Сборщик RSS-лент

Посмотрите, какой электротрактор будущего разработала итальянская Pininfarina

Новости ABW.BY - 1 час 59 мин. назад
Всемирно известная итальянская дизайн-студия Pininfarina в первую очередь известна разработкой дизайна суперкаров. Однако в ее портфеле найдутся и тракторы, отмечает agropravda.com. Одним из примеров работы итальянских дизайнеров можно назвать тракторы Fiat серии 90, появившиеся в 1984 году. Благодаря своим техническим характеристикам и удобству эти машины быстро вышли в ряд бестселлеров. Причем и сегодня эти тракторы по дизайну выделяются весьма интересным стилем. А это уже более свежий пример концепт Zetor by Pininfarina, разработанный для чешского производителя тракторов в 2015 году. Новый дизайн нашел применение в серийном тракторе Zetor Proxima. Затем его стали также применять и к другим моделям Zetor. Самая свежая разработка Pininfarina Straddle Tractor Concept. Это трактор будущего для виноградников , который заказала американская компания New Holland. New Holland это мировой лидер в области сельскохозяйственной техники с более чем вековой историей (в 2020 году компания отмечала свое 125-летие). Компания выпускает широкий ассортимент техники, в том числе тракторы, комбайны, самоходные опрыскиватели, виноградоуборочные машины. Портальный Straddle Tractor Concept создан специально для виноградников: ему предстоит с величайшей осторожностью пробираться по дорожкам между рядами посадок, не повреждая драгоценных лоз. Новый трактор Pininfarina создавался в соответствии со стратегией New Holland Clean Energy Leader: он сочетает высокий уровень комфорта и безопасности с готовностью к использованию электрической тяги. Дизайн передней части машины вдохновлен формой бокала для шампанского. При чем такая форма вместе с закругленным панорамным стеклом обеспечивает оператору отличный обзор. Кабина оператора обеспечивает в высшей степени комфортную среду. Использование дерева придает интерьеру шикарный и роскошный вид и дает отсылку к древесине винных бочек. Никаких характеристик Straddle Tractor Concept разработчики не раскрывают. Известно только, что он полностью электрический и предназначен для виноделов премиум-класса. Ну а кто еще сможет позволить себе такую фантастическую машину?

15-летний BMW X5 с "блатным" номером продали с аукциона в Туле почти за 650 тысяч долларов

Новости ABW.BY - 3 часа 48 мин. назад
Этот бронированный BMW X5, выпущенный в 2006 году и проехавший 200 тыс. км, был выставлен на торги Фондом имущества Тульской области со стартовой ценой всего 636 тыс. российских рублей (8,6 тыс. долларов). В итоге за автомобиль заплатили в 75 раз больше, сообщает motor.ru. Торги состоялись 1 декабря. Аукцион с шагом 31.800 рублей длился несколько часов, и за это время ставка повышалась 1487 (!) раз. Победителем стала коммерческая компания Алора из Тулы, пожелавшая выложить за внедорожник 47.922.600 российских рублей. Конечно, сам по себе автомобиль подобного возраста и с подобным пробегом не может стоить таких денег. Так что нет сомнений основной целью покупателя был блатной номер а571мр97. Что в нем такого? Все просто: государственные регистрационные знаки серии а***мр97 пришли на смену привилегированным флаговым номерам, которые до недавнего времени купить было нельзя. Федеральную серию а***мр97 считают правительственной, но это не совсем верно: часть номеров принадлежит силовым структурам вроде МВД, ФСО, ФСБ, Минобороны или Фельдъегерской службы, часть руководителям субъектов Российской Федерации, часть Совету Федерации, часть Управлению делами Президента РФ. Как правило, номера связаны с должностью, но есть целый ряд исключений. Известно, что до недавнего времени номер а571мр97 был закреплен за сенатором Совета Федерации от Тульской области, так что место проведения аукциона не случайно. Старенький бронированный BMW X5 был носителем регистрационного знака с 2014 года.

Запас хода Hyundai Ioniq 5 измерили в американском EPA. С данными производителя сошлось не все

Новости ABW.BY - 5 часов 27 мин. назад
Американское природоохранное агентство (EPA) измерило запас хода электромобиля Hyundai Ioniq 5. Официальную оценку дальности пробега получили три версии модели, и это уже само по себе интересно, сообщает ru.motor1.com. Дело в том, что изначально для США анонсировали только исполнение Long Range с батареей емкостью в 77,4 киловатт·часа как у соплатформенного Kia EV6. При этом европейцам адресованы кроссоверы с блоками аккумуляторов на 58 и 72,6 киловатт·часа, каждый из которых может сочетаться с одним или двумя электромоторами. Теперь же EPA опубликовала данные для Hyundai Ioniq 5 Standard Range с младшей батареей и задним приводом: полного заряда должно хватать на 220 миль или 354 километра. Заднеприводному Ioniq 5 Long Range эксперты EPA насчитали 303 мили (488 км) при том, что сам производитель ранее анонсировал показатель в 300 миль (483 км). Наконец, двухмоторный полноприводный электрокар с увеличенной батареей сможет, согласно EPA, преодолеть 256 миль (412 км), что неплохо, но все же не дотягивает до расчетных 269 миль (433 км), заявленных в Hyundai. Журналисты из американской редакции InsideEVs предполагают, что все озвученные EPA цифры относятся к машинам с 19-дюймовыми колесными дисками, которые в Штатах включат в стандартное оснащение. При этом сам производитель ранее также анонсировал комплектацию Limited с 20-дюймовыми колесами и ориентировочным запасом хода в 244 мили (393 км), но в агентстве по защите окружающей среды данных по такому исполнению не привели. Также в InsideEVs отметили, что в эффективности расходования энергии корейская модель превзошла конкурирующие Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E.

Ночной наезд в Минске: "легковушка" сбила мужчину и женщину. Что рассказали в ГАИ

Новости ABW.BY - 7 часов 34 мин. назад
Ночью в воскресенье, 5 декабря, на улице Есенина в Минске легковой автомобиль Opel сбил мужчину и женщину на пешеходном переходе обоих увезла скорая . О подробностях этого происшествия рассказали в УГАИ ГУВД Мингорисполкома. По предварительной информации, ДТП произошло около 0 часов 40 минут. Автомобилем Opel управлял 20-летний водитель. Он двигался по Есенина со стороны улицы Рафиева в направлении улицы Громова. Проезжая регулируемый пешеходный переход, расположенный вблизи дома №87 по улице Есенина на разрешающий сигнал светофора, совершил наезд на мужчину и женщину, которые переходили пешеходный переход на запрещающий красный сигнал светофора. По внешним признакам можно было сделать вывод, что пешеходы находятся в состоянии алкогольного опьянения. В результате наезда нетрезвые пешеходы получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы в учреждение здравоохранения. По факту ДТП проводится проверка.

Белорус-дальнобойщик опрокинул польскую фуру в Германии

Новости ABW.BY - 7 часов 55 мин. назад
49-летний водитель из Беларуси, управлявший автопоездом польского перевозчика, в субботу, 4 декабря, попал в аварию в немецкой Тюрингии, сообщает belmir.by. По данным местной полиции, ДТП произошло примерно в 7 часов утра на автобане BAB 9 недалеко от города Бад-Лобенштайн. Автопоезд, груженный металлом, двигался в направлении Берлина. На скользкой зимней трассе водитель не справился с управлением: 40-тонная фура ушла с проезжей части вправо и опрокинулась на правый бок. Белорусский дальнобойщик смог самостоятельно выбраться из кабины он остался цел и невредим. Дорогу на время проведения спасательных работ частично перекрыли, движение осуществлялось по левой полосе. Общий ущерб в результате происшествия составил около 15 тыс. евро.

До 17 лет без замены. Какие аккумуляторы стали "народными" в 2021 году?

Новости ABW.BY - 10 часов 50 мин. назад
Нет лучшего подтверждения качества продукта, чем признание его народным . Такие товары пользуются стабильным спросом, отличаются высоким качеством и в то же время умеренной стоимостью. Именно под знаком Народная марка прошел 2021 год для аккумуляторного бренда ZUBR. Премия Народная марка это на самом деле высокая оценка и признание продукта. Впервые на белорусском рынке аккумуляторы ZUBR появились еще в 2000 году. Участие в их разработке специалистов из Европы и США сразу задало высокую планку качества. За 2000-2010 годы были реализованы первые 100 тысяч аккумуляторов бренда ZUBR, а в течение следующих пяти лет количество выпущенных АКБ ZUBR достигло миллиона. Аккумуляторы не только оказались востребованными среди рядовых автолюбителей, но и поставлялись в том числе на автомобильные производства компаний с мировыми именами в качестве комплектующих Работа по улучшению аккумуляторов и разработке новых продуктов постоянно идет и по сей день: автоматизированное производство и трехуровневый аудит обеспечивают стабильно высокое качество продукции, собственная лаборатория тщательно тестирует и проверяет аккумуляторы для исключения брака, проверка качества затрагивает как электрические, так и механические параметры АКБ, в течение года все модели выпускаемых аккумуляторов проходят испытания для подтверждения соответствия заявленных и фактических характеристик, на заводе АКБ реализованы принципы бережливого производства и выполняются все требования и стандарты для сохранения окружающей среды, завод по производству аккумуляторов ZUBR имеет все необходимые современные сертификаты стандарта ISO. Долговечность и энергоемкость дополнительно подтверждаются многолетним потребительским опытом. За новыми АКБ обращаются покупатели, чьи старые аккумуляторы отслужили до 10 лет, а в отдельных случаях можно говорить о рекордсменах со сроком службы вплоть до 17 лет! Сегодня в продаже присутствуют аккумуляторы ZUBR по технологии WET серий Premium, Ultra, Asia и Professional, а также аккумуляторы EFB и AGM для современных автомобилей, оборудованных системой Старт/Стоп. Требуется автомобилю аккумулятор с прямой или обратной полярностью, европейский или азиатский тип разъема, легковой это автомобиль или грузовой в линейке ZUBR есть все необходимые варианты. Кроме того, в 2021 году в ассортименте аккумуляторов появилась серия Marine для лодок и катеров, а уже в грядущем 2022-м в магазинах Первой аккумуляторной компании появятся литий-ионные аккумуляторы ZUBR для электротранспорта и электроинструментов. Купить аккумулятор ZUBR можно в розничной сети магазинов Первой аккумуляторной компании (адреса и контакты по ссылке) или оформив заказ в интернет-магазине 1AK.by. На аккумуляторы ZUBR предоставляется расширенная гарантия до 4 лет. Возможно принятие старого аккумулятора в зачет нового. До 19 декабря 2021 года при покупке аккумулятора бренда ZUBR в магазинах Первой аккумуляторной компании действуют скидки 15% на второй товар в чеке и 25% на третий. Первая аккумуляторная компания это не только автомобильные аккумуляторы, но и АКБ для мотоциклов, электроинструментов, электровелосипедов, масла и технические жидкости. Подобрать аккумулятор по модели авто, ознакомиться с полным ассортиментом товаров и акционными предложения можно на сайте 1AK.by. 1AK.by +375 (33) 611 23 38 +375 (29) 611 23 27 * на правах рекламы

"В потолок вмонтировано "звездное небо" – получилось как в Rolls-Royce". Мнение владельца Ravon R4

Новости ABW.BY - 10 часов 50 мин. назад
Андрей начал выбор автомобиля со знакомства с Lada Vesta. Затем брал на тест-драйвы Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Sandero Stepway, но остановил выбор на Ravon R4. Чем приглянулась машина, как она себя зарекомендовала в рассказе владельца: Не буду скрывать, что в выборе Ravon ключевую роль сыграла цена. Именно она подтолкнула посмотреть автомобиль. Когда взял машину на тест-драйв, она удивила и озадачила одновременно. То, как едет, что собой представляет в плане практичности и удобства для пользования, очень понравилось. Автомобиль был ничем не хуже ранее осмотренных конкурентов, а по стоимости выигрывал однозначно. Устраивало, правда, не все, но об этом чуть позже. Проблема на этапе выбора была в том, что я понятия не имел о марке и подозревал, как, кстати, думают многие, что это китаец . Это объясняло цену, но смущало, потому что сами знаете, какая у китайских автомобилей репутация. Стал искать информацию и выяснил, что это чистый General Motors, а по факту Chevrolet Cobalt. Это меняло дело. Правда, саму модель создали для Бразилии. С этим связаны некоторые нюансы. Например, поскольку в Бразилии развит криминал, в салоне не предусмотрена клавиша для открывания багажника. Иначе до нее можно дотянуться, разбив стекло, а после этого изъять то, что в багажнике лежит. Поэтому открыть багажник можно только с пульта либо ключом, что, конечно, не всегда удобно. Позже в GM подумали: почему бы не предложить этот автомобиль на рынке СНГ чем он хуже Бразилии? Образовали в рамках концерна бренд и стали выпускать Ravon в Узбекистане на заводе, где раньше собирали Daewoo. Локализация по стеклам, пластмассе и другим мелочам, конечно, присутствует, но главные узлы и агрегаты завод получает из Кореи и США. Помимо происхождения основные агрегаты подкупили тем, что у бензинового двигателя 1.5 чугунный блок цилиндров, а это гораздо лучше, чем алюминиевый. И мотор, судя по тому, что производитель разрешает ездить на бензине с октановым числом 91, должен быть неприхотливым. Опять же автомат здесь гидротрансформаторный, старый и проверенный, что лучше разных новомодных вариаторов. Что касается того, что меня не устраивало, то прикинул, в какие деньги обойдутся изменения, которые сделаю, если куплю автомобиль. Оказалось, что после доработок выйду в бюджет базового Polo. Чем брать Polo в начальной комплектации и тоже кое в чем его улучшать, решил покупать Ravon и доводить его под себя. По деньгам примерно так оно и вышло. Самая затратная процедура переделка салона. Делалась она в разных фирмах. Одни перетянули алькантарой потолок, другие флокировали дверные карты, заднюю полку, центральную панель, третьи перешили руль в замшу, четвертые сделали аквапринт под черное дерево. В сумме это встало где-то в 670 у.е. Также в алькантару были зачехлены сиденья, а в потолок вмонтирована подсветка звездное небо получилось как в Rolls-Royce. Чехлы 150 долларов, звездное небо еще 100. Как любой бюджетный автомобиль, Ravon тоже не мог похвастать хорошей звукоизоляцией. Этот недостаток был устранен за 200 долларов. Зашумливались потолок, багажник, пол, двери, капот. Помимо этого, была сделана подсветка пола, затонирована задняя полусфера, капот оборудован газовыми упорами, установлен задний парктроник. Подсветка сделана так, что освещается место, куда при выходе из машины придется становиться ногами. Чтобы улучшить внешний вид, за 400 долларов были приобретены литые диски R16 Alcasta, а для них соответствующая резина Goodyear Eagle Sport TZ за 250 долларов. На заводских дисках с зимними шинами Ravon ездит в холодный период года. По значимости затрат это была вторая после переделки салона процедура. Еще в план переделки входило оборудование места водителя подлокотником и улучшение музыкальной акустики, для чего были установлены твитеры и сабвуфер. После шумоизоляции и модернизации музыкального оборудования никаких претензий к звучанию не имею. Кое-что приобрел сгоряча. Россияне разработали для этой машины комплект, который называется Cross. Увеличивает клиренс на 2,5 сантиметра, а также улучшает внешний вид за счет накладок на арки. Участники сообщества Ravon ставили хвалят. Я на это повелся, купил, но так и не поставил. Машина эксплуатируется в режиме дом офис . На природу не выезжает, а для преодоления городских препятствий в виде торчащих люков или лежачих полицейских штатного дорожного просвета хватает с лихвой. Как видите, работа была проделана немалая, но, несмотря на то что в итоге я получил что хотел, автомобиль сейчас продается. Случайно довелось поездить на электрокаре это перевернуло мои представления о современных транспортных средствах. Понял, что будущее уже наступило, и стал приверженцем электротранспорта. В немалой степени этому способствовало то, что у меня большой опыт владения скутерами и мотоциклами. По линейному, напористому набору скорости электрички оказались очень похожими на спортбайки. Соглашусь также и со сравнением электромобиля с троллейбусом, в котором лучше держаться за поручень, иначе вас повалит на пол, когда водитель не слишком аккуратно трогается с места. В общем, по разгонной динамике электрокар для меня идеальный транспорт хочу, и все тут. Что касается Ravon, то он 2018 года выпуска. За три года владения проехал я на нем 48.598 километров. Понятно, что пробег не настолько велик, чтобы говорить, что машина надежная, но есть примеры других R4. Состою в группе владельцев в интернете. Общаемся, и я не вижу, чтобы участники группы сталкивались с какими-то серьезными проблемами, связанными с надежностью, хотя некоторые из коллег уже проехали на своих машинах 200-300 тысяч километров, а один умудрился с 2017 года сделать 650 тысяч. Замены деталей плановые, ничего непредвиденного. В моем автомобиле за все время менялись только передние тормозные колодки. Задние тормоза барабанные, а в них колодки, как показывает практика, к замене подходят ближе к 100 тысячам километров. Комплект передних колодок стоил в районе 15 долларов. В интернете выяснил, что кузов оцинкован, но есть проблема с лакокрасочным покрытием, которое, если его не защитить, быстро покрывается сколами от камешков. Поэтому капот, фары, арки колес и другие уязвимые места были забронированы пленкой. Процедура обошлась в 200 долларов. И в такие же деньги встал антикор цинк цинком, но береженого бог бережет. Поскольку автомобиль не ломался, а переделки, КАСКО и налог отдельная статья расходов, то все затраты на эксплуатацию это топливо и обслуживание. В городе получается от 9 литров бензина на 100 километров и выше в зависимости от погодных условий, трафика и так далее. Обычно при выезде на трассу обнуляю показания компьютера. При трассовой езде со скоростью в районе сотни выходит 6,3-6,7 литра. Однако надо учитывать, что после переделок машина потяжелела где-то на 120 килограммов, а может, и больше. Это как полтора человека постоянно едут со мной. И еще к переделкам надо отнести чип-тюнинг. Двигатель 1.5 не настолько резвый, как хотелось, а когда добавился вес, автомобиль поехал еще хуже. Но все же главное, чего я добивался от чиповки, улучшения взаимодействия мотора, акселератора и коробки передач. Изначально двигатель вяло откликался на газ , а коробка переключалась с паузами. В интернете от других владельцев Ravon узнал, что эту проблему можно устранить перешивкой блока управления. К сожалению, многие специалисты, которые тюнингом занимаются, просто бездумно увеличивают мощность, а мне нужны были такие, чтобы написали программу именно под мои запросы. В результате прошивка писалась в Воронеже, а заливалась в Минске, причем была договоренность, что если не понравится, то вернут деньги и старую прошивку. Обошелся чип-тюнинг в 120 долларов сумма не такая уж и громадная, но комфорта в управлении автомобилем она добавляет неимоверно. Уже после чип-тюнинга доводилось брать обычный Ravon в каршеринге. Сравнивал и думал: как хорошо, что идея чиповать пришла в голову. Машина едет совсем по-другому. В период гарантии автомобиль обслуживался на сервисе официального дилера. Когда гарантия истекла, обслуживать машину продолжили те же люди, но неофициально. Обходится замена моторного масла и всех фильтров, включая салонный, примерно в 100 долларов. Попутно делается диагностика узлов и агрегатов. Коробку передач тоже необходимо обслуживать. Для наших условий производителем рекомендуется это делать через 75 тысяч, но коллеги по сообществу в интернете советуют менять масло в автомате через 50-60 тысяч. Я менял при пробеге 44.444 километра. Обслуживание коробки совпало не только с красивым пробегом, но и с подготовкой к зиме. Заодно чистился кондиционер, полировался кузов защитным препаратом, обрабатывались силиконом резинки, менялись передние тормозные колодки, так что назвать, во что обошлось обслуживание конкретно автомата , не смогу. На ходу машина мягкая. Я бы сказал, что слишком мягкая на штатной резине . Установка колес R16 сделала автомобиль более жестким и в то же время более собранным и управляемым. Но сиденья достаточно мягкие, так что на ездовой комфорт 16-е колеса повлияли не сильно. При росте 182 сам за собой я сажусь свободно. Между коленями и спинкой переднего сиденья остается приличный зазор, так что на недостаток простора на заднем сиденье вряд ли кто-то пожалуется. Заявленный объем багажника порядка 560 литров. Производитель уверяет, что это самый большой багажник в данном классе автомобилей. Задние сиденья, естественно, складываются. Больше добавить нечего. Покупать эту модель или переплатить за Polo в начальной комплектации, каждый решает сам. Как по мне, Ravon R4 достойный автомобиль в бюджетном классе по практичности, комфорту, удобству для водителя и пассажиров и, конечно, цене. В общем, машина за свои деньги, а это главное. Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Автобаня (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Дед делал легендарный кетчуп, а внук – машины. История уникального фастбека на шесть мест

Новости ABW.BY - 10 часов 50 мин. назад
Как думаете, из какого десятилетия автомобиль на фото? 1990-е, 1980-е, а может, и вовсе 1960-е? На самом деле Phantom Corsair появился гораздо раньше в 1938 году и заметно опередил свое время. О том, как это было, в нашем очередном занимательном экскурсе в историю. Машины вместо кетчупа Phantom Corsair был разработан Растом Хайнцем внуком того самого Хайнца, которому мы до сих пор обязаны кетчупом и прочими продуктами. У Раста Хайнца, кажется, было все, чтобы обеспечить себе безбедную жизнь, но связываться с компанией Heinz он не хотел главным желанием было сделать себе имя самостоятельно. Хайнц изучал военно-морскую архитектуру и, будучи студентом, работал над проектированием катеров. Тогда же появился интерес и к созданию автомобилей. Он бросил обучение в 1936 году и полностью переключился на автомобильный дизайн. Первый проект был реализован на практике, когда Хайнцу был всего 21 год: он разработал автомобиль Comet, который должен был работать в доставке у компании Heinz, но этому не суждено было сбыться по той же причине, по которой не сложилось и у Corsair. Когда Comet был построен, Хайнц переключился на новый проект под названием Phantom Corsair. Говоря о Phantom Corsair, в качестве соавтора принято упоминать Мориса Шварца, который находился у руля компании Bohman & Schwartz, занимавшейся выпуском автобусов. Кто и какую роль играл в постройке Phantom Corsair, сейчас уже непонятно, но наверняка вклад Шварца не ограничивался лишь постройкой готового автомобиля. А авто получилось необычным. Самым примечательным был кузов. Сталь, алюминий никаких прорывных технологий не было, но общие формы выбивались из общих стандартов автомобилестроения. Тем более в 1938 году. Автомобиль получился весьма приземистым, его высота равнялась всего 140 см. Колеса полностью скрывались под крыльями, хотя самих крыльев в привычном нам понимании, то есть как отдельного элемента, не было в принципе. Все алюминиевые панели кузова были изготовлены вручную. Для прототипа это было нормой, хотя в дальнейшем в ходе массового производства могли возникать вопросы. Бросается в глаза отсутствие привычных дверных ручек. Оказывается, кнопка для открытия дверей у современного электрического Ford Mustang не такая уж и новинка! Именно кнопка и электропривод открывали двери в Phantom Corsair Из необычных деталей внешнего вида нельзя не отметить фары. Они тоже были изготовлены на заказ и буквально утопали в пухлых формах передней части. Капот получился длинным и съедал почти половину длины всего автомобиля. А он был немаленьким: 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину. Лобовое и боковые окна при таких габаритах получились небольшими. Неизвестно, насколько с ними можно было жить, но даже на данном этапе обзорность получилась далеко не лучшей. Но за стиль всегда чем-то нужно платить. В салоне тоже были свои особенности. Предполагалось, что в нем поместятся шесть человек по формуле 4+2. Переднее сиденье выполнено в виде дивана, поэтому сзади посадка для двоих обещала быть более комфортной. Сзади также предполагался бокс для напитков. Глядя на фото, трудно представить, каким образом возле водителя смогли бы разместиться еще три пассажира, но в старых видеороликах такая возможность демонстрируется. Из плюшек отметим наличие компаса (это сейчас все избалованы навигацией) и высотомера, а отдельная панель оснащалась индикацией открытых дверей и включения света. Трагедия всему виной В основе Phantom Corsair находился Cord 810. Он был топом своего времени, но с продажами из-за ряда проблем не сложилось. Corsair получил передний привод, 4,7-литровый V8, 4-ступенчатый автомат , независимую подвеску и даже регулируемые амортизаторы. Phantom Corsair весил более 2 тонн, но при этом 190-сильный двигатель не делал из него совсем уж никуда не едущего монстра автомобиль мог разгоняться до 185 км/ч. Постройка прототипа обошлась примерно в 24.000 долларов деньги по меркам 1938 года откровенно не малые. Хайнц и Шварц договорились о выпуске ограниченной партии авто со стоимостью экземпляра уже для конечных покупателей 12.500 долларов. В отличие от многих других провалившихся автомобилей судьба Phantom Corsair не сложилась по куда более трагичной причине. В 1939 году Хайнц попал в серьезное ДТП. В нем пострадало шесть человек, но именно 25-летнему Хайнцу не повезло больше других он скончался. Теперь Phantom Corsair достояние музея и один из самых редких автомобилей на планете. Подушки безопасности в базе объявлений Автобизнеса

Полезные и не только. Топ-10 популярных автомобильных товаров с AliExpress

Новости ABW.BY - 10 часов 50 мин. назад
Эпоха потребления, хотим мы того или нет, диктует многие правила жизни: что сломалось выбрасывается, что могло бы работать долго создается с заделом на ограниченный срок эксплуатации. И само собой, как только денег начинает хватать на базовые предметы, сразу находятся вещи, на которые можно потратить излишки. Мы изучили топовые товары из автомобильного раздела популярного AliExpress. Что покупают автомобилисты чаще всего? Шторка на окно Хоть незаводские шторки на окна и объявлены в Беларуси вне закона, спрос на них все равно есть. Модельные варианты стоят не всегда дешево, но на AliExpress есть свое оригинальное решение универсальная шторка на магнитах. Решение не отличается особой красотой, да и нижний край шторки закрепить не получится. Тем не менее за 2,5$ в определенных ситуациях вещь может оказаться полезной так посчитали минимум 8000 человек, заказавших шторку в одном из магазинов. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9WV5 Наклейки для защиты ЛКП Невозможно избежать появления мелких повреждений и царапин на ЛКП, рано или поздно они все равно появляются. Одни во время езды, другие от ежедневной эксплуатации. Так, в зоне риска находится область вокруг ручек, которая со временем покрывается мелкими царапинами из-за постоянного открывания двери. Защитить ее можно при помощи специальной пленки, которую можно вырезать в размер. Но в Китае даже для таких мелочей есть готовые решения защитные наклейки, стилизованные под карбон. Обойдется покупка немногим больше 1$. Дизайнерское решение, правда, спорное, но это не мешает наклейкам успешно продаваться. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9Wap Подсветка ног Подсветка ног не является уж очень редкой или особенно необходимой опцией, но иногда с ней просто комфортнее и приятнее. Если штатной подсветки нет и сделать ее по заводу не получится, без сторонних решений не обойтись. Более 8500 человек решили эту проблему светодиодной подсветкой от одного из китайских продавцов. Подсветка реализована при помощи светодиодных лент с подключенным контроллером. В зависимости от предпочтений и настроения цвет свечения может меняться как с пульта, так и из мобильного приложения. С последним, правда, покупка будет несколько дороже: самый яркий вариант обойдется в 14 долларов. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9WcQ Набор съемников Рядовым автомобилистам не так уж часто приходится снимать какие-то элементы салона, но если по каким-причинам это необходимо, в ход часто идут подручные средства вроде отверток. С их помощью действительно можно разобрать что угодно. И все же лучше, когда используются более щадящие для интерьера инструменты вроде специальных пластиковых лопаток. Набор на все случаи жизни из Китая стоит 5$, еще столько же придется заплатить за доставку. Так ли они нужны на самом деле? По всем известному закону, когда инструменты действительно понадобятся, под рукой их не окажется. Поэтому, возможно, подобная покупка впрок решение более дальновидное, чем может показаться. Около 8700 покупателей считают так же! Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9Wds Цветомузыка Покупки в китайских интернет-магазинах это не только полезные вещи. На различные безделушки приходится немалая доля продаж. Если безделушка еще и светится, повышенный спрос обеспечен. Примерно в 1,5$ обойдется миниатюрный шар с цветомузыкой, который умеет реагировать на окружающие звуки. Более 9300 заказов лишь у одного продавца! Устраивать дискотеки в авто идея не на каждый день, но если уж дошло до веселья, диско-шар может оказаться как раз кстати. О безопасности и о том, почему он продается как товар для авто, промолчим. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9WfK Пеногенератор Наличие мойки высокого давления заметно облегчает жизнь автомобилиста и даже делает ее чуточку счастливее. Еще лучше, когда в комплекте с мойкой есть пеногенератор. Они различаются в зависимости от модели моек, но при этом свободно продаются за относительно умеренные деньги. Тем не менее пеногенератор из Китая уверенно занимается третье место в топе продаж. Купить его можно за 10$, еще чуть менее 5$ придется заплатить за доставку. О совместимости пеногенератора с различными мойками продавец позаботился заранее: главное выбрать подходящий разъем при заказе. А вот отзывы разнятся: положительных большинство, но изредка встречаются жалобы на качество изделия и недостаточно обильную пену. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9WgA Колпачки с индикатором давления шин Спущенные колеса напрямую влияют на безопасность и качество передвижения на авто. Но порой уследить за правильным давлением не удается, а иногда даже спущенное колесо может не бросаться в глаза. Если в автомобиле отсутствует система контроля за давлением в шинах, продавцы с AliExpree предлагают ее дешевый заменитель за 1,5$ колпачки, которые меняют цвет индикатора в зависимости от давления. Удобно ли это на самом деле вопрос открытый, да и точность измерений вызывает сомнения. Наконец, колпачки должны реагировать на разное нормальное давление, ведь не все автомобили одинаковы. Но кого это смущает? Колпачки пользуются спросом почти 10.000 продаж у одного из магазинов. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9Wh9 Пусковое устройство Аккумулятор всегда садится не вовремя и требует определенных действий по его реанимации хотя бы для единичного пуска двигателя. Самый продвинутый на сегодня способ оживления авто мобильные пусковые устройства, от которых нередко можно заряжать в том числе и различные гаджеты. Почти 11.500 покупателей предпочли купить такое пусковое устройство от бренда Baseus на AliExpress. Бренд неплохо себя зарекомендовал и не является совсем уж ноунеймом . Заявлено, что после одной зарядки его должно хватить для запуска 50 автомобилей с разряженными АКБ, однако на практике все может быть по-другому. Так или иначе вещь не самая бесполезная, но и не дешевая 65$, поэтому есть риск попасть на уплату таможенной пошлины. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9WiA Ночник Не хватает интерьерной подсветки салона? В Китае есть решения на любой вкус: ночник или просто светильник для автомобиля, который превратит скучный потолок авто в очень далекий аналог звездного неба от Rolls-Royce. Прикоснуться к прекрасному можно менее чем за 3$ вместе с доставкой. Устройство оценили почти 16.000 человек и в целом покупкой довольны. В крайнем случае светильник можно забрать домой для создания праздничной атмосферы. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9Wir Тряпка из микрофибры Не то что локальные магазины испытывают острый дефицит различных тряпок и полотенец их хватает в наличии всех цветов и размеров. Тем не менее именно тряпка из микрофибры находится на первом месте по продажам более 16 тыс. продаж. Обойдется она от двух с небольшим до почти трех долларов в зависимости от выбранного размера. Самый маленький 30х30 см, самый большой 30х60 см. Отзывы сплошь хвалебные, а среди главных преимуществ тряпки покупатели AliExpress отмечают ее отличную впитываемость (до полулитра воды) и мягкость. Посмотреть товар здесь: https://clck.ru/Z9Wjf

На границе Беларуси ждут выезда почти 4,5 тысячи фур. Рекордная очередь стоит в Каменном Логе

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 22:27
В пунктах пропуска на белорусской границе на 20:00 4 декабря выезда в страны ЕС и Украину ожидали почти 4500 фур, в том числе: в Литву более 2410, в Латвию более 1080, в Польшу более 950 грузовиков, в Украину более 50. Такая информация размещена на сайте Госпогранкомитета. Больше всего грузовиков выезда в Литву ожидают в Каменном Логе свыше 730. В пункте пропуска Бенякони стоит более 510 большегрузов, в Привалке более 450, в Котловке более 390, в пункте пропуска Видзы более 330 фур. Выросли очереди на белорусско-латвийской границе. Так, в пункте пропуска Урбаны на выезд в Латвию стоит более 590 грузовиков, в Григоровщине более 470. Выезда в Польшу в пункте Козловичи ожидает более 500 большегрузов; в Берестовице более 450. На белорусско-украинской границе очередь в двух пунктах пропуска: в Мокранах более 30 фур, в Новой Гуте более 20.

ГАИ озвучила число нарушений ПДД пешеходами и водителями в Минске за три дня усиленного контроля

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 21:29
Свыше 1200 нарушений ПДД пешеходами выявили столичные правоохранители за 1-3 декабря в рамках усиленного контроля за дорожным движением, сообщили в УГАИ ГУВД Мингорисполкома. С 1 по 3 декабря на территории Минска проходили профилактические мероприятия по предупреждению ДТП с уязвимыми участниками дорожного движения. Наряду с инспекторами ГАИ в рейдах были задействованы и сотрудники иных служб милиции общественной безопасности, а также военнослужащие внутренних войск МВД. По итогам трех дней милиционерами выявлено 1229 фактов нарушения ПДД пешеходами, в состоянии опьянения задержано 56 горожан. Кроме того, инспекторы ГАИ к административной ответственности привлекли 327 водителей, которые не предоставили преимущества в движении уязвимым участникам дорожного движения.

Большое кладбище "Гелендвагенов" обнаружено в Великобритании

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 19:58
Автомобильный сталкер IMSTOKZE разместил на своем канале в YouTube видеоотчет об очередной экспедиции по заброшенным местам Старушки Британии. На этот раз ему удалось найти целое кладбище Гелендвагенов , сообщает carakoom.com. Стойбище внедорожников Mercedes-Benz G-класса оказалось на частной территории, поэтому, чтобы попасть туда, блогеру пришлось выезжать затемно и начинать осматривать брошенные автомобили при свете походного фонаря. Всего здесь скопилось около 20 Геликов . Как они сюда попали и есть ли у них владелец, неизвестно. Но все внедорожники в разной степени разукомплектованы. Одним недостает каких-то мелочей решетки радиатора, оптики, стекол или бамперов. Другие же выглядят совсем прогнившими и уже ни на что непригодными. Интересно, что помимо Гелендвагенов , на заброшенной стоянке нашлась парочка более редких и ценных машин немецкой марки. Например, старенький седан Mercedes-Benz W114, известный в народе как плакса . Напомним, эта модель выпускалась с 1968 по 1976 год.

ГАИ разыскала водителя Mercedes, который совершил ДТП в одном из минских дворов и скрылся

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 18:07
3 декабря около 16 часов 30 минут 40-летний мужчина, управляя автомобилем Mercedes и двигаясь задним ходом во дворе дома №67 по улице Матусевича, совершил наезд на припаркованный Opel, после чего скрылся с места происшествия, сообщили в УГАИ ГУВД Мингорисполкома. Сотрудники отдела ГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска разыскали нарушителя на Mercedes. Физическое состояние мужчины вызвало подозрение у правоохранителей. Однако от освидетельствования тот отказался. Тем не менее в отношении мужчины составлен административный протокол по п.2 ст.18.15 КоАП Республики Беларусь. Госавтоинспекция напоминает, что отказ от прохождения освидетельствования на предмет определения состояния опьянения приравнивается к управлению транспортным средством в состоянии опьянения и влечет наложение штрафа в размере двухсот базовых величин (на сегодня это 5800 рублей) с лишением права заниматься определенной деятельностью сроком на пять лет.

Электромобили Tesla лидируют по продажам новых автомобилей в Норвегии

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 17:48
Tesla Model Y и Model 3 стали самыми продаваемыми новыми автомобилями в Норвегии в прошлом месяце, а Volkswagen ID.4 замкнул тройку лидеров, согласно данным Информационного совета по дорожному движению. Электромобили составили около 74% автомобилей, прошедших первую регистрацию в ноябре, а ещё 17% были гибридами. В этом году в Норвегии около 64% продаж новых автомобилей пришлось на электромобили, по сравнению с 52% год назад. Самыми продаваемыми моделями в 2020-м стали Audi e-tron, Tesla Model 3, Volkswagen ID3, Nissan Leaf, а также гибридная версия Volkswagen Golf, сообщает Bloomberg.

Genesis работает над новым кроссовером, который станет флагманом марки

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 17:15
Линейка кроссоверов Genesis, премиального суббренда компании Hyundai Motor, пополнится полноразмерной электрической моделью GV90, сообщает motor.ru. Согласно недавно представленной стратегии развития, с 2025 года все новые модели Genesis будут использовать альтернативные источники энергии, а в 2030 году автопроизводитель полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания. Первая полностью электрическая модель Genesis Electrified G80 дебютировала весной. В сентябре состоялась мировая премьера электрокроссовера GV60. В ноябре был представлен кроссовер Electrified GV70. А в следующем году должен появиться самый большой электрический Genesis. Как утверждает издание The Korean Car Blog со ссылкой на собственные источники в компании Genesis, марка занимается разработкой полноразмерного электрического кроссовера, который получит индекс GV90. Он будет располагаться в модельном ряду на ступеньку выше GV80 и станет флагманом не только электрической линейки, но и вседорожной в целом. Издание topelectricsuv.com опубликовало скетчи предполагаемого облика Genesis GV90. Их автор южнокорейский художник NY Mammoth Благодаря тому, что Genesis построит GV90 на платформе E-GMP, которая лежит в основе модели Genesis GV60, Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и других электромобилей этих корейских марок, производитель не только сэкономит деньги на исследованиях и разработках, но и сможет выпустить электрический вседорожник уже в 2022 году. Остальные подробности о GV90 пока держатся в секрете. Стратегия развития Genesis предполагает выпуск восьми электромобилей к концу нынешнего десятилетия, причем годовой объем производства к тому моменту должен достигнуть 400 тыс. машин.

Модификации серийного BMW XM получат нетипичные для бренда названия

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 15:18
Версии серийного автомобиля, основанного на BMW Concept XM (он был представлен на выставке Art Basel в Майами-Бич), будут иметь нетипичные для бренда названия. При этом мощный гибридный кроссовер получит не менее трех модификаций, сообщает ru.motor1.com со ссылкой на тематический ресурс BMW Blog. Базовую модификацию назовут BMW XM Red Label, ступенькой выше расположится XM Black Label, а во главе диапазона встанет XM Competition в духе нынешних заряженных M-моделей. Никакие характеристики при этом не приводятся. Официально пока подтверждено лишь, что товарная машина появится в 2022 году. Ожидается, что в плане дизайна и техники она в значительной степени повторит концепт. Последнему досталась только одна силовая установка зато самая мощная в истории производителя: сочетание 4,4-литрового бензинового двигателя V8 и электромотора обеспечило 750 л.с. и 1000 Н·м. Этот гибрид может заряжаться от сети и проезжать с выключенным ДВС до 80 километров (цикл WLTP). Кроссовер с необычной внешностью и последней версией фирменного водительского интерфейса станет первой самостоятельной моделью подразделения BMW M со времен купе M1. Его выпустят в год 50-летия подразделения, причем это будет далеко не единственная новая эмка : в 2022-м также состоятся премьеры купе M2 и M4 CSL и универсала M3 Touring это уже официально. Кроме того, компания готовит юбилейные серии машин в исторически значимых оттенках и с классической эмблемой BMW Motorsport с тремя цветными полукольцами.

44-летняя женщина-водитель попала в реанимацию после столкновения с деревом под Речицей

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 14:20
В пятницу, 3 декабря, на Западном обходе Речицы потерпел аварию автомобиль Audi. Управлявшая им 44-летняя женщина-водитель была серьезно травмирована и оказалась зажата внутри, сообщили в УГАИ УВД Гомельского облисполкома. По предварительной информации, ДТП произошло примерно в 09 часов 35 минут. Автомобиль Audi двигался по автодороге Н-4170 (Объездная улица) со стороны Коммунального проезда в направлении Светлогорского шоссе. На 3-м километре указанной дороги водитель неправильно выбрала скорость движения, не учла погодные и метеорологические условия, в следствии чего не справилась с управлением, выехала за пределы проезжей части в кювет, где совершила наезд на дерево. Удар пришелся с водительской стороны, дерево вошло в салон. Поэтому спасателям Речицкого РОЧС пришлось сначала оттащить автомобиль от дерева при помощи пожарной автоцистерны и троса. После удаления водительской двери спасатели извлекли пострадавшую из автомобиля, уложили на медицинские носилки и передали работникам скорой медицинской помощи для дальнейшей госпитализации. С различными травмами женщина была госпитализирована в реанимационное отделение Речицкой ЦРБ. К слову, на автомобиле, которым управляла пострадавшая, были установлены зимние шины, но износ рисунка протектора на задних колесах оказался гораздо ниже нормы. В связи с ухудшением погодных условий, Госавтоинспекция в очередной раз призывает водителей быть максимально сосредоточенными и осторожными за рулем. Во время выпадения осадков и при недостаточной видимости необходимо двигаться с включенным ближним светом фар, выбирать безопасную скорость, дистанцию и боковой интервал, отказаться от обгонов и резких маневров, которые при неблагоприятных условиях могут привести к созданию аварийных ситуаций. Кроме того, ни в коем случае не садитесь за руль транспортного средства, если на нем не установлены зимние шины, соответствующие требованиям Правил дорожного движения!

6-летняя девочка пострадала при лобовом столкновении двух "легковушек" в Полоцком районе

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 11:45
В пятницу, 3 декабря, в Полоцком районе лоб в лоб столкнулись легковые автомобили Citroen C5 и Opel Astra пострадал малолетний ребенок, сообщили в УГАИ УВД Витебского облисполкома. По предварительной информации, ДТП произошло днем на местной автодороге вблизи деревни Экимань. 45-летний водитель автомобиля Citroen не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Opel Astra, за рулем которого находилась 35-летняя женщина. В результате ДТП была травмирована 6-летняя девочка, пассажирка одного из автомобилей. Ее доставили в медучреждение.

"Легковушка" выскочила на встречку и выбила фуру на автодороге Р-6 "Ивацевичи – Столин"

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 11:19
В пятницу, 3 декабря, на автодороге Р-6 Ивацевичи Пинск в Ивацевичском районе столкнулись легковой автомобиль Volkswagen и автопоезд Renault, в результате чего произошло опрокидывание последнего, сообщили в ГАИ УВД Брестского облисполкома. По предварительной информации, ДТП произошло около 11 часов утра. Автомобилем Volkswagen управляла 42-летняя пинчанка. На 24-м километре указанной автодороги, на ее закруглении у деревни Козики Ивацевичского района, женщина-водитель при выборе скорости движения не учла состояние дорожного покрытия и выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с автопоездом Renault под управлением 35-летнего пинчанина. ВИДЕО ДТП - нажми ЗДЕСЬ После столкновения фура съехала в кювет и опрокинулась на бок. В результате происшествия автомобили получили механические повреждения. О пострадавших ничего не сообщается.

Молодость остается. Оцениваем рестайлинговый Nissan Qashqai

Новости ABW.BY - Сб, 12/04/2021 - 08:00
Осенью на белорусском рынке небольших и недорогих кроссоверов появились сразу две новинки. Не потерялся ли на их фоне старичок Nissan Qashqai второго поколения, который выпускается с 2013 года и пару лет назад пережил рестайлинг? В очередь! Ответ на вопрос из первого абзаца можно дать сразу же: чтобы взять Qashqai на тест, пришлось буквально вырывать его из очереди клиентов у дилера. Так что интерес к машине у белорусов не угасает до сих пор, и это притом что в Европе в 2021-м дебютировала модель уже третьего поколения! Но вместе с российским рынком у нас своя автомобильная галактика со своими законами и традициями. Тем более что в Беларусь едут машины питерской сборки. Вторая генерация кроссовера совершила заметный скачок вперед, а рестайлинг прибавил Qashqai плюсов. Причем, что интересно, обновленный автомобиль для наших широт получил иные настройки, нежели аналог для европейского рынка. Самое заметное новшество в этом плане обновленная связка вариатора с мотором 2.0 и другие настройки подвески, но об этом мы поговорим чуть позже. А что еще нового в технической части рестайлинговой модели? Из заметного генератор на 180 ампер вместо 150 и стекла от дизельной версии. При этом, что забавно, дизелей у Qashqai для белорусского рынка нет. Есть выбор только среди переднеприводных машин с турбомотором 1.2 (115 сил, от 54.800 руб. за базовую версию с механикой до 63.200 за связку с вариатором) или двухлитровым атмосферником и передним/полным приводом (144 силы, от 59.300 руб. за базу с механикой и от 78.000 за самую полную комплектацию с вариатором). Само собой, обновление предполагает и новое лицо . Как по мне, черный бумеранг от фары до фары, опоясывающий решетку, добавил Qashqai (а заодно и X-Trail, которого тоже затянули к косметологу для обновления) харизматичных ноток. Не милый щекастик , как раньше, а маленький самурай! Кофейное настроение Симпатичнее стал и салон: ниссановцы постарались мелкими штрихами вдохнуть новую жизнь в интерьер и у них это получилось. В итоге из-за одного руля поменялось все настроение он лишился унылой подушки-раковины, вместо нее теперь современный кругляш, а бодрости и спорта добавляет обод, который чуточку срезали в нижней части. При этом скос не сказывается на удобстве при активном рулении вспоминаешь об этой дизайнерской фишке, только бросив на нее взгляд. С точки зрения эргономики место водителя Qashqai почти эталон: все под рукой, ничего лишнего У нас на тесте побывала машина в предтоповой версии до максимума не хватило всего-то колесных дисков на дюйм больше. Для справки: в LE+ они 18-е, в LE Top 19-е. Для базовых версий предлагают 16-е штамповки , а для средненьких по оснащению 17-е. В общем, от максимальной практичности до стиля кому что больше нравится. Вы вспомните навскидку новую машину с алькантарой среди опций? Вот и меня подводит память. Так что Qashqai на этом фоне удивил в нем использована именно такая обивка сидений вместе с кожаными вставками боковин, причем она доступна начиная со средней версии SE Top. Цвет кофе подобран удачно и вживую симпатичен и не слишком темный, и не аляповато рыжий. Пожалуй, лишь в плане практичности к алькантаре есть вопросы все-таки кожа и обычная ткань не такие маркие. Но тут без красоты и жертв никак. Зато в Qashqai тепло сидится обогреваются не только кресла водителя и переднего пассажира, но и задний диван. Клавиши для включения его обогрева расположены возле центрального подлокотника переднего ряда, сразу за подстаканниками, так что особенно строптивых попутчиков водитель сможет поджаривать в отместку. Дополнительных портов для зарядки смартфона на заднем ряду нет не забывайте, что Qashqai пусть и обновился, но родом все-таки из 2013 года. Зато есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками двоим сзади будет вполне вольготно, особенно если это невысокие люди. Пространства для ног достаточно, можно подсунуть ступни под переднее кресло. Из плюсов на заднем ряду есть крепления Isofix для детских сидений. Багажник рассчитан на 430 литров груза типичный показатель для кроссоверов такого размера. Если этого мало, складывайте спинки сидений или раскошеливайтесь на более дорогой X-Trail в нем трюм что надо. Один из парадоксов оснащения кнопки для автоматического закрытия багажника нет. Зато есть... панорамная крыша! Для небольшого и не самого дорогого кроссовера воистину неожиданный сюрприз дети на заднем ряду его точно оценят. Аналоговое движение Как-то пока сладко получается, правда? Что же, тогда немного пожурим. Qashqai II выдает свой истинный возраст качеством картинки с камеры заднего вида и, забегая вперед, это едва ли не главный минус кроссовера наравне с откликом мультимедиа. Та работает как на недорогом смартфоне под Android вроде терпимо, но иногда лагает. Зато в остальном, с точки зрения водителя, Qashqai неплох. Клавиш на руле немало, но легко разобраться, за что отвечает каждая из них. По бортовому компьютеру сперва плутаешь, но это с непривычки немного освоившись, нужные параметры находишь в два счета. Удобную посадку подобрать несложно: сиденье с помощью электрорегулировок можно как задрать чуть ли не под крышу, так и опустить до уровня обычных легковушек, да и продольно кресло сдвигается в широком диапазоне. Бонус для дальней дороги мягкая обивка подлокотников на двери и боксе между передними сиденьями. Раскинул локти и кати себе неспешно, гляди в оба. А если притопить ? Хвала инженерам Nissan они наконец-то победили вариатор! Раньше двухлитровый бензиновый мотор от него был не в восторге и выражал недовольство ревом высоких оборотов. После рестайлинга отношения между коробкой и двигателем заметно потеплели вариатор теперь всеми силами косит под автомат , перебирающий ступени, мотор охотнее реагирует на нажатие правой педали, но рычит уже не так громко. В плане акустического комфорта явная победа. В плане динамики все более-менее: если очень нужно, вариатор поможет раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов, так что обогнать или резко ускориться в потоке не проблема. При этом езда в обычном городском режиме вообще ничем не напоминает вариаторное поведение разгоны мягкие, без воплей мотора. Мягче стала и подвеска она с энтузиазмом помогает перемахнуть через лежачие . Вдобавок можно выбрать настройки электроусилителя руля между стандартными и спортивными . Но смысла в этом лично я не вижу: в спорте рейку как будто зажимает пара гаек, руль становится тяжелым, усилие на нем вязкое, но информативности не прибавляется. Так что оставляем стандартный сетап и вперед, в повороты! А что про рестайлинговый Nissan Qashqai скажет редакционный эксперт Автобизнеса Иван Кришкевич? У нас в семье был Nissan Qashqai первое поколение, рестайлинг, английская сборка. Так что сравнивать легко, и победа за новым автомобилем, собираемым в России. Дело не в том, что отцовский Кошак имел атмосферный 1.6, был на палке с передним приводом. Как раз такой простой вариант радовал экономичностью и надежностью. Увы, он не хватал звезд с неба в плане тонких настроек шасси, да и по части акустического комфорта вопросы были. Тестовый Qashqai II в дорогом исполнении, с полным приводом и вариатором, двухлитровым мотором. Но куда важнее, что он сделан с учетом специфики нашего региона, поэтому шумоизоляция и ходовая часть доработаны. И каков результат? Хоть и сравниваю по памяти, но новый Qashqai заметно тише, особенно что касается дорожных шумов. Но двигатель голосит на разгоне, так что при динамичной езде акустический комфорт слегка страдает. Однако даже в таких режимах он неплох, а отдельно стоит упомянуть тишину при работе подвески у первого поколения она была куда более шумной, даже на рестайлинге, не говоря уже про автомобили до модернизации. А еще стала выше плавность хода. По крайней мере конкретно в этой конфигурации и на зимних шинах Qashqai очень мягко переваливает через хорошо знакомые лежачие полицейские , которые его предшественник тоже брал уверенно, но с куда меньше солидностью и почтением к пассажирам. Но стоило проехать по разбитой дороге и восторги мои приутихли: да, колдобины подвеска отрабатывает, но уже на грани пробоев, запаса по энергоемкости немного. В салоне всего один разъем для USB. Зато под рукой есть AUX и электроручник Радует, что при этом удары не передаются на руль. Усилие на нем не очень большое, но его можно увеличить, выбрав спортивный режим. Смысл? Если честно, никакого: руль становится тяжелее, но не информативнее. Хотя в целом обратная связь при управляющих действиях имеется. Этого достаточно, чтобы считать настройки шасси адекватными, но не отменяет ощущения синтетичности. Почувствуй себя водителем большой машины: слева от водителя россыпь кнопок, от подогрева руля до включения омывателя фар и выключения ESP Связка мотора с коробкой хороша для обычного перемещения по городу. Вариатор играет в автомат , перебирающий при разгоне передачи. Главное, чтобы он делал это мягко и вовремя реагировал на желание водителя изменить темп движения, и с этим все вроде бы неплохо. Контроль слепых зон реализован по старинке маленькой лампочкой возле зеркал С учетом возраста модели в части ходовых качеств выглядит Qashqai прилично, даже на фоне более современных одноклассников. Да, у него аналоговый интерьер, но неплохая эргономика, атмосферный двигатель, но управление тягой не вызывает негативных эмоций. Ну а главное ездовой комфорт неплох, тогда как некоторые производители жертвуют им ради управляемости. Зачем это делать на семейных машинах? Наш вердикт Годы идут, но Qashqai II пытается молодиться, хотя морщинки в виде устаревшей мультимедиа скрыть проблематично. Но тем, кто не гонится за диагональю экрана на центральной консоли и скоростью отклика, японский кроссовер придется по нраву. Вариатор перенастроили, мотор от него больше не кричит на разгоне, научился сдерживать себя. Шумоизоляция также улучшилась. В сухом остатке получаем, что Qashqai II не напрягает, а в топ-комплектациях уютен вполне годится на роль повседневного авто для семьи с двумя детьми. Редакция выражает благодарность автоцентру ДрайвМоторс за предоставленный для теста автомобиль Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Длина/ширина/высота, мм 4379/1836/1590 Дорожный просвет, мм 200 Объем багажника, л 430/1513 Объем топливного бака, л 60 Рабочий объем двигателя, куб.см 1997 Мощность, л.с. 144 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 200/4400 Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 Максимальная скорость, км/ч 182 Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км 7,3

Страницы

Подписаться на negnevichi.by сбор новостей

Вход в систему

CAPTCHA
Это позволит отсеять боты