температура воздуха поднимается выше 10-15 градусов, а асфальта выше 20 градусов. В такую погоду можно лишиться до 20% протектора и больше всего за несколько недель. Это крайне нежелательно, так как через полгода именно из-за этой ситуации можно будет получить некомфортную и небезопасную эксплуатацию автомобиля. Что делать? Очевидно, если вы являетесь автолюбителем, то уже можно ехать на шиномонтаж, подыскав ближайший и лучший по оценкам и отзывам. Стоит заметить, что услуга эта в весенний период не из дешевых. Стоимость замены комплекта колес с балансировкой и материалами в зависимости от размера шин и прайс-листов компаний может колебаться от 35 до 90 рублей. Сэкономить в среднем 20-45 рублей вы сможете со Slivki.by. Проект Slivki.by предлагает автолюбителям провести шиномонтажные работы за полцены: ремонт проколов и порезов шин, восстановление и раскатку дисков, углубление протектора, балансировку и замену зимы на лето . К вашим услугам шиномонтажи в разных районах города Минска Также на сайте Slivki.by вы можете ознакомиться с качеством выполнения работ каждой компанией. Благодаря открыто публикующимся комментариям пользователей (который можете оставить и вы) все поставщики услуг стараются обслужить участников акции как можно лучше, дабы заработать хорошую репутацию. Актуальные предложения вы найдете на Сливках в разделе Авто , где есть масса других интересных предложений со скидками: от бесплатной диагностики подвески до компьютерного развала-схождения со скидкой до 60%. Экономим на шиномонтаже вместе со Slivki.by. Скидка 50% здесь. * на правах рекламы

Заброшенный гараж с забытыми Range Rover обнаружили в Нидерландах

Вс, 04/18/2021 - 23:47
За разрушенной кирпичной стеной старого сарая скрывался настоящий клад для ценителей подобного рода находок больше десятка классических Range Rover, а также несколько автомобилей других производителей, сообщает carakoom.com. Большая часть Range Rover в этой забытой коллекции внедорожники первого поколения с трех- и пятидверными кузовами. На одной из фотографий вы также можете увидеть версию с открытым кузовом и мягким верхом. Такие машины делали небольшие британские мастерские по индивидуальным заказам. На другом снимке можно увидеть два классических Mercedes-Benz R107 и R123 с кузовом купе. Надо сказать, что состояние автомобилей далеко от идеального. Большая часть уже никогда не вернется на дороги. Тем не менее находки такого уровня всегда интересны, ведь кто-то долгое время собирал все это с какой-то определенной целью. Но у судьбы были другие планы, и в один момент коллекция была заброшена. Хочется верить, что автомобили вывезут из разрушающегося здания и дадут им шанс на вторую жизнь.

Мировая премьера: Mercedes-Benz представил в Шанхае 7-местный электрический кроссовер EQB

Вс, 04/18/2021 - 23:17
В линейке Mercedes-Benz появился третий электрокроссовер. К EQC и EQA присоединился 7-местный EQB батарейный аналог GLB с иной силовой установкой и оптимизированной аэродинамикой, сообщает motor.ru. У Mercedes-Benz EQB тот же кузов, что и у обычного GLB, но за счет другого обвеса габаритная длина возросла на символические 50 мм. Проще всего отличить новый электрокар по заглушке вместо радиаторной решетки, каплевидным фарам, дневным ходовым огням во всю ширину корпуса, а также специальным аэродинамичным колесным дискам. Сзади появились новый бампер и иная пятая дверь с диодной лентой стоп-сигнала. В Китае продажи Mercedes-Benz EQB начнутся с полноприводной двухмоторной модификации 350 4Matic с 292-сильной силовой установкой и тяговой батареей емкостью 66,5 киловатт-часа. Запас хода 478 километров по циклу NEDC или 419 километров по более реалистичному замеру WLTP. Премьера в Китае не должна смущать: Mercedes-Benz EQB окажется глобальной моделью, которая продается во всем мире. За пределами Поднебесной ожидаются и другие версии: вероятно, базовым будет переднеприводный Mercedes-Benz EQB 250 со 190-сильным электромотором, а топ-версией окажется двухмоторный EQB AMG. Впрочем, глобальная премьера EQB еще впереди модификации для Европы и США рассекретят в течение года. Внутри отличия между EQB и GLB минимальны: у электромобиля свой скин приборной панели и иной интерфейс медиасистемы MBUX. Еще один маркер батарейной силовой установки бронзовый декор. Наличие тяговой батареи под полом не повлияет на возможности трансформации салона: второй ряд кресел по-прежнему можно смещать продольно в диапазоне 140 мм, а сложенные кресла образуют ровный пол. В Поднебесной EQB будет 7-местным по умолчанию, в Европе третий ряд сидений предложат в качестве опции. Багажник электромобиля немного меньше, чем у топливного аналога: полезный объем пятиместного EQB от 495 до 1710 литров, тогда как обычный GLB предлагает от 560 до 1755 литров. Пока не опубликованы даже китайские цены на Mercedes-Benz EQB. Вероятно, в Поднебесной электрический кроссовер поступит в продажу летом, а до Европы новинка доберется осенью.

Смертельный переворот – на автодороге под Толочином в ДТП погибли водитель и пассажирка Peugeot 408

Вс, 04/18/2021 - 22:32
Ночью в воскресенье, 18 апреля, на автодороге Толочин Круглое Нежково потерпел аварию легковой автомобиль Peugeot 408. В результате ДТП водитель и пассажирка погибли, сообщили в ГАИ Витебской области. По предварительной информации, за рулем автомобиля находился водитель 1983 года рождения. Проезжая 7-й километр указанной автодороги, мужчина не справился с управлением, совершил съезд в правый по ходу движения кювет, в результате чего транспортное средство опрокинулось. Пассажирка 1984 года рождения погибла на месте автоаварии, водитель скончался при транспортировке в медицинское учреждение. На месте происшествия работали эксперты УГКСЭ по Витебской области. Ведется расследование.

Какие "легковушки" сегодня производит Украина

Вс, 04/18/2021 - 20:59
Легковые автомобили в Украине сегодня выпускают два предприятия это принадлежащий бренду Skoda завод Еврокар в Соломоново на западе Украины и легендарный ЗАЗ, информирует АВТОЦЕНТР . Чешский автопроизводитель на заводе Еврокар собирает несколько моделей. Самая доступная Skoda Fabia. Производит Еврокар и машины наиболее популярного формата кроссоверы. Речь идет о Skoda Kodiaq и компактном Karoq. Также с конвейера завода сходит флагман чешского бренда Skoda Superb. Это самый дорогой автомобиль компании, который можно купить в Украине. Кстати, новый Superb и следующий Volkswagen Passat, как и прежде, технически будут унифицированы. Однако теперь разработку обеих моделей доверили чехам. Завод ЗАЗ в 2020 году вернулся с целой линейкой моделей. Запорожское предприятие методом крупноузловой сборки производит купеобразный компактный кроссовер Renault Arkana машинокомплекты для него поступают с московского завода Renault ЗАЗ также собирает модели Lada, при этом ассортимент машин очень широкий. В него входят ультрабюджетная Granta, Vesta, хэтчбек Lada Xray (который некоторые украинцы почему-то называют кроссовером), универсал Largus (построен на базе первого поколения Renault Logan) и внедорожник Niva (тот, что раньше был Chevrolet). С недавних пор в Запорожье организована сборка двух моделей Kia бюджетного седана Rio и городского кроссовера на его базе Rio X. Не так давно автомобили претерпели рестайлинг, именно в таком виде они и отправились на конвейер ЗАЗа. Что касается объемов производства, то Ассоциация украинских автомобилестроителей Укравтопром приводит следующую статистику. В 2020 году завод Еврокар выпустил 3386 автомобилей (годом ранее 6254); ЗАЗ собрал 885 машин (годом ранее 86). С начала нынешнего года в лидеры вырвался ЗАЗ: выпуск за первые три месяца составил 853 автомобиля (325+208+320). Еврокар произвел 837 машин (251+241+345).

Большой электрический кроссовер Volkswagen ID.6 представлен в двух версиях – Crozz и X

Вс, 04/18/2021 - 17:18
На Шанхайском автосалоне представлен большой электрический кроссовер Volkswagen ID.6 с тремя рядами сидений, сообщает motor.ru. Новинка дебютировала в двух модификациях ID.6 Crozz и ID.6 X. В зависимости от исполнения отличается место сборки, дизайн интерьера и экстерьера, однако техническая начинка одинакова. Семейство Volkswagen ID.6 базируется на растянутой версии модульной платформы MEB и по архитектуре шасси большие кроссоверы идентичны младшему ID.4: спереди подвеска McPherson, сзади многорычажка; задние тормоза барабанные. Адаптивная подвеска опция. Шестерки самые вместительные электрокары Volkswagen, ведь длина колесной базы увеличена до 2965 мм, а габаритная длина до 4,9 м. Под стать размерам и колеса: топ-версии комплектуются 21-дюймовыми легкосплавными дисками, базовым ID.6 положены 19-дюймовые. Друг с другом ID.6 Crozz и ID.6 X не перепутать: дизайнеры китайского филиала Volkswagen позаботились о том, чтобы отличий было достаточно. Одновременный дебют одинаковых по сути, но разных внешне автомобилей объясняется наличием двух разных, формально конкурирующих совместных предприятий ID.6 Crozz будет выпускать подразделение FAW-Volkswagen, а ID.6 X филиал SAIC-Volkswagen. Емкость китайского рынка столь велика, что затраты на разные бамперы, передние крылья, крышки багажника, фары и фонари окупаются. Общность шестерок никто скрывать и не пытается в едином стиле сделана оптика и имитация воздухозаборников, у обоих ID.6 есть светящиеся логотипы и хромированный декор парящей крыши. Архитектура интерьера одинакова, но взаимозаменяемых деталей немного: отличаются передние панели, дверные карты, кресла, выводы воздуховодов, интерфейс информационно-развлекательных комплексов и графика виртуальных приборов, хотя диагонали экранов одинаковые. Опции очень похожи: и для ID.6 Crozz, и для ID.6 X можно заказать проекционный дисплей, панорамную крышу, раздельные кресла второго ряда вместо обычного трехместного дивана, а также целый набор электронных ассистентов. Базовые Volkswagen ID.6 заднеприводные: электромотор развивает 180 или 204 лошадиные силы в зависимости от версии. Емкость тяговой батареи вариативна: 58 или 77 киловатт-часов. Топ-версии отличаются двухмоторной силовой установкой мощностью 306 лошадиных сил и оснащаются старшим аккумулятором. Запас хода достигает 588 километров по устаревшему циклу NEDC, но самая простая версия проезжает без подзарядки 436 километров. В Поднебесной продажи Volkswagen ID.6 начнутся летом, так что цены объявят в ближайшее время. Совсем скоро локальная линейка немецкой марки пополнится еще одним большим кроссовером Talagon с бензиновым мотором его дебют тоже может состояться в рамках Шанхайского автосалона.

Mercedes-Benz представил тизер электрического кроссовера EQB

Вс, 04/18/2021 - 16:30
Лишь на днях Mercedes-Benz представил флагман своей линейки электромобилей EQ лифтбек EQS, а уже на подходе еще одно пополнение в семействе: к нему готов присоединиться компактный кроссовер EQB. Подогревая интерес публики, производитель опубликовал тизер новинки, сообщает ru.motor1.com. Изображение затемнено, но можно рассмотреть угловатый силуэт в духе бензиновой модели GLB, переднюю светотехнику с модной в наши дни широкой перемычкой между ходовыми огнями, очертания фирменной глухой панели, которая заменяет машинам Mercedes-EQ ненужную радиаторную решетку. В целом с лица EQB весьма похож на кроссовер EQA, дебютировавший ранее в этом году. При этом у новинки иные линия снабженной рейлингами крыши и задняя часть. Более полное представление о дизайне ее экстерьера помогут составить шпионские фотографии, на которых прототип был запечатлен с незначительным камуфляжем. Подобно соплатформенному Mercedes-Benz GLB, EQB должен получить 7-местную модификацию. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажника составит около 1700 литров. Силовые установки, вероятно, позаимствуют у вышеупомянутого EQA. Последний пока представлен только в моноприводной версии с единственным 190-сильным электромотором на передней оси и блоком аккумуляторов на 66,5 киловатт-часа. Производитель заявил запас хода 426 километров по циклу WLTP, но у более массивного EQB этот показатель явно будет скромнее. Мировая премьера Mercedes-Benz EQB состоится на автосалоне в Шанхае. Именно Китай станет первым рынком для модели, но уже до конца текущего года ее начнут продавать в Европе, а в следующем предложат и американцам.

Из ГАЗ-66 сделали огромный внедорожник для охоты

Вс, 04/18/2021 - 14:33
Вот такой необычный самодельный внедорожник выставили на продажу в городе Сузуне Новосибирской области автомобиль создан на узлах и агрегатах шишиги с использованием мотора от трактора МТЗ-80, сообщает carakoom.com. За внедорожник продавец хочет выручить 850 тыс. российских рублей (примерно 11 тыс. долларов). А это не так уж и мало, учитывая, что перед нами простой ГАЗ-66, хотя и с оригинальным легковым кузовом. Очевидно, для изготовления кузова потребовались элементы как минимум от парочки кабин ГАЗ-66 узнаваемы лобовое стекло, двери (двери второго ряда развернуты на 180 градусов и открываются против движения автомобиля), а также задние стойки . Все остальное, судя по всему, изготовлено вручную из стального листа, но визуально выполнено в едином стиле, поэтому готовый внедорожник смотрится очень даже цельно. Капот, объединенный с передними крыльями, также изготовлен с нуля специально для этого внедорожника. При этом решетка радиатора, светотехника и передний бампер с лебедкой сохранились от оригинального ГАЗ-66. С таким выступающим горбом в центральной части и ниспадающими краями передняя часть внедорожника смотрится странновато, но, возможно, создателям было не до дизайнерских изысков кто в тайге их оценит? В качестве силового агрегата в данном случае использован хорошо известный дизель ММЗ Д-243 такие устанавливается на тракторы МТЗ-80/82, а также на различную спецтехнику. Это четырехтактный дизель с жидкостным охлаждением. При рабочем объеме 4,75 литра мотор развивает мощность 78 л.с. (по крайней мере так указано продавцом). Двигатель объединен с механической 5-ступенчатой коробкой передач от ЗИЛа. Раздатка от ГАЗ-66. К сожалению, фотографий интерьера нет. Но, благодаря виду через распахнутую заднюю дверь, можно сделать вывод, что внутри спартанская простота.

Изображения электрического седана Audi A6 e-tron опубликовали за два дня до премьеры

Вс, 04/18/2021 - 11:32
Внешность прообраза электрической Audi A6 концепта A6 e-tron раскрыли до премьеры. Дебют батарейного седана Audi должен состояться на Шанхайском автосалоне 19 апреля, но утечка за два дня до выставки лишила церемонию интриги, сообщает motor.ru. Пресс-служба Audi не сообщала подробностей о будущем электрокаре накануне был опубликован единственный тизер, лишенный дополнительной информации. Вероятно, шоу-каром A6 e-tron немецкая фирма демонстрирует экстерьер будущей Audi A6 в кузове C9 и намекает на то, что преемник седана лишится двигателей внутреннего сгорания. Можно ожидать, что новая A6 отличится суженной пиксельной светодиодной оптикой и подсветкой логотипов, а форм-фактор кузова поменяется: у седана будет покатая крыша в духе лифтбека A7. Вполне вероятно, что серийная версия поменяется незначительно: появятся дверные ручки, а формы боковин станут проще. Технически Audi A6 e-tron едва ли повторит седан e-tron GT создание двух соразмерных электромобилей с одинаковым форм-фактором на платформе J1 представить сложно. Похоже, A6 e-tron будет базироваться на архитектуре MEB, то есть седан окажется близок к кроссоверам Q4 e-tron. Все подробности о Audi A6 e-tron фирма-производитель раскроет в понедельник, 19 апреля. Ранний показ концепта A6 e-tron может намекать на сокращение жизненного цикла актуальной A6 C8, дебютировавшей в 2018 году, хотя теоретически Audi может параллельно выпускать топливную и электрическую модели.

В Бобруйске лоб в лоб столкнулись ВАЗ-2101 и Renault. Водителя "копейки" зажало в салоне

Вс, 04/18/2021 - 10:23
В субботу, 17 апреля, в Бобруйске произошло лобовое столкновение легковых автомобилей ВАЗ 2101 и Renault Laguna. На место аварии были вызваны спасатели, сообщили в МЧС. Автомобили столкнулись на улице Урицкого сообщение о ДТП с наличием пострадавшего поступило в дежурную часть МЧС в 15:05. По прибытии на место аварии спасатели выяснили, что водитель ВАЗ-2101 оказался заблокированным в салоне. Работники МЧС при помощи гидравлического аварийно-спасательного инструмента извлекли водителя копейки из салона. После осмотра медиками пострадавший был доставлен в больницу.

От машины задом наперед до минивэна с мотором от Формулы-1. Топ необычных Renault

Вс, 04/18/2021 - 10:21
Это сейчас Renault в Беларуси в основном ассоциируется с успехами в сегменте бюджетников и массой подержанных минивэнов из Европы на вторичном рынке. Но были времена, когда модельный ряд компании охватывал практически все классы, а фантазия французов в буквальном смысле вылетала за пределы Солнечной системы. Вспоминаем самые необычные и даже странные машины этой марки в сегодняшнем Топе необычных ! В предыдущих выпусках: Opel: нержавеющая история Mazda: не такие, как все Citroёn: гуляй, фантазия! KIA: от машин для диктатуры до смелых кабриолетов 1959. Project 900 Первые действительно необычные концепты Renault начала строить в 1957-м тогда миру показали странный Project 600. Это была машина задом наперед таким способом французы хотели создать как можно больше пространства для водителя и пассажиров в салоне, причем с особым комфортом. В целом это был проект на тему такси будущего, просторного и мощного. Project 900 продолжение этой идеи. В салоне помещались шесть человек (посадочная формула 3+3), а двигал необычную машину мотор V8 (составленный из двух четырехцилиндровых, кстати), расположенный сзади, в багажнике . Правда, именно попытка найти место как мотору, так и багажному отсеку заставила французов сделать несколько вариантов Проекта 900 . Как ни двигали V8 туда-сюда, создать действительно вместительный багажник не получалось, поэтому Project 900 тихонечко ушел в историю, а странную компоновку забросили в чулан для сумасшедших идей. 1959. Caravelle/Floride Этот кабриолет пошел в серию и даже боролся на североамериканском рынке с Volkswagen Karmann-Ghia. А вот с историей создания машины связан забавный вираж судьбы. Французы заказали дизайн машины у Ghia, и итальянцы даже выполнили работу, но результат тихонько сплавили дочерней студии, поскольку у основной компании был контракт с Volkswagen. Дизайн с шильдиком Ghia у прямых конкурентов это, согласитесь, было бы нагло. Модель выпускалась и как кабриолет, и как купе, а название зависело от рынка: Caravelle для США, Floride для остального мира. За 9 лет на конвейере машины оснащали тремя разными двигателями, но каждый из них не превышал литр по объему. Модель пользовалась успехом в Штатах, но немцы задавили тиражом . С учетом рестайлинговых версий Caravelle/Floride выпустили меньше, чем первое поколение Karmann-Ghia, чуть больше 117 тысяч экземпляров против 487 тысяч. 1971. Rodeo 4/6 Эта модель появилась на свет благодаря не столько Renault, сколько маленькой фирме ACL именно ей было поручено создать конкурента Citroёn Mehari. Получился пляжный джип, который за пару минут избавлялся от брезентового верха, продувался всеми ветрами, а седоки оказывались открыты солнцу. Первую версию (Rodeo 4) начали выпускать в 1971 году, вторую (Rodeo 6) спустя год. Она отличалась круглыми фарами и более мощным мотором от Renault 6 (47 л.с. против 34). Обе машины в 1981-м сменил просто Rodeo с осовремененной внешностью он продержался в модельном ряду до 1987 года. К слову, компания ACL (она же Teihol по фамилии своего основателя Рауля Тейхола) обанкротилась через три года. 1991. Scenic Концепты Renault конца 1980-х начала 1990-х удивляют названиями. Там были Megane и Laguna (а еще Vesta французы как будто что-то знали!), причем со своими поздними серийными тезками они имели мало общего. Megane-концепт был зубилом-космолетом со сдвижными дверями, причем передние уезжали против хода движения, а Laguna вообще двухместный родстер с двухлитровым турбомотором. И только Scenic, выпущенный в 1991 году, хоть как-то похож на массовый компактвэн, который спустя много-много лет будут любить в белорусских регионах. Впрочем, и тут не обошлось без связи с космосом двери, как в Megane-концепте, разъезжались в разные стороны, и это была не единственная техническая особенность. Например, имелись микрокамеры заднего вида, автоматический контроль давления в шинах, а коробка- автомат управлялась клавишами. В серию Scenic пошел пять лет спустя, конечно, в более приземленном виде. 1994. Espace F1 Пожалуй, одна из самых знаменитых необычных машин Renault и одна из бешеных за всю историю автопрома. Даже на бумаге она выглядит как шутка запихнуть в семейный минивэн мотор V10 (831 л.с.!) от формульного болида Williams. Но Espace F1 был настоящим! Просто французам очень хотелось отметить 10-летие модели максимально неординарным способом. Естественно, с обычным Espace этот минивэн роднит разве что форма кузова. Мотор разместили в базе, прямо между сиденьями задних пассажиров, шасси и кузов сделали из углеволокна. А теперь только характеристики: вес 1300 кг, разгон до 100 км/ч 2,8 секунды, максимальная скорость 312 км/ч. Чистое безумие! 1995. Spider Еще немного спорта в ваши экраны. В 1990-х в Renault пожелали напомнить, что они еще умеют делать спортивные машины, и вместе со своим подразделением Alpine создали родстер Spider. Между прочим, каждый экземпляр собирался вручную! Шасси машины было изготовлено из алюминия, а кузов сделали композитным, в результате чего Spider весил всего 790 кг. Мотор взяли от быстрого хэтчбека Clio Williams двухлитровый F7R (150 л.с.), а оснащение просто кричало, что это бескомпромиссный автомобиль: ни гидроусилителя руля, ни ABS, ни даже печки ! На дверях не было ручек, зато открывались они вверх. Небольшими партиями родстер собирали до 1999 года. 2001. Avantime В 1990-х и начале 2000-х французы устроили непрерывное эпатаж-шоу: то представляли смешную двухдверку Zoom, то строили ;луноход ; Pangea (спойлер: это Kangoo с прицепом, только в космическом обвесе), то выводили в свет кучу передовых граненых концептов, определивших стиль марки на десятилетие. Но что самое впечатляющее, Renault абсолютно не стеснялась рисковать и запускать неординарные машины в серию! У Avantime была благая цель совместить практичность минивэна с эгоизмом и легкомысленностью купе. Даже моторы намекали на озорной характер 2.0 Turbo и 3.0 V6. Но публике не зашло , случился один из самых оглушительных провалов на авторынке начала XXI века модель попала практически во все антирейтинги продаж и в итоге была убрана с конвейера два года спустя два. Зато теперь автокритики при виде этих машин пускают скупую слезу, охают да ахают: Жаль, Avantime и Vel Satis просто опередили время! Кстати, если вдруг вы из Беларуси, владеете Renault Avantime и готовы показать его аудитории Автобизнеса напишите нам на почту news@abw.by, будем рады встрече. Какие необычные Renault больше всего впечатлили вас? Расскажите в комментариях! Renault в базе объявлений Автобизнеса

На крыше, на фаркопе, на крышке багажника или по старинке в салоне. Что надо знать о перевозке велосипедов

Вс, 04/18/2021 - 09:00
Далеко не у всех велопрогулки начинаются прямо от крыльца дома. Кто-то сначала доезжает до маршрута на машине, и здесь возникает вопрос: как перевезти велосипеды? Рассмотрим все варианты. Общая информация По способу установки все велобагажники можно разделить на три группы: на крышу, на фаркоп, на крышку багажника. У каждого из этих типов свои особенности, преимущества и недостатки, особенно если подразумеваем их применение на легковых автомобилях. Ниже рассмотрим все это подробно. На рынке представлены модели от разных производителей, при этом разница в цене между бюджетными вариантами от Amos или Peruzzo и дорогими моделями производства Thule может быть 3- и даже 4-кратной. Чем она оправдана? Дорогие варианты, как правило, имеют более продуманную конструкцию, что облегчает их использование в процессе монтажа самого багажника и установки/снятия/крепления велосипедов. Также обычно они выполнены из более легких материалов, имеют проработанную аэродинамику, в них использованы запираемые на ключ замки и т.д. При этом с задачей надежно удерживать велосипед справляются все модели, если это не совсем уж ноунейм . Но здесь важно правильно пользоваться велобагажником, начиная с его установки на автомобиль и заканчивая размещением и фиксацией велосипеда. Не забываем: гибрид или MTB для взрослого весит более 10 кг, так что пара байков это солидный вес, с которым лучше не шутить. Так что внимательно изучаем инструкцию и не упрощаем монтаж это чревато! Ниже, рассказывая о каждой из групп, мы будем называть цены в белорусских интернет-магазинах. Но в других местах и других странах стоимость может быть иной. Также можно поискать подержанные велобагажники, например, на специализированных велофорумах, что позволит немного сэкономить. На крышу Бюджетные модели стоят порядка 100-120 руб. (около 40-45$), дорогие предлагаются за 400-600 рублей (150-230$). При этом такой багажник рассчитан на один велосипед. Но самое главное он устанавливается на поперечины, и если у вас их нет, придется подумать о их выборе и покупке. А это отдельная история, так как производителей и моделей множество, цены варьируются примерно от 80 до 1000 рублей (30-380$). При этом сами поперечины могут или устанавливаться на автомобиль через универсальный или специальный крепеж, или монтироваться на рейлинги. В любом случае, если на вашей машине изначально нет поперечин, придется заниматься и этим вопросом, что несколько усложняет задачу и увеличивает цену вопроса. Плюсы: нет негабаритного груза, который выступает по ширине или длине и вынуждает постоянно думать о боковом интервале или осторожничать при маневрировании задним ходом, как в случае с другими вариантами перевозки велосипедов; нет проблем с доступом к багажнику или использованием фаркопа; такой багажник можно установить и не снимать между поездками, в отличие от других типов. Минусы: установленный на крыше велосипед увеличивает габаритную высоту и уже не позволит заехать в крытый паркинг (гараж); в сложенном виде багажник почти не влияет на аэродинамику в отличие от поперечин, которые заметно ее ухудшают. Но тем более влияет на этот параметр установленный на крыше велосипед; если вы перевозите не один, а несколько велосипедов, то вряд ли сможете установить на крышу еще и бокс, что в путешествии может быть проблемой; поднимать на высоту велосипед непросто, особенно если у вас кроссовер или минивэн. На фаркоп Простые легкие кронштейны стоят в районе 200-350 руб. (75-135$), выглядящие более основательными багажники с нижней платформой, дублирующими фонарями и подсвечиваемой планкой для установки номерного знака от 600 до 2500 рублей (230-955$). Второй вариант исключает проблемы с тем, что велосипеды перекрывают номер или оптику, соответственно лучше безопасность, нет вопросов со стороны ГАИ или дорожной полиции в других странах. Также с нижней платформой обеспечивается фиксация переднего колеса в отличие от кронштейнов, где крепится только рама велосипеда. Правда, такой багажник более массивный и тяжелый, его нельзя сложить и положить в багажник машины, как более легкий кронштейн. Как правило, велобагажники этой группы рассчитаны на 2-3 велосипеда, хотя изредка встречаются и 4-местные модели. Все упирается в нагрузку на фаркоп до 60 кг. Плюсы: багажник быстро и надежно крепится к автомобилю; на нем физически легко размещать велосипеды. Минусы: самый главный нужен фаркоп. А если он есть, то, установив велобагажник, вы уже не сможете буксировать прицеп или автодом; некоторые модели могут опускаться вниз, упрощая доступ к багажному отделению автомобиля, но все равно загружать в него большие или тяжелые вещи становится труднее; висящие сзади велосипеды увеличивают габаритную ширину и длину, если говорим про легковой автомобиль. Это как минимум неудобно, а потенциально и опасно, если водитель забудет про свой груз и будет маневрировать как привык; сам багажник или велосипеды могут перекрывать датчики парктроника и камеру заднего вида, делая эти системы практически бесполезными. На крышку багажника (внешнее запасное колесо) Этот вариант подойдет в том случае, если фаркопа нет, а на крышу по тем или иным причинам установить велобагажник невозможно. В данном случае не требуется ни буксирного устройства, ни рейлингов, ни поперечин устройство просто опирается на кузов, а прижимается к нему при помощи набора лент с крючками. Выглядит сей крепеж несколько хлипковато, но на самом деле удержание надежное, однако лишь при условии правильного монтажа. Достаточно сказать, что обычно такие конструкции рассчитаны на перевозку до трех велосипедов. Что касается цен, то бюджетные модели стоят порядка 200-300 руб. (75-115$), дорогие 750-1200 рублей (285-460$). Плюсы: для использования не нужны дополнительные крепежные элементы (фаркоп, рейлинги и поперечины); сами велосипеды размещать достаточно легко и просто. Минусы: как и в случае с предыдущей группой, висящие сзади велосипеды увеличивают габаритную длину и ширину (в зависимости от типа кузова и модели багажника); практически невозможный доступ к багажнику через крышку или заднюю дверь только через салон, откинув задние сиденья; относительно сложная (по крайней мере требующая точности и аккуратности) установка самого держателя, особенно с учетом того, что снимать/ставить его придется при каждой перевозке велосипедов; багажник или велосипеды могут перекрывать датчики парктроника или камеру заднего вида; багажник надо подбирать под автомобиль тип и форму его кузова, конструктивные особенности. На некоторые модели такой тип багажников вообще может не подойти. Какой вариант выбрать? Как вы уже поняли, это во многом зависит от вашего автомобиля: есть ли у него фаркоп, рейлинги, можно ли установить на него поперечины. Далее следуют особенности ваших поездок: сколько велосипедов вы планируете брать с собой, нужен ли вам бокс на крышу и т.д. Что касается удобства использования и особенностей эксплуатации, то это во многом вопрос возможностей, предпочтений и фобий пользователей: кому-то тяжело или просто страшно поднимать велосипед вверх на крышу, кого-то не устраивает затрудненный доступ в багажник при использовании держателей третьей группы, а кого-то раздражает, что во время поездок постоянно нужно думать про выступающий негабаритный груз. Похожая история и с выбором конкретной модели в рамках одной группы. Здесь можно (и нужно) ориентироваться как на описание модели и консультации продавца, так и на отзывы реальных пользователей. Еще можно попробовать взять приглянувшийся или близкий к нему вариант в аренду, чтобы попробовать и лучше понять его преимущества и недостатки. А заодно более точно определиться с требованиями к велобагажнику. Аренда Этим вариантом можно воспользоваться как раз с целью просто попробовать на практике тот или иной вариант велобагажника перед тем, как покупать такой же или похожий. А еще прокат хорош тогда, когда вы планируете выезжать с велосипедами всего несколько раз за сезон, то есть покупать велобагажник просто экономически нецелесообразно. Аренда велобагажника на крышу стоит 5-10 руб. в сутки, но примерно столько же придется платить и за поперечины, если на вашем автомобиле их нет. Легкие багажники-кронштейны на фаркоп также предлагают за 5-10 руб. в сутки, за модели с дублированной оптикой и номерной рамкой могут просить до 20 рублей. Естественно, если брать багажники на более длительный срок, тариф в пересчете на сутки будет более дешевым. Перевезти без багажника Закинуть велосипед целиком в багажник получится разве что в случае с большим универсалом, минивэном или кроссовером, и то наверняка придется откидывать задние сиденья. Такой вариант подойдет, если надо быстро перевезти велосипед в мастерскую или на дачу, а другого груза и пассажиров нет. Если снять переднее колесо, можно втиснуть велосипед поперек салона между передними и задними креслами. Этот вариант хорош тем, что подразумевает минимальную разборку велосипеда и оставляет свободным багажник. Главное не испачкать и не повредить обивку в процессе перемещения велосипеда по салону. Но если есть и пассажиры, и багаж, придется использовать другие варианты перевозки. Без переднего колеса велосипед можно перевезти вертикально, заняв часть багажника и часть дивана. А если снять оба колеса, седло и щитки, то байк поместится даже в багажнике не самой большой легковушки. Если же необходимо занять как можно меньше места, то придется еще открутить педали и свернуть или вообще снять руль. Времени это потребует больше, но и результат будет соответствующим. Но, разумеется, подобный подход кажется разумным только для разовых перевозок, ведь крутить гайки при каждом выезде не велопрогулку так себе удовольствие. Грузоперевозки до 1-5 тонн в базе Автобизнеса

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Вс, 04/18/2021 - 08:00
Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль в рассказе владельца: До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять паркетник , только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать. К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП. Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть. Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся. Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров. Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без болячек . Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов. На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой. Мощность мотора 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров. Расход топлива при городской езде в районе девяти литров на 100 километров. Если ехать по трассе на круизе 129 с загрузкой два-три пассажира, получается порядка 8-8,2. Это все по бортовому компьютеру, но я проверял по заправкам и убедился, что компьютер занижает расход примерно на 800 граммов. Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть. За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет. Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать. В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор. Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже. Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история они INA, в неоригинале в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo. Коробка передач автомат . На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. Автомат отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов. А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали щелчки пропали. Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью. В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке ручника и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться. Отдельная история автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос. Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей. На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки поворотников это заводская болезнь , видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой. Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего. Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить мухобойник за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился. Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю. На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать антикоррозийку . Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду заменю. Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется сейчас оторвут. Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией. Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше. Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо? У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу больше двери не проседают. И напрасно Volvo позиционирует себя как премиум . До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые вольвисты говорят: покажите мне любой Volvo сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать. С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Автобаня (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Весна зовет на шиномонтаж! На 50% выгоднее во всех районах Минска

Вс, 04/18/2021 - 07:00
На дворе весна, а это значит, что пора задуматься о смене зимних шин на летние. Летние и зимние покрышки отличаются друг от друга составом резины: летние тверже, что не дает им плавиться в жару. Если пренебречь заменой шин, то при температуре выше +10..+15°С можно лишиться до 20% протектора зимней резины всего за несколько недель. Это в дальнейшем может привести к небезопасной эксплуатации автомобиля, жизнь водителя и пассажиров окажется в нешуточной опасности. Что сделать, чтобы избежать риска? Несомненно, всем автолюбителям уже можно ехать на шиномонтаж, подыскав ближайший по расположению и лучший по отзывам в Сети. Однако данная услуга в весенний период является довольно дорогим удовольствием. Стоимость замены комплекта колес с балансировкой и материалами в зависимости от размера шин и прайс-листов компаний может колебаться от 35 до 90 рублей. Но у каждой проблемы есть свое решение. Сэкономить в среднем 20-45 рублей можно благодаря сервису Slivki.by. На Сливках представлено более 80 шиномонтажей огромный выбор! Ремонт проколов и порезов шин, восстановление и раскатку дисков, углубление протектора, балансировку и замену зимы на лето все эти шиномонтажные работы автолюбители смогут провести за полцены со Slivki.by. К вашим услугам в разных районах города Минска. Также на сайте можно ознакомиться с качеством выполнения работ каждой компанией благодаря отзывам пользователей (вы также можете оставить свои отзывы). Это стимулирует поставщиков услуг обслужить участников акции как можно лучше, чтобы заработать хорошую репутацию. Актуальные предложения можно найти на сайте Slivki.by, в разделе Авто . Здесь вы много других интересных предложений, от бесплатной диагностики подвески до компьютерного развала-схождения, и все со скидками от 50%. Экономим на шиномонтаже вместе со Slivki.by.

Дальнобойщик из Беларуси пытался ввезти в Литву под видом картона сигареты на 1 миллион евро

Сб, 04/17/2021 - 22:23
Сигареты на сумму 1 миллион евро пытался ввезти в Литву водитель-дальнобойщик из Беларуси его задержали литовские таможенники, сообщает агентство Минск-Новости . Фура DAF с белорусскими номерами следовала в Литву через пункт пропуска Шальчининкай (с белорусской стороны Бенякони ). Водитель машины заявил, что перевозит картон транзитом через Литву в Польшу. Однако таможенники, осматривавшие машину, увидели, что картон уложен довольно беспорядочно. А после детального осмотра грузовика система рентгеновского контроля показала, что груз всего лишь имитация: внутри картона прорезаны полости и уложены сигареты. В результате в машине нашли более 300 тыс. пачек сигарет NZ Gold и Minsk Superslims общей стоимостью более 1 млн евро. Водителя фуры задержали, а затем выпустили из-под стражи под залог с условием подписки о невыезде. Информация об этом появилась на сайте Таможенной службы Литовской Республики .

В Минске ГАИ задержала водителя с 3,16 промилле алкоголя – он ехал на машине по неотложным делам

Сб, 04/17/2021 - 20:22
В пятницу, 16 апреля, в столице в районе развязки МКАД улица Чижевских сотрудники ГАИ задержали водителя с внушительным содержанием алкоголя в крови. Как рассказали в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, внимание инспекторов отдела ГАИ Заводского РУВД столицы привлек автомобиль, за рулем которого находился мужчина 1975 года рождения. В ходе беседы физическое состояние водителя вызвало подозрение у милиционеров. Для проверки мужчину доставили на освидетельствование. Экспертиза показала 3,16 промилле алкоголя в организме нарушителя. В ходе разбирательства мужчина пояснил, что день у него не задался с самого утра, поэтому решил выпить. Но затем пришлось ехать на машине по неотложным делам. Водитель был отстранен от управления транспортным средством и доставлен в медицинский вытрезвитель, автомобиль на охраняемую стоянку.

Электрический самосвал БЕЛАЗ – эксклюзивные подробности и первое фото

Сб, 04/17/2021 - 19:49
Над своим первым карьерным самосвалом на аккумуляторных батареях БЕЛАЗ работает уже несколько лет, а экспериментальный образец инновационной машины она получила индекс 7558E в Жодино изготовили еще в конце прошлого года. Да, первый электрический карьерный самосвал создается на базе серийного семейства БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн. Это самая компактная модель из всех карьерных самосвалов ведущих мировых брендов, на которые сегодня устанавливается электромеханическая трансмиссия переменного тока, что должно заметно облегчить задачу электрификации: привод, фактически, уже есть остается оснастить самосвал накопителями энергии, в качестве которых будут использоваться литиевые аккумуляторные батареи. Уже определен и тип батарей лучше всего подойдут литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы. Они будут установлены на места расположения (на серийных моделях) дизельного двигателя, его системы охлаждения, тягового генератора и топливного бака. Емкость батареи составит 675квт·ч. Номинальная мощность силовой установки 640квт. Запас хода на одной зарядке составит не менее 2 часов при полной загрузке 90 тонн и движении на подъем по уклону не более 10 процентов. После нескольких циклов загрузка транспортировка разгрузка потребуется проведение подзарядки в течение 20-25 минут от специальной зарядной станции. Производителем батарей, которые установлены на опытный образец БЕЛАЗ-7558E, является, по нашим данным, южнокорейская компания Enertech International. Работы по созданию электросамосвала, включая проведение всего цикла испытаний, должны быть завершены в IV квартале 2022 года. А уже на 2023 год запланировано начало серийного производства БЕЛАЗ-7558E по данным маркетологов, Белорусский автозавод сможет продавать на первых порах ежегодно не менее 20 таких электросамосвалов. Ориентировочная стоимость 90-тонника БЕЛАЗ-7558E 1,62 млн. долларов. При этом расчетная экономия от эксплуатации карьерного электросамосвала с учетом стоимости энергии и энергоносителей, снижения расходов на его обслуживание, доставку и хранение дизельного топлива составит около 68,5 тыс. долларов в год.

Страницы

Вход в систему

CAPTCHA
Это позволит отсеять боты