Новости ABW.BY

Подписаться на Новости ABW.BY RSS-лента
ABW.BY - все автоновости
Адрес: https://www.abw.by
Обновлено: 1 час 8 мин. назад

Geely Coolray занял второе место в опросе автовладельцев "купил и не жалею"

Сб, 10/23/2021 - 23:41
Кроссовер Geely Coolray оказался на втором месте в рейтинге автомобилей, которые не разочаровали своих владельцев после покупки, сообщает российское агентство АВТОСТАТ . Основой для составления рейтинга послужил онлайн-опрос, который провели специалисты агентства в рамках подготовки маркетингового отчета Портрет российского автовладельца . С апреля по сентябрь 2021 года в РФ было опрошено не менее 100 автовладельцев по каждой модели, чтобы составить картину того, насколько человек доволен покупкой той или иной машины. По результатам опроса рассчитали индекс оправданности ожиданий при эксплуатации автомобиля. Для расчета этого индекса используется специальная методика, когда респонденты отвечают на вопрос: Оправдались ли ваши ожидания от автомобиля при его эксплуатации? . Все ответы ранжируются по шкале от 1 ( полностью оправдались ) до -1 ( совершенно не оправдались ), а затем по специальной формуле рассчитывается индекс оправданности ожиданий автовладельцев. Как выяснилось, меньше всего сюрпризов в процессе эксплуатации возникло у владельцев Mitsubishi Outlander, чей индекс оправданности составил 83,4 балла. Это означает, что львиная доля хозяев японского кроссовера купили именно то, что хотели. Не оказались разочарованными и покупатели китайского кроссовера Geely Coolray их показатель оправданности ожиданий составил 76,4 балла. В тройку лидеров по этому параметру вошел и премиальный кроссовер BMW X3, набравший 73 балла. Результаты остальных моделей, в наибольшей степени оправдавших ожидания своих владельцев, можно видеть на инфографике. Как видно, десятка лидеров имеет индекс свыше 60 баллов. При этом всего в исследование попало 50 моделей.

Россиянку на Mercedes уличили в контрабанде ювелирных изделий почти на 110 тысяч рублей

Сб, 10/23/2021 - 21:32
Порядка двух тысяч единиц серебряных изделий намеревалась незаконно ввезти на территорию ЕАЭС гражданка Российской Федерации, сообщили в Государственном таможенном комитете. Гражданка Российской Федерации, следуя на легковом автомобиле Mercedes через пункт таможенного оформления Варшавский мост , намеревалась незаконно ввезти из Польши на территорию ЕАЭС более 6,5 кг серебряных изделий. При прохождении таможенного контроля пассажирская таможенная декларация гражданкой РФ не подавалась. А при осмотре ее личных вещей брестские таможенники обнаружили порядка двух тысяч единиц ювелирных изделий: цепочки, кольца, браслеты, серьги, подвески. Серебряные изделия были направлены на экспертизу в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь. По итогам оценки общая стоимость изделий составила почти 110 тыс. рублей. Брестской таможней в отношении физического лица начат административный процесс по ч.4 ст.15.5 КоАП Республики Беларусь (недекларирование в крупном размере). Санкцией данной статьи предусмотрено наложение штрафа в размере до 30% стоимости незадекларированного товара.

Кроссовер ЗАЗ "Одесса" оказался фейком

Сб, 10/23/2021 - 20:24
ЗАЗ начнет выпуск нового кроссовера Одесса такая сенсационная новость пронеслась по многим украинским СМИ на этой неделе. Но все на самом деле оказалось фейком, утверждает портал Китайские автомобили . Изначально новость выглядела подозрительной. Авторы первых сообщений ссылались на некую неофициальную информацию, следующие на предыдущих коллег. Постепенно проект Запорожского завода, который давно не радовал новинками, оброс подробностями. Главное: кроссовер Одесса будет построен на базе китайского компактного кроссовера Besturn T77, который с 2018 года выпускает FAW Group. То есть, по сути, речь шла о так называемом бейдж-инжиниринге когда на машину вешают шильдик другой марки. Поскольку речь шла о производителе из Поднебесной, Китайские автомобили решили проверить слух и направили запросы в пресс-службы Запорожского автозавода и корпорации УкрАвто , в состав которой сейчас входит ЗАЗ. В УкрАвто сообщили: Крупнейший оператор рынка новых автомобилей и поставщик услуг сервиса, Украинская автомобильная корпорация, в состав которой входит Запорожский автомобилестроительный завод, заявляет, что не ведет никаких переговоров с FAW Group и не планирует запуск производственного проекта с использованием агрегатной базы моделей вышеупомянутого автопроизводителя . В УкрАвто также посетовали, что многие СМИ не последовали журналистской этике, одна из основных позиций которой проверка фактов на предмет достоверности и обращение за информацией к официальным источникам . А еще в УкрАвто добавили, что на данный момент на конвейере Запорожского автомобилестроительного завода ведется производство ряда моделей Groupe Renault, а также моделей Kia . На фото из соцсетей: так мог бы выглядеть кроссовер ЗАЗ Одесса на базе FAW T77 Таким образом информация о новом Запорожце оказалась фейком. Отметим, что бренд FAW представлен на украинском рынке. Компания предлагает кроссоверы X40 и X80, а также три малотоннажных грузовика.

Дни Ford Mondeo сочтены. Mustang Mach-E уже превзошел его по продажам в Европе

Сб, 10/23/2021 - 18:32
Когда-то модель Mondeo была самой важной для Ford в Старом Свете, но нынче звезда на закате. Совершенно новые продукты Синего овала уже обходят Mondeo по продажам, так что дни его сочтены, отмечает ru.motor1.com. Еще недавно это могло казаться невероятным, но сегодня факт: в третьем квартале нынешнего года европейцы купили 15.602 электрокара Mustang Mach-E, а Mondeo за те же девять месяцев приобрели только 10.427 человек. Это еще раз доказывает то, что предпочтения автолюбителей меняются и что батарейный Mach-E появился в нужное время: спрос на кроссоверы растет, равно как и на электрокары. Производство Mondeo для Евросоюза прекратится следующей весной, но у модели будет преемник. Шпионы не раз ловили прототипы на тестах, и предположительно новинка связана китайским Ford Evos. Однако кузов оригинала кросс-купе могут поменять на седан. По слухам, Evos станет донором и для другой европейской модели: некоторые компоненты позаимствует новый электрический кроссовер Ford, сборку которого наладят в 2023 году в Кельне на фольксвагеновской платформе MEB. Что до Mustang Mach-E, то у него все только начинается. За непродолжительное время вышло несколько спецверсий, а недавно кроссовер отправили на тесты в полицейский департамент Мичигана (США). Эксперимент должен был дать ответ, пригоден ли электрокар для патрулирования улиц и поимки правонарушителей. Оказалось, что пригоден. Теперь фордовцы задумались о выпуске особой полицейской модификации.

Бортовой компьютер Tesla Model S решили взломать криминалисты из Нидерландов. Что из этого вышло

Сб, 10/23/2021 - 15:16
Специалисты из Нидерландского института судебной экспертизы (NFI) решили взломать систему хранения данных в бортовом компьютере электрокара Tesla Model S, чтобы получить доступ к информации, связанной с расследованием одного ДТП, сообщает motor.ru. Известно, что электрокары Tesla записывают множество данных с бортовых камер и сенсоров, чтобы использовать их для самообучения фирменной системы автономного вождения Full Self-Driving. Эти данные также представляют ценность для специалистов, занимающихся расследованиями дорожно-транспортных происшествий. Нидерландские криминалисты работали над выяснением причин аварии с участием электромобиля Tesla Model S, в которую врезался другой автомобиль. Владелец Теслы утверждал, что это произошло после того, как электрокар, двигаясь в режиме автопилота, резко затормозил. Следователи решили не обращаться с запросом к производителю, а самостоятельно найти всю необходимую им информацию в бортовом компьютере. И у них это получилось. Следователи выяснили, что компьютер Tesla записывает информацию о скорости движения, положении педали акселератора, угле поворота рулевого колеса и работе тормозов. Tesla предоставляет только определенный набор данных, привязанный к конкретному времени, хотя в логах компьютера содержится куда более подробная информация, отметил специалист Нидерландского института судебной экспертизы Френсис Хоогендик. Эти данные содержат обширную информацию, которая может заинтересовать судебно-медицинских экспертов и специалистов по расследованию дорожно-транспортных происшествий. Она будет полезна для расследования аварий со смертельным исходом. Теперь мы знаем, какую более конкретную информацию можно получить от Tesla для установления точных обстоятельств аварии .

Белорус-дальнобойщик попал в ДТП в Германии: фуру развернуло – в нее врезались две машины

Сб, 10/23/2021 - 14:17
47-летний водитель из Беларуси устроил серьезное ДТП на автобане А1 в Германии его автопоезд пробил разделительное ограждение и перекрыл движение в обоих направлениях. Сразу после этого в него врезались два других автомобиля, сообщает belmir.by. Инцидент произошел 20 октября в земле Северный Рейн-Вестфалия. По предварительной информации, около 13 часов 50 минут на автобане А1 между развязками Фольмарштайн и Гевельсберг двигавшаяся в направлении Бремена фура по неясной пока причине резко вывернула влево, пробила центральное ограждение и остановилась посередине трассы на зеленой разделительной зоне, перегородив левые полосы движения в обоих направлениях. Практически в то же самое время ехавшая по левой полосе в направлении Бремена 58-летняя жительница коммуны Ашеберг экстренно затормозила, но избежать столкновения с полуприцепом не смогла. Одновременно ехавший по левой полосе в направлении Кёльна 58-летний житель города Верль также ударился в перегородившее путь транспортное средство. Женщина-водитель получила легкие травмы и была доставлена для лечения в больницу на машине скорой помощи. Водитель другого попавшего в аварию автомобиля, к счастью, не был травмирован. Не пострадал и белорусский дальнобойщик. Сразу после аварии движение было перекрыто в обоих направлениях. Протяженность пробок составляла до 14 километров в направлении Кёльна и до 8 километров в направлении Бремена. В полиции Дортмунда сообщили, что ликвидация последствий ДТП заняла продолжительное время, поскольку было трудно эвакуировать фуру. Подъехать крану мешали линии электропередачи, а также сильное загрязнение дорожного покрытия вытекшим из поврежденного бака тягача дизельного топлива (около 450 литров). Из-за повреждения центрального ограждения левые полосы движения в обоих направлениях оставались заблокированными до утра следующего дня. Полиция оценивает причиненный материальный ущерб почти в 40 тыс. евро.

Брестчанин с 2,5 промилле алкоголя ехал на заправку – хотел сделать сюрприз жене

Сб, 10/23/2021 - 11:58
В пятницу, 22 октября, на улице Костюшко в Бресте инспектор ГАИ остановил для проверки автомобиль Fiat водитель легковушки оказался пьян и не имел права управлять транспортным средством, сообщили в ГАИ УВД Брестского облисполкома. Водитель автомобиля Fiat неуверенно выезжал с парковки продуктового магазина на это обратил внимание сотрудник Госавтоинспекции. Легковушка была остановлена. Мужчина, управлявший автомобилем, явно находился в состоянии алкогольного опьянения. При этом на переднем пассажирском сидении без детского удерживающего устройства перевозилась 8-летняя крестница водителя. Медосвидетельствование показало: в выдыхаемом воздухе 41-летнего брестчанина содержалось 2,5 промилле алкоголя. Мужчина признался, что выпивал спиртное, после чего решил прокатиться и сделать сюрприз жене заправить ее машину. Установлено, что брестчанин уже был лишен водительского удостоверения и неоднократно привлекался к административной и уголовной ответственности за вождение без прав. В отношении мужчины было составлено несколько протоколов, в том числе за управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и за вождение без права управления. Автомобиль помещен на штрафстоянку. Госавтоинспекция напоминает, что с 1 марта нынешнего года в Беларуси ужесточилось наказание за нетрезвое вождение. Теперь при наличии этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно предусмотрен штраф 100 базовых величин (2900 рублей) с лишением права управления транспортом на три года. Свыше 0,8 промилле штраф 200 базовых величин (5800 рублей) и лишение на пять лет.

В Польше задержали белоруса, перевозившего пятерых иракцев-нелегалов

Сб, 10/23/2021 - 11:09
Полиция польского города Грудзёндза 19 октября задержала 32-летнего белоруса, который перевозил в своем автомобиле пятерых нелегальных иммигрантов из Ирака, сообщает belmir.by. Около 4 часов утра стражи порядка остановили на дороге для проверки легковой автомобиль Ford. В итоге оказалось, что водитель вез пятерых пассажиров, один из которых находился в багажнике. Пассажиры мужчины из Ирака в возрасте от 18 до 27 лет утверждали, что едут на работу, но не смогли сообщить подробностей. Затем выяснилось, что лишь у белоруса были документы, разрешающие ему находиться на территории Польши. Иракцев передали пограничникам. Что касается белоруса, то он может понести ответственность за содействие в незаконном пересечении границы, говорится в пресс-релизе польских правоохранителей.

Они были среди первых. Как в Rolls-Royce шли к созданию электромобиля

Сб, 10/23/2021 - 08:00
Через пару лет в истории Rolls-Royce начнется новая эпоха уже в нынешнем десятилетии компания представит свой первый серийный электромобиль. Недавнее объявление Rolls-Royce о запуске дорожных испытаний первого электрического автомобиля вызвало большой интерес публики, а между тем основатели компании и те, кто работал вместе с ними в годы ее становления, были пионерами в сфере использования и развития электрических технологий. Пророчество из 1900-го На заре автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания был не единственным типом агрегата в начале прошлого века симпатии инженеров и производителей разделились между тремя конкурирующими технологиями: ДВС, паровые установки и электромоторы. И хотя к тому моменту паровая энергия была уже хорошо изучена и повсеместно использовалась в промышленности и некоторых видах транспорта, вскоре стало ясно, что она не подходит для легковых автомобилей. Таким образом, разработчикам оставалось выбирать между электрической тягой и ДВС. От повсеместного использования электрических силовых установок на легковушках в итоге отказались по двум главным причинам: из-за крайне ограниченного запаса хода и ввиду отсутствия должной инфраструктуры зарядных станций. Спустя столетие, несмотря на значительные достижения, эти факторы, хотя и в меньшей степени, по-прежнему остаются ключевыми препятствиями на пути к тотальной электрификации автомобильного рынка. Однако те характеристики электрических установок, которые изначально привлекли интерес инженеров бесшумность, мгновенный крутящий момент и отсутствие выхлопных газов, определили намерение Rolls-Royce выпустить первый электромобиль до конца этого десятилетия. В компании особо гордятся богатой историей и наследием в сфере электрических технологий, которые неразрывно связаны с именами сэра Генри Ройса и Чарльза Роллса, основавших легендарный автомобильный бренд в 1904 году. Родившийся в 1863 году Генри Ройс стал одним из первых в мире электроинженеров. В 1881 году он начал работать в компании Electric Light & Power Generating (EL&PG), а заодно учился на вечерних курсах по электротехнике в институте City & Guilds of London. Позже, в возрасте всего 19 лет Ройс был назначен на должность главного электрика в дочерней компании EL & PG Lancashire Maxim-Weston Electric. В этой роли он руководил проектом освещения улиц и театров Ливерпуля. Однако через два года компания закрылась, а амбициозный Генри Ройс занялся собственным делом. Ройс открыл компанию F. H. Royce & Co, которая поначалу производила небольшие электроприборы (дверные звонки, лампы, предохранители и выключатели). Бизнес шел в гору, вскоре фирма начала выпускать более крупные и сложные устройства, включая динамо-машины, электродвигатели и тяговые лебедки. В 1902 году Ройс поставлял электрические моторы лондонской компании Pritchett & Gold, которая занималась изготовлением батарей и уже перешла к выпуску электромобилей. Чарльз Роллс также был талантливым инженером, а его интерес к электричеству проявился еще в детстве. В 1896 году, в 18-летнем возрасте, Чарльз отправился в Париж, где купил свой первый автомобиль Peugeot Phaeton. Два года спустя, уже будучи студентом инженерного факультета Кембриджа, молодой человек приобрел машину с электрическим приводом Columbia Electric Carriage американского производства. По мнению Роллса, это было лучшим из всего, что существовало на тот момент. В интервью журналу The Motor-Car Journal весной 1900 года Роллс описал электрическую силовую установку словами, которые более века спустя звучат как пророчество: Электрический автомобиль идеально бесшумен и чист. Нет ни запахов, ни вибраций, и когда появится возможность строить стационарные зарядные станции, такие машины станут очень удобны. Однако пока я ожидаю, что не будет возможности обслуживать подобные машины, по крайней мере на протяжении еще многих лет . Роллс внес свой скромный вклад в решение этой проблемы, установив зарядную станцию в своем автосалоне на Лилли-Роуд в Фулхэме для зарядки аккумуляторов электрических экипажей, которые в то время уже вошли в моду в Лондоне. И пройдет больше века, прежде чем Rolls-Royce созреет к выпуску электрокара, уже будучи в составе концерна BMW Group. Второе дыхание Работы с электрическими силовыми установками в новой штаб-квартире Rolls-Royce в Гудвуде велись более десяти лет. Еще в 2011 году компания показала экспериментальный седан Phantom Experimental Electric (заводской индекс 102EX). Он не предназначался для серийного выпуска, а выступал в роли прототипа для оценки пригодности электрического привода для Rolls-Royce среди клиентов, VIP-персон и представителей медиа, которые делились своими впечатлениями с дизайнерам и инженерами компании. Бензиновый V12 объемом 6,75 л и 6-ступенчатый автомат были заменены массивным блоком литий-ионных аккумуляторов (его разместили под капотом) и двумя установленными в задней части кузова электромоторами. Двигатели агрегатировались с одноступенчатой трансмиссией с инвертором и интегрированным дифференциалом. Такая установка развивала 394 л.с. и 800 Нм крутящего момента против 460 л.с. и 720 Нм у стандартного Phantom с бензиновым мотором. Ограниченный запас хода (около 200 км), длительные циклы зарядки и трехлетний срок службы батареи прототипа оставались серьезными помехами на пути к запуску машины в серию компании требовалось немало времени для их устранения. В 2016 году был представлен концепт Vision Next 100 (103EX), демонстрирующий, как Rolls-Royce готовится к новой автомобильной эре. Он насчитывал 5,9 м в длину и 1,6 м в высоту, а за основу была взята облегченная алюминиевая платформа с электрическим приводом (его характеристики не были озвучены). Шоукар представлял собой один из множества вариантов внешности (над ней работала команда дизайнеров под руководством Джайлса Тейлора, которого в 2018 году переманил китайский концерн FAW), ведь кузова Rolls-Royce будущего, по замыслу разработчиков, станут изготавливаться индивидуально, в соответствии с персональные вкусами и потребностями клиентов. На борту Vision Next 100 предусмотрен виртуальный ассистент Элеонора, интерьер получил отделку редкими и ценными материалами, также концепт оснащен автопилотом. После дебютного показа в Лондоне этот необычный Rolls-Royce отправился в трехгодичный мировой тур и вернулся на завод в Гудвуде в 2019-м. Идеал найден? И вот, наконец, свершилось в конце сентября текущего года глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос объявил о том, что первая электрическая модель марки выйдет на рынок в IV квартале 2023 года. Новинка, уже показанная в камуфляже, получила название Spectre ( привидение в переводе с французского), продолжая традицию призрачных имен моделей Rolls-Royce. В ближайшее время прототипы Spectre пройдут программу дорожных испытаний в любых условиях и на всех покрытиях , как отметили в компании. Не исключено, что в модельном ряду марки будущий электрокар придет на смену купе Wraith, которое было представлено в 2013 году. Как бы там ни было, а компания вступает на путь электрификации, воплощая в жизнь предсказание Чарльза Роллса. К 2030 году все Rolls-Royce будут электрическими: без малого через 10 лет компания прекратит выпуск и продажу автомобилей с ДВС, о чем было заявлено официально. Причем гибридных моделей в гамме британской марки не будет. В Rolls-Royce уверены, что электродвигатель идеально подходит марке даже больше, чем какому-либо другому автомобильному бренду. Электромобили в базе объявлений Автобизнеса

"Однажды в 15-градусный мороз в дороге пришлось менять подшипник". Водитель школьного автобуса – о своей работе

Сб, 10/23/2021 - 08:00
Одна или несколько школ в каждом жилом квартале привычное явление для жителей Минска. Между тем за МКАД есть населенные пункты, в которых школ нет совсем, а учеников в соседние поселки на учебу возят школьные автобусы. Корреспондент Автобизнеса проехала с водителем одного из них и узнала, как добираются в школу дети в области. Состояние техники зависит не от года выпуска, а от хозяина С начала 2000-х в Беларуси реализуется программа оптимизации малокомплектных учебных заведений. Из небольших населенных пунктов, где школы были закрыты, в более крупные и обратно детей возят бесплатно. Александр Юшко, с которым мы сегодня поедем, возит детей по маршрутам из города Червеня, деревень Клинок, Петровинка, Озерный, санатория-профилактория Волма и агрогородка Валевачи в школы в агрогородках Турец и Валевачи. Середина октября, на часах 6.15, за окном еще совсем темно. Но у кого-то рабочий день давно начался по пути из Минска в Червень заезжаем на заправку на въезде в город, а там уже заправляется один из автобусов. С героем нашего материала встречаемся на стоянке на улице Ленина, где ночует транспорт. Его рабочий день начался в 6 утра. Сейчас водитель готовится к выезду, заполняет документацию, делает записи в журнале. Я уже успел пройти предрейсовый медосмотр. Сейчас нам нужно ехать на заправку, а потом в путь... таковы ближайшие планы нашего собеседника, а заодно и наши. Выходим из помещения во двор и садимся в один из желтых автобусов с надписью Школьный . Этому ПАЗ-32053 уже 8 лет, он один из самых старых у нас. Кроме него есть автобусы, которым два года, три, пять. Я тут работаю 13 лет, этот автобус получал новым в 2013 году. Несмотря на возраст, автобус крепкий состояние транспорта ведь зависит не от года выпуска, а от хозяина. Например, у моего пробег 268 тысяч километров, у него все родное . Тут стоит еще один точно такой же автобус того же года с пробегом около 150 тысяч. На нем водители постоянно менялись и состояние его гораздо хуже, в нем уже дважды меняли двигатель. И так со всеми машинами: если ездит ответственный человек, который о ней заботится, она и через 8 лет будет в хорошем состоянии, а если водитель смотрит за автобусом плохо, даже 5-6-летний будет выглядеть и ездить хуже . По словам Александра, основная причина, почему не все задерживаются в профессии, работа сложная и ответственная, а зарплата невысокая. Есть люди, которые работают тут много лет. Для молодежи это временный вариант, они соглашаются поработать год, два, три на новом автобусе, а потом ищут места с зарплатой повыше идут в дальнобойщики, маршрутки водят или в Минске работу ищут. Некоторые водители из колхоза соглашаются возить детей помимо основной работы, но делать что-то еще, следить за машиной не хотят. В результате получается, пока автобус новый, он ездит, а как начинает ломаться, появляются проблемы . Помимо доставки детей в школы водители автобусов возят их на экскурсии, однако сейчас в связи с пандемией подобных выездов стало значительно меньше. К слову, помимо поездок водители должны следить за техническим состоянием школьных автобусов. Они выполняют ремонт транспорта, покраску и сварочные работы, моют его, убирают в салоне. Этим нередко занимается Александр, пока дети находятся на уроках. Сейчас детей отвезу и поеду менять масло. Пазик легкий в ремонте автобус. Я его при необходимости могу разобрать и собрать заново. Новые МАЗы, которые закупают сейчас, сложнее в обслуживании, потому что там много электроники, но они комфортнее. Что касается времени ремонта, тут зависит от того, кто ремонтирует. Есть работы, на которые я трачу полчаса-час, а другой человек делает то же самое несколько дней или неделю. Например, однажды зимой в 15-градусный мороз пришлось в дороге менять подшипник. К счастью, с собой у меня была запчасть, я справился за полчаса и поехал дальше . Автобус выезжает с заправки и забирает с одной из остановок замдиректора по воспитательной работе Валевачёвской школы Леонида Васильевича он будет сопровождать детей в поездке. Сначала мы заберем троих детей в Червене. Если Егор выздоровел, их будет четверо. Потом заедем в Клинок и Волму заберем детей там и отвезем в школу в Турец. Затем вернемся обратно в Клинок и заберем своих детей из Валевачёвской школы. Потом сделаем еще один круг за ребятами в Озерный, описывает он маршрут. Всего в нашей школе учится около 130 детей, из них в школу мы ежедневно подвозим около 30-ти . Автобус тормозит возле остановки, в салон, поздоровавшись, заходят трое детей. Они рассаживаются на свободные места, пристегиваются, и Александр трогается. Как правило, со мной из года в год ездят одни и те же дети. Одни заканчивают школу, приходят первоклашки. Но когда едешь со своими, они меня знают, помнят, что в автобусе можно делать, а что нельзя. А вот когда везешь новых, например, на экскурсию в Минск или по району, они не знают правила, бывает, ведут себя не совсем хорошо, где-то начинают баловаться. Это раньше было, что сельские спокойнее, покладистее. Сейчас дети все в интернете что сельские, что городские ведут себя одинаково. Бывает, приходится останавливаться и объяснять, как вести себя в автобусе, ведь они своим поведением отвлекают меня от дороги. Например, так как водители убирают автобусы самостоятельно, мы просим не есть и не пить чай во время движения, а просить остановиться, так как дети часто разливают его. А если сиденья тканевые, на них остаются пятна . Мы интересуемся: будет ли автобус ждать ребенка, если тот опаздывает? Если ребенок проспал, родители звонят, предупреждают. Мы можем задержаться на минуту-две, но не больше. Пусть тогда родители сами ищут способ доставить его в школу везут на рейсовом автобусе или просят соседей на машине. Но такие ситуации случаются редко у нас люди на работу встают рано. Если родители ушли и старшеклассник собирается на учебу сам, то обычно относится к этому ответственно и не опаздывает , говорит Леонид Васильевич. Меж тем Александр рассказывает, что в морозы дети тоже ездят на учебу, занятия никто не отменяет. Зимой работать сложнее в том плане, что приходится раньше приходить, чтобы автобус отогреть и завести. Но в целом мороз и снегопады пазику нипочем эти автобусы созданы для бездорожья и с сугробами справляются легко. Тем более что дороги, по которым ездит школьный автобус, асфальтированные, их достаточно неплохо чистят. Мой отец был водителем, и мне с детства нравилось ездить с ним в машине На улице рассветает. Тем временем автобус делает еще несколько остановок теперь он заполнен школьниками, которые едут на учебу в Турец. Я сам выпускник этой школы, рассказывает Александр. Первые четыре года учился в старом здании, позже построили новую школу, а в старом сделали общежитие для учителей, позже они приватизировали там жилье. Помню, в старой школе еще были парты с откидными крышками, а писали мы чернилами . После школы Александр окончил училище, где получил права категории С , удостоверение тракториста-машиниста, экскаваторщика и водителя бульдозера. В армии сдал на категорию В . После армии была получена категория Е , а на категорию D Александр отучился за счет работодателя, когда ему предложили водить школьный автобус. Мой отец был водителем первого класса, часто брал меня с собой на работу, мне его профессия очень нравилась. После армии я тоже устроился водителем на строящуюся под Руденском атомную станцию. Работа мне нравилась, но грянул Чернобыль, нас стали бросать по командировкам, к тому же шанс получить жилье сошел на нет. Поэтому я пошел работать в Червень в мелиорацию и вскоре получил дом в городе. Отработав в этой сфере 22 года, принял решение получить категорию D и пойти работать водителем школьного автобуса . Приезжаем в Турец, школьники отправляются на учебу, а автобус разворачивается. В Клинке помимо школьников в салон садятся двое малышей, которые едут в сад, дети ведут себя в дороге очень спокойно. В Озерном их встречает воспитатель, а салон автобуса заполняется детьми, которые едут на учебу в Валевачи. Тем временем Александр рассказывает о том, как в августе 2021 года принял участие в конкурсе водителей школьных автобусов Минской области и занял там второе место. На конкурсе я второй раз будто сдал на права . Во время испытаний нужно было ответить на теоретические вопросы, проехать несколько элементов змейку , дворик и эстакаду , правильно остановиться для посадки-высадки пассажиров между выдвижной платформой и бордюром должно быть 10 сантиметров, рассказать, как правильно вести себя в нестандартных ситуациях, например, если на одном из пассажирских сидений порвался ремень безопасности или в салоне произошло задымление . К слову, в конкурсе водителей школьных автобусов победила женщина Елена Коробейко из Узденского района. Елена, насколько я знаю, единственная женщина в нашей профессии в Минской области. Но я считаю, что не женская это работа. Это же не только за рулем сидеть, но и ремонтировать автобусы надо, а тут мужская сила нужна. Да и без ремонта работа непростая в среднем без экскурсий я проезжаю в день почти 190 километров . Автобус высаживает детей у школы и делает еще один рейс за ребятами в Озерный. Вместе с ними в автобус садится другая сопровождающая замдиректора по учебной работе Елена Евгеньевна. Мы очень довольны нашим водителем. Автобус всегда чистый, исправный. И мастер на все руки иногда школе помогает. И за советом к нему обратиться можно раз дома давление воды в трубах поднялось, котел потек, я не знала, что делать. Так он подсказал. Без его совета, наверное, потоп бы был . Школа в агрогородке Валевачи жителю Минска кажется небольшой, но по меркам поселка у нее есть перспективы. В параллелях по одному классу, в каждом учится 15-18 человек. В школе есть компьютеры, интерактивная доска в классе информатики, интернет словом, технологиями дети не обделены. По словам местных, население агрогородка растет, отчасти на это влияет удобное расположение и хорошее сообщение со столицей. На этом мы прощаемся с Александром. На часах 8.50, он высаживает пассажиров возле школы и едет обслуживать автобус. После 14.30 его ждет обратная дорога из Турецкой школы в Клинок и Волму, после чего два рейса из Валевачёвской школы в Клинок и Озерный. Около 17.10 он закончит свой рабочий день, а завтра снова в 6.30 выедет на маршрут. Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

"Лезть в гарантийную машину было боязно, но интерес и желание взяли верх". Мнение владельца VW Tiguan

Сб, 10/23/2021 - 08:00
Купил новую машину езди и радуйся, но Дмитрий был недоволен функционалом, с которым автомобиль продавал дилер. Что сделал наш гость со своим Tiguan в его рассказе: Кроме этой модели рассматривал Audi A6 и Q3. У А6 ценник в два раза выше, а Q3 построен на той же платформе, что и Tiguan, собран из тех же комплектующих, как, впрочем, и А6, имеет такие же опции и функционал, то есть по удобству для пользования ничем не лучше, но опять-таки стоит существенно дороже. Сам я водитель-международник, езжу по Европе. В Риме стоял в пробке и увидел перед собой Tiguan. Смотрю на него и думаю: если возьму Audi, переплачу только за бренд, а зачем это нужно? Решил, что вернусь домой и куплю Volkswagen. В основном езжу на дальние расстояния. В таких поездках важен комфорт. Его обеспечивают различные опции, системы и ассистенты, помогающие водителю управлять автомобилем. По ним европейские версии на голову впереди. В Европе одни функции входят в базовое оснащение, другие можно заказать за отдельную плату, но у нас они не только не предлагаются ни под каким соусом их нет даже в конфигураторе у дилера, будто в машине они не предусмотрены вовсе. На самом деле они есть, но по какой-то причине скрыты от пользователей. Почему так сделано, можно только догадываться, но это факт никто в СНГ не получает автомобиль с тем же набором активированных функций и ассистентов, какой доступен покупателям в Европе. Например, с завода в Tiguan для нашего рынка есть только ассистент управления по полосе и не до конца раскодированный ассистент экстренной остановки. Первый из них видит дорожную разметку, но сам подруливает только со скорости 65 и выше. Второй по каким-то признакам распознает, что водитель не управляет автомобилем: уснул, стало плохо. Тогда он подает звуковой сигнал, а если реакции не последовало, кроме звукового сигнала машина коротко, но резко тормозит, а чуть позже еще раз более резко. Если от рывков водитель не проснулся, машина должна включить аварийную сигнализацию и затормозить в своей полосе до полной остановки. Однако поскольку обе системы нам преподнесли в неполноценном виде, то после того, как ассистент экстренной остановки снизил скорость ниже 65, до которой работает ассистент удержания на полосе, машина перестает видеть разметку. Ослепнув , она становится неуправляемой и в лучшем случае уходит в кювет, никого не зацепив, а в худшем сами понимаете, каких дел может натворить. Из интернета узнал, что некоторые владельцы активируют скрытые заводом функции. Подумал, чем я хуже, и для начала купил кабель, известный у нас как Вася-диагност . Лезть в гарантийную машину было боязно, но интерес и желание взяли свое. Оказалось, однако, что с помощью Васи можно включить только какие-то мелочи вроде отображения свободного места в баке в литрах или дотирку капель на лобовом стекле, чего с завода не было. А вот для более углубленных настроек и включения ассистентов он не годился нужен был дилерский прибор с соответствующими программами. Мне повезло, что есть знакомые в Германии. У них на автосервисе под списание шел VAS-5054, так как они перешли на более современное оборудование. Мне он и достался. Пообщался на форумах с людьми, которые самостоятельно активировали скрытые функции, обзавелся инструкциями и приступил. Сейчас в моей машине работают ассистенты движения в пробке, распознавания дорожных знаков, управления дальним светом и другие. Автомобиль видит полосы не с 65 километров в час, как раньше, а с ноля, может сам двигаться в пробке за идущей впереди машиной без моего участия и останавливаться, не сходя с полосы. Также были перенастроены тормоза и адаптивный круиз-контроль. Когда после покупки первый раз ехал на круизе , сразу не понял, что происходит, машина вдруг начала резко тормозить. Вижу в зеркало: кто ехал за мной врассыпную, подумали, наверное, что впереди блондинка. Проблема оказалась в том, что программное обеспечение разрабатывалось для Европы, а там запрещено опережать справа. И вот ситуация: автомобиль в левой полосе собирается повернуть налево и тормозит, моя машина это отслеживает и, чтобы не допустить опережения, тоже тормозит. Но у нас европейское правило не работает, а так и до аварии недалеко, если человек, который едет за мной, не среагирует и не затормозит. Я эту настройку выключил теперь автомобиль на опережение его в левом ряду не реагирует и не пугает едущих сразу за мной. Auto Hold раньше при трогании с места срабатывал с ощутимым толчком. Многие владельцы на это жалуются. Перенастроил на мягкое трогание и все, никаких рывков. Очень нравится наблюдать, как после моего вмешательства стал работать дальний свет. Фары полностью диодные. При наборе скорости свыше 65 автоматически включается ассистент дальнего света. При появлении встречного или попутного автомобиля направленный на него пучок вырезается и не слепит водителя, пока не разъедемся. Одновременно ассистент может вести пять объектов. Огромный потенциал у головного устройства, но понял, как оно может работать, только когда подключил все, что с завода утаили. В частности, появилось голосовое управление. За его включение дилер просит от 800 рублей, я активировал эту функцию сам. Кроме того, появился спорт-монитор. По нему можно следить за давлением турбины, температурой охлаждающей жидкости и масла. Удобная вещь, например, зимой при прогреве машины, потому что указатель на приборном щитке температуру антифриза показывает только от 50 градусов, а здесь сразу. Хотя вслед за запуском двигателя появляется оповещение, что работа на холостом ходу не рекомендуется, я прогреваю, потому что, если поехать на холодном моторе, вверх передачи переключаются с большими задержками. Зависнет на 3000 оборотах и держит. Как по мне, то лучше постоять и подождать, когда двигатель прогреется. Тогда переключения идут мягко и совершенно незаметно для водителя. Сам я из Бреста, в Минск приехал к такому же энтузиасту, как я, чтобы сделать Park Pilot. У автомобиля было 8 парктроников, мы добавили еще по 4 боковых датчика, перекодировали управление. В результате со вчерашнего дня машина освоила диагональную парковку и постановку в гараж задним ходом без моего участия в этом процессе. В общем, рассказывать про весь арсенал и работу функций и ассистентов, которые сейчас есть в моем распоряжении, можно долго. Возможности у них феноменальные, ощущаю, что действительно пользуюсь автомобилем XXI века, а не его кастрированным подобием. Что касается того, как зарекомендовал себя сам Tiguan, то он 2019 года выпуска. Двигатель 150-сильный 1.4 TSI. Коробка передач DSG. Проехала машина с момента покупки 49.353 километра. Возникло два неприятных момента. Первый появилась течь масла по сальнику коленвала. Вернее, не течь отпотевание. Обнаружил сам, когда ради интереса решил посмотреть, как 1.4 TSI выглядит снизу. Снял защиту и увидел, что на стыке двигателя с коробкой есть следы масла. Любое отпотевание со временем становится течью, а на машине я езжу на работу и знаю, какие штрафы грозят в Европе владельцу, который оставил автомобиль на парковке, а из него на асфальт капает масло. Проблему решили по гарантии. По времени это заняло день. Видел в наряде-заказе, что если бы сальник меняли не по гарантии, обошлось бы это в 2000 рублей. И в те же 2000 рублей встала бы замена лобового стекла, на котором появился скол, но благо машина была на КАСКО. Как видите, ничего дешевого в этой машине нет устранение малейшей неисправности стоит немалых денег. Больше ничего не делалось. Единственное докупил комплект колесных дисков с датчиками давления. Диски стоили 350 евро, датчики 70 евро. И после покупки оклеивались защитной пленкой проблемные места кузова, но не у дилера, а в специализированном сервисе, что обошлось существенно дешевле при сопоставимом качестве исполнения. Расход топлива, если кому интересно, по трассе в районе 5,5-6 литров на сотню при скорости 90-110, в городе 9-10 литров в зависимости от погодных условий, трафика, стиля езды и так далее. А допустимая максимальная масса по техпаспорту 2070 килограммов, так что для своего веса машина весьма экономичная. Затраты на обслуживание у дилера от 300 рублей и далее по возрастающей в зависимости от пробега. Чем больше пробег, тем больше добавляется работ. На 60 тысячах предстоит ТО-4, на которое надо готовить 1600 рублей. Дороговато, на мой взгляд. В плане удобства для пользования и ездового комфорта есть только один недостаток на ходу машина жесткая. Если проезжать искусственные неровности на скорости выше 30 километров в час, слышно, как подвеска иногда срабатывает на отбой. По европейским дорогам едет прекрасно, даже их лежачих полицейских почему-то проезжает мягко, а у нас ощущаются любые ямки. Остальное устраивает, но я говорю конкретно о себе. Кому-то не понравится тесноватый для компании из 4-5 взрослых пассажиров салон, кого-то, возможно, не устроит не слишком вместительный багажник, но это врожденные недостатки Tiguan, связанные с тем, что он компактный кроссовер. Их не исправишь. Для меня самым существенным недостатком были урезанные функциональные возможности автомобиля, хотя потенциально он способен на гораздо большее. Но этот недостаток я устранил, так что теперь на самом деле могу ездить и радоваться. Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Автобаня (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017)204-00-14)

Вместо фар комнатные светильники, капот – из старого холодильника: пенсионер из Украины собрал автомобиль

Сб, 10/23/2021 - 01:05
Украинский пенсионер Николай Тараканов собственноручно сконструировал уникальный автомобиль. По словам изобретателя, вместо фар в его авто - комнатные светильники, а капот изготовлен из старого холодильника, говорится в сюжете ТСН. Чтобы сделать это чудо техники, мужчине понадобилось 15.000 долларов и четыре года работы. Кабриолет называется Валентина - в честь жены пенсионера. Он потребляет 15 литров горючего на 100 километров пути, пишет avtodream.org. Других подробностей о машине автор творения не стал раскрывать. Интересно, что это уже шестой самодельный автомобиль конструктора. А в гараже у него уже стоит каркас спортивного автомобиля над его сборкой сейчас идет работа.

В России продают ГАЗ-14 "Чайка" 1986 года без пробега по удивительно низкой цене

Пт, 10/22/2021 - 22:06
В Краснознаменске Московской области выставили на продажу удивительную гаражную находку представительский лимузин ГАЗ-14 Чайка 1986 года выпуска в состоянии нового. В объявлении, опубликованном на сайте Авто.ру, говорится, что все 35 лет автомобиль простоял на складе и не эксплуатировался. Но самое главное, что он сохранился в полностью заводском состоянии идеальный музейный экспонат, пишет carakoom.com. Длиннообразная версия советского представительского седана ГАЗ-14 выпускалась с 1977 по 1988 год. За десять лет Горьковский автозавод успел собрать 1,1 тысячи экземпляров. Конкретно этот лимузин с черным кузовом был выпущен в 1986 году, но по каким-то неизвестным причинам практически не эксплуатировался. В объявлении говорится, что автомобиль проехал всего 1,5 тысячи километров, а все оставшееся время хранился на складах. Судя по фотографиям, Чайка действительно выглядит безупречно. И кузов, и салон, и подкапотное пространство остались нетронутыми временем. Велюровый салон будто бы новый, а моторный отсек лишь слегка покрылся пылью. Сам двигатель, разумеется, тоже родной 5,5-литровый карбюраторный V8 мощностью 220 лошадиных сил. Вместе с трехступенчатой автоматической коробкой передач он позволяет лимузину разгоняться с нуля до сотни за 15 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 175 километров в час. Но что еще более удивительно, так это цена всего 2,2 миллиона рублей (около 31.046$). На том же сайте аналогичные автомобили в менее аутентичном состоянии предлагают в среднем за 4,5 миллиона рублей. А всего из 15 предложений дешевле этого только три. А буквально этим летом точно такой же лимузин ГАЗ 13 Чайка продали за 8,3 миллиона рублей. Правда, с ним в комплекте шел мотоцикл Урал , который когда-то работал в сопровождении Чайки .

В Минске утвержден комплекс мероприятий в транспортной сфере на ближайшие пять лет

Пт, 10/22/2021 - 21:00
Минский городской Совет депутатов сегодня на 30-й сессии утвердил комплекс мероприятий по реализации подпрограммы Автомобильный, городской электрический транспорт и метрополитен государственной программы Транспортный комплекс на 2021 - 2025 годы в Минске, передает БЕЛТА. В развитии транспортной инфраструктуры (за исключением автодорог) в приоритете строительство и модернизация коммуникаций городского электротранспорта и строительство линий метрополитена. Парк автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена будет обновлен экологически безопасными транспортными средствами с улучшенными экономическими характеристиками. Будет обеспечена потребность населения в услугах по перевозкам пассажиров, повысится эффективность и безопасность перевозок. Улучшится экологическая ситуация , - пишет БЕЛТА. Более широкое распространение получат информационные сервисы, позволяющие пассажиру производить оплату проезда, получать в реальном режиме времени информацию о расписании движения городского пассажирского транспорта, выбирать наиболее рациональный маршрут следования тем или иным видом транспорта. Объем финансирования комплекса мероприятий на 2021-2025 годы составляет Br3 млрд 432 млн, в том числе средства бюджета Минска - почти Br2 млрд 755 млн, кредитные ресурсы - Br300 млн, иные источники - около Br377,4 млн. Но объемы финансирования будут уточняться и пересматриваться - в зависимости от экономической ситуации. Наибольшие суммы направляются на обновление транспортного парка и обеспечение окупаемости перевозок. К слову, сегодня протяженность маршрутов сегодня составляет 4,4 тыс. км, а парк насчитывает 3,4 тыс. единиц. На обновление парка подвижного состава автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена из столичного бюджета планируется направить за пятилетку Br844,2 млн, в том числе в 2022 году - Br149,2 млн. Самая большая сумма городских средств за пятилетку предполагается на закупку троллейбусов и электробусов - Br436,4 млн, автобусов - Br361,5 млн Покупка вагонов метро за пять лет обойдется почти в Br423,7 млн, в том числе Br46,3 млн - из бюджета Минска (остальное - из иных источников). А на строительство линий метрополитена будет затрачено Br476,3 млн, из них Br176,3 планируется выделить из городской казны. На строительство станций для зарядки электробусов, развитие и реконструкцию производственно-технической базы технического обслуживания, ремонта и хранения автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев, реконструкцию и ремонт пассажирских терминалов средства в комплексе мероприятий на пятилетку не предусмотрены.

Доля хэтчбеков в РФ за 10 лет сократилась втрое. Эксперты объяснили, в чем причина

Пт, 10/22/2021 - 18:56
Как подсчитали эксперты агентства АВТОСТАТ , за 10 лет доля хэтчбеков на российском рынке упала в 3 раза. Если в 2011 году они держали 23,7% от всех продаж новых легковых автомобилей в РФ, то в 2021 году лишь 7,8%. Следует заметить, что для анализа были взяты только классические хэтчбеки, без учета кроссоверов и внедорожников с таким же типом кузова. Как отмечают эксперты агентства, за это время хэтчбеки вынуждены были уступить свои позиции моделям сегмента SUV, которых с каждым годом становилось все больше. Интерес россиян за 10 лет сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Как следствие, резко сократилось и количество моделей, продаваемых хэтчбеков. Если в 2011 году у покупателей был выбор примерно из 70 таких автомобилей, то теперь им предлагается к покупке не более 15 моделей. Интересно и то, что 10 лет назад самым продаваемым новым хэтчбеком в России был ВАЗ-2114 (проект Samara 2), а теперь таковым на протяжении последних четырех лет является Kia Rio X-Line/X. Также за прошедшие годы звание самых популярных хэтчбеков российского рынка завоевывали Renault Sandero и LADA XRAY.

Пытался угнать "Ниву", а когда не получилось – поджег и спрятался в погребе

Пт, 10/22/2021 - 18:29
16 октября в Лельчицкий РОВД поступило сообщение: ночью во дворе частного дома в деревне Боровое кто-то намеревался сжечь автомобиль. Вскоре виновный был найден. Выяснилось, что 28-летний местный житель перед поджогом намеревался угнать Ладу . Ранее мужчина ушел в длительный запой и как следствие потерял работу и расстался с супругой, она уехала в соседний район. Будучи в очередном подпитии, он позвонил жене и сказал, что приедет к ней просить прощения (ни транспорта, ни водительского удостоверения у него никогда не было), - сообщает подробности УВД Гомельской области. Ночью он пробрался во двор к односельчанину, а через незапертую дверь в салон припаркованной там машины. Выдрав провода в замке зажигания, как в кино, стал запускать двигатель. После неудачной попытки разложил на сиденье и поджег обнаруженные документы. Однако огонь сильно не разгорелся, лишь частично повредив салон. Злоумышленник скрылся. Когда протрезвел, понял, что совершил преступление, и до задержания прятался в погребе. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело за попытку угона и умышленное повреждение чужого имущества. Он водворен в ИВС , - сообщили в УВД.

Микроавтобусы МАЗ-281 заменят в белорусской армии все ГАЗели. Первые 25 уже поступили в войска

Пт, 10/22/2021 - 17:55
Минский автозавод начал поставки пассажирских микроавтобусов МАЗ-281 в Вооруженные силы Республики Беларусь: на этой неделе военные водители получили первые 25 машин. По случаю выдачи новой автотехники на территории 288-й базы резерва автомобилей состоялся торжественный митинг, сообщает агентство Ваяр . Выступая на нем, начальник автомобильного управления Министерства обороны полковник Сергей Томчик рассказал, что пассажирские автобусы МАЗ-281 закуплены военным ведомством в рамках планового обновления техники и предназначены для укомплектования подразделений и воинских частей охраны и обслуживания. Это первая поставка данных образцов в интересах Вооруженных сил. А в перспективе планируется ежегодная поставка автобусов МАЗ-281 в войска для замены выслуживших сроки службы автобусов аналогичного класса типа ГАЗель. После торжественной церемонии вручения ключей и документов колонна из 25 автобусов МАЗ-281 в сопровождении автомобиля ВАИ совершила первый марш. А за территорией 288-й базы резерва новые микроавтобусы отправились каждый по своему маршруту в свою воинскую часть, где им предстоит верой и правдой служить многие годы. Микроавтобус МАЗ-281 имеет 16 посадочных мест и оснащен экономичным дизельным 2,7-литровым двигателем мощностью 149 л.с., а также механической 6-ступенчатой коробкой передач. Данная модель, безусловно, будет оптимальной техникой для перевозки небольших групп пассажиров на дальние расстояния, что позволит оптимизировать использование больших пассажирских автобусов. Стоит отметить, что в текущем году в белорусские войска поступило уже более 120 единиц различной автомобильной техники. К концу года в строй армейских машин также встанут грузовики и седельные тягачи. При закупке новой автомобильной техники преимущество отдается отечественным образцам, выпущенным Минским автомобильным заводом, Минским заводом колесных тягачей и заводом БелДжи .

УАЗ вспомнил про необычную версию "буханки" из прошлого

Пт, 10/22/2021 - 15:32
Сегодня пятница, а значит, снова минутка ностальгии от УАЗа. И он вновь вспоминает буханку , но в довольно необычной версии, предназначенной для перевозки ну очень большого числа пассажиров. Тягач на базе УАЗ-452Д, один или два прицепных вагончика с расцвеченным мягким верхом такие симпатичные автопоезда некогда курсировали в некоторых крупных парках СССP. Сборку прогулочных составов, получивших в народе ласковое название Босоножка , наладили на Краснодарском механическом заводе нестандартного оборудования в 1972 году. Судя по тому, что к настоящему времени сохранились лишь редкие фотоснимки этого изделия, тираж его оказался совсем крошечным, вряд ли более двух десятков. Обратите, кстати, внимание на маленькие боковые окошки. Они не были сквозными, а предназначались для размещения рекламы, поэтому имели подсветку , написано в комментарии к фотографии, опубликованной на страничке УАЗа в Facebook. Заметим, что подобного рода техника создавалась в СССР не только на УАЗе. Вспомним про знаменитый олимпийские автопоезда, где в роли тягача выступал латвийский РАФ-3407. Причем там была реализована иная схема: именно седельный тягач с двумя прицепами.

"Самая электромобильная бабушка района" в 74 года ездит на электросамокате

Пт, 10/22/2021 - 14:28
Электроскутер - простой и удобный транспорт, с которым справится даже ребенок или пенсионер. Так, в Лиде на электроскутере ездит 74-летняя Данута Ивановна Сильванович. Сюжет об этом подготовила Лiдская газета . Идеей купить себе двухколесного электроконя Данута Ивановна загорелась после того, как однажды увидела, как по улице на аналогичном скутере рассекает сосед, который живет через несколько домов. До этого в многодетной семье были Жигули , но свое они уже отжили. Надо сказать, что дети и внуки Дануты Ивановны, опасаясь за здоровье, были категорически против покупки скоростного транспортного средства, но мать и бабушка в одном лице настояла на своем. К слову, о своем приобретении райдер почтенного возраста нисколечко не жалеет. С электроскутером для Дануты Ивановны поход в магазин за продуктами либо в аптеку за лекарствами минутное дело. Хочешь в поликлинику или в гости к детям вмиг домчит тебя надежный друг. Получается не только быстро, но и автономно: не надо никого ни о чем просить, все просто сел и поехал! Жаль только, отмечает женщина, что пешеходные дорожки в городе далеки от идеала: у тротуаров при пересечении с улицами далеко не везде есть пологие съезды. И порой, чтобы свернуть, приходится делать лишний крюк в поиске безбордюрного участка. Поднять же и перенести электросамокат весом около 70 килограммов для Дануты Ивановны не представляется возможным. Досадно, но именно на одном из таких съездов от удара о бордюр треснуло переднее крыло электробайка... Ежедневно путь Дануты Ивановны лежит в Фарный костел, куда она спешит на службу, а после вместе с другими верующими остается убирать в храме. Именно Божье покровительство, по словам женщины, дает ей все необходимое: вдохновение, веру, надежду, любовь и... уверенность на дороге.

Снова подушки. Volvo отзывает почти 200 тысяч машин, выпущенных в 2000-х.

Пт, 10/22/2021 - 14:10
Шведская компания отправляет в ремонт 194.546 автомобилей. Речь про универсалы V70 и XC70, выпущенные с 22 февраля 2000 года по 4 мая 2007-го. Как сообщает Autoblog, причина отзывной кампании подушки безопасности, которые могут взорваться во время развертывания из-за деградации топлива, происходящей после длительного воздействия высокой абсолютной влажности, высоких температур и циклических колебаний высоких температур . К слову, аналогичные отзывы по этой же причине проводились ранее и включали и другие модели Volvo. В общей сложности Volvo отозвала более полумиллиона автомобилей по всему миру для замены подушек. Хотя эти отзывы могут показаться знакомыми из-за огромного количества подушек, которые были произведены Takata и были отозваны и заменены (тогда они стали причиной по меньшей мере 19 смертей в США и 28 во всем мире, а также более 400 травм только в США), айрбэги, используемые Volvo, были произведены поставщиком ZF/TRW. Компания бесплатно заменит боковую подушку безопасности водителя на затронутых отзывом автомобилях.

Страницы

Вход в систему

CAPTCHA
Это позволит отсеять боты